16.10.2014

Неприличный торт и опрос

шоколадный торт
Начну с торта.
Угощаю вас сегодня тортиком, до неприличия вкусным и с матершинным названием. Знаменитый австрийский "Захер" . В моем исполнении.
Повод у меня, как оказалось-есть .
ЮБИЛЕЙ БЛОГА! 5 лет. мдя..
Спасибо, доченька, напомнила.  А то маменька вся в делах, аки пчела, чуть такое событие не пропустила)
торт Захер

Этот торт я пекла на день рождения моей младшенькой, которая осчастливила родителей в середине сентября своим приездом. Пожелания были-бешенно шоколадный, и прослойка -варенная сгущенка в домашнем исполнении. А я ж недавно осчастливилась книгами Ирины Чадеевой,   И вот оттуда взяла этот рецепт. Единственное отступление от рецепта- начинка не абрикосовый джем ( который таки был у мамы!) , а вареная домашняя сгущенка.
кусок торта
Торт действительно оказался  вкусный. Доченька сказала-это мой лучший из всех, что я пекла. На мой вкус-не были мы в ваших таитях Австрии, ну и не переживаем-можно и повкуснее что то. Еще сильно хотела написать название торта, ПО-РУССКИ! Но моя дочь и сестра строго стоят на страже моего облика морале. Не дали мне поставить жирную шоколадную точку в моем произведении!))
Итак, выпишу из книжки состав, но приготовление стоит поискать в книге у Чадейки.
тесто: 120г сахара*120г муки*120 г шоколада ( более 60% какао)*120г масла*6 яиц
начинка: 200г абрикосовго джема*1 ст л  лимонного сока
украшение: 100г шоколада*80г сливок жирностью более 30%*20 г масла
Тортиком угостила , а что там со статистикой моего блога за эти 5 лет?
Не знаю, значительны ли мои результаты в общемировой экономике, но для меня-самые грандиозные .
Мои дорогие постоянные читатели -2148 человек.
Меня читают во многих странах-так интересно)

Просмотры страницы по странам

Диаграмма стран, в которых проживает большинство читателей блога
ЭлементПросмотры страницы
Россия
2987
Украина
643
Соединенные Штаты
197
Беларусь
177
Германия
127
Франция
68
Испания
62
Казахстан
62
Нидерланды
62
Польша
57

Я опубликовала всего 473 сообщения-думаю, это не много, все время хочу исправится и уделять любимому детищу больше времени.
Получила 10169 комментариев.
Мой первый пост был опубликован 6 октября 2009 года- как же теперь смешно смотреть на мои первые темненькие, страшненькие фотографии. И если мои фотографии становятся лучше-значит, я все таки расту. И во многом это-именно благодаря блогу, месту в интернете, домику, куда хочется возвращаться,через него у меня появилась связь с другими блогодомиками, где я с большим удовольствием нахожу общение, радость, вдохновение у своих друзей. Мне ясно одно-блог-это моя творческая отдушина, и я не хочу его бросать!
И поэтому хочу свой юбилей отпраздновать .По нашему! По блогерски!)) ( да, блогерские традиции я тоже люблю))
Но, поскольку конфетка у меня была недавно, даже две сразу, я хочу предложить всем желающим сделать выбор-
либо конфетка на юбилей, либо совместник . 
КОНФЕТКУ соберу швейную, лоскутную, плюс дополню ценным материалом для аппликации-флизофиксом.
А СОВМЕСТНИК предлагаю тоже на выбор-шьем вместе со мной.
1. прихватки -одна длинная и две обычных в двух вариантах-квадрат и круглые.
2. ланчматы и дорожка на стол . 
3. чехольчики-пенал с крышечкой на липучке и очешник.
Все выкройки будут присланы участникам на емэйл, по желанию-вышлю флизофикс на аппликацию ( флизофикс -бесплатно, а пересылка заказного письма за ваш счет)). А сам процесс пошива , мастер класс, с моими фото, с объяснениями и обсуждениями-все в свободном доступе в моем блоге. 
Ну как, интересно я решила отметить свой юбилей?))
Нисколько не обижусь, если большинство проголосует за конфетку-поверьте, для меня это легче) Но если будет выбран совместник-обещаю-скучно-не будет. 
Мои дорогие-жду вас на приличном) опросе! До 25 октября. Желательно в комментариях к этому посту сразу высказаться , если совместник-то что предпочтительнее. Хотя опрос по уточнению тоже придется провести. 








107 комментариев:

  1. Добрый день! я первая и я за совместник)) очень хочется шить что то под руководством опытного человека! Поздравляю с юбилеем блога и желаю что бы он продолжал развиваться и радовать Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. zizi-спасибо за поздравление! надеюсь-оправдать)

      Удалить
  2. Лена, с денем рождения! Тортик такой аппетитненький!Конечно, давай отпразднуем твой юбилей! Я за совместник №3.Очень нужен очечник для дочки, с тобой получится красивый, я в этом уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света-спасибо, ага, посмотрим , что решит большинство)

      Удалить
  3. Я как обезьяна из анекдота, не могу разорваться =)) Я хочу и совместник, и конфетку =)) Лена, поздравляю тебя с юбилеем блога! Обязательно пиши, радуй нас своими постами. У меня есть все книги Чадеевой, но про неприличное значение Захера я не слышала. Очень любопытно, что оно означает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля-я наверно , совершенно испорченный человек)) Ничего название торта не означает, кроме созвучного слова с нашим матом.)))

      Удалить
  4. Поздравляю с Блоговарением! Торт наикрасивейший! И наверняка наивкуснейший!
    Я за совместник.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,я тоже хочу отпраздновать с тобой в компании, я за шитье под номером 3.) хотя я точно ту-ту, у меня мульон процессов, я еще на один замахиваюсь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. маша, я еще сильнее туту, потому что уже подвязана на енсколько совместников))) И иииии...меня вылечат, и тебя)))

      Удалить
  6. Поздравляю с 5-тилетием! Я аккурат на 25 число запланировала тоже неприлично шоколадный торт испечь, Брауни :)) название только по-благозвучней будет :))
    А по опросу: я за совместник прихваток! Хочу длинную прихватку! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя и от третьего варианта совместника не откажусь ;)

      Удалить
    2. Яна, спасибо за поздравление! Про совместник-все понял, подождем остальное мнение)

      Удалить
  7. А я, как Юля! И за конфетку и за совместник. Мне они все интересны, поэтому присоединюсь к любому!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, с блогоднемрождения)))) радуй нас такой красотой еще долго-придолго и очень долго)))
    Я за совместник, за пенальчик и очешник)))

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка,поздравляю с юбилеем!!!Приличная дата!!!
    Я за совместник № 1 ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я за совместник №1!
      Присоединяюсь к поздравлениям юбиляра! :)

      Удалить
    2. Девочки, Ирина, Люда-спасибо за поздравление)

      Удалить
  10. Поздравляю с пятилетием!!! Блогу крепнуть и процветать!!! Я за совместник №3

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, поздравляю с 5-тилетием!
    Желаю к следующей дате как минимум удвоить количество ПЧ-шек)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Samson-спасибо за поздравление!) за количеством ПЧшек никогда не гналась, но это всегда очень приятно, конечно))

      Удалить
  12. Лена, мои поздравления! Такие грандиозные вершины покорены!
    Желаю покорять новые, не уставать и получать от этого удовольствие и материальные блага! =))) да-да, вознаграждение за труды должно быть обязательно! =)))
    Счастливых новых блого-лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка-твои слова да в уши сама знаешь кому! Спасибо,дружок!)

      Удалить
  13. Поздравляю Вас с юбилеем блога!!! Такого же успешного развития блогу и Вам творческих и креативных идей!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, мои поздравления!!!
    Процветания реального и виртуального!
    Вдохновения и гармонии!
    Почаще пиши в блог))) и необязательно рукодельное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо) Постараюсь почаще писать)

      Удалить
  15. От души поздравляю с юбилеем!) Я за совмесник № 2. ланчматы и дорожка на стол . Давно хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Big mama-спасибо за поздравление) А какой будет совместник-посмотрим)

      Удалить
  16. Присоединяюсь к поздравлениям! 5 лет блогожизни - это ж столько познавательного, рукодельного и просто интересного опубликовано! Желаю насыщенной интересной блогожизни и дальше!

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, читаю твой блог недавно, но чувствую себя здесь как дома, и за тортик спасибо. И поздравляю тебя конечно с такой датой, Радуй нас почаще своими постами вкусными и рукодельными. Я за совместник! Шить без разницы что, главное с тобой в компании, тем более я в этом деле новичок-мне все интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка-какие приятные слова, спасибо!)) да, похоже, будем что то шить)

      Удалить
  18. Елена, поздравляю с 5-летием блогодомика! Желаю вам с ним вместе расти и творчески развиваться!
    Я буду голосовать за совместник по той причине, что это вроде как подарок сразу для всех :) Мне бы хотелось ланчматы и дорожку на стол, а уж что народ выберет...!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое за поздравление! Вот ланчматы пока ты первая выбрала, посмотрим, народ наверно еще подтянется)

      Удалить
  19. Поздравляю с 5-летием блога!!! Желаю всяческих благ и процветания хозяйке!!! голосую за совместник по прихваткам :))

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю Вас, Елена, пусть общение приносит радость.
    Если выбор падет на совместник, то 1 или 2, мой выбор. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление)) А совместник-похоже, будет)

      Удалить
  21. Поздравляю с юбилеем блога!
    Торт - очень вкусный, сразу видно!!
    Я - за совместник № 3 - и пенал, и очешник вещи нужные)) Хочу научиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана-спасибо)тортик -да. шоколадоголикам-самое то!

      Удалить
  22. Поздравляю с юбилеем!!!
    торт сказочный, представляю КАКОЙ он вкусный!!!
    Я за совместник...за все три))))

    ОтветитьУдалить
  23. Присоединяюсь ко всем поздравлениям! Тортик красивый, аппетитный- преаппетитный! Я за СП: очечник и чехол, либо дорожка и ланчматы, очень интересно было бы!

    ОтветитьУдалить
  24. Лена! Заглядываю к вам в блогодомик частенько за вдохновением. И в столь знаменательный день хочу пожелать вам неиссякаемого творческого вдохновения, радуйте на - своих ПЧелок - своими творениями почаще.
    Я за любой СП. Что большинство выберет, то и поддержу. Ваши работы настолько всегда красивы и интересны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна-спасибо за ваше душевное поздравление) Постараюсь оправдать)

      Удалить
  25. Поздравляю!
    Я - за мир во всем мире! :)
    если б немножко пораньше, то я бы точно за ланчматы - был заказ на подарок...
    но, в принципе, я и сейчас не против посмотреть, как это делается правильно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа-принцип ланчматов прост как дважды два))) Обычный квилтик из трех слоев , просто маленький, определенного размера.)

      Удалить
  26. Торт - вкусный, приличный, ну что поделаешь с этим созвучием... Мне, например, в детстве было смешно, что вот если в Америке мальчик Боб, то мама его ласково зовет - Бобик))))
    Я как лентяй хочу выбрать конфетку!))) Вернее, не то чтобы лентяй, просто рук на реализацию своих задумок не хватает, и в совместнике не хватит сил участвовать... Если что - я рядом постою, посмотрю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, кажется, народ все больше за совместник, так что прости, дружок)

      Удалить
  27. Какая дата замечательная! Поздравляю! Здоровья и успехов хозяйке и новых творческих достижений! Хочу совместник №3.

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с юбилеем! Я за совместник первый или второй. С удовольствием буду шить вместе если не очень быстро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) А насчет сроков-быстро шить не будем, это точно)

      Удалить
  29. Лена! Какая хорошая дата! Поздравляю от души! Люблю твой блог, уютный и тёплый, красивый, такой домашний и сердечный! Твори на радость себе и нам, твоим читателям!
    Торт ... соблазнительный!

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, поздравляю! Процветания и активных ПЧ твоему блогу!!! (я почему-то своего коммента не вижу, а писала первая - думала, что на проверке, поэтому повторюсь)))).
    Я за совместник по ланчматам и дорожке на стол - иначе у самой руки не дойдут...

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю! вот это праздник! вот это юбилей! для такого не грех и захера налопаться)))

    ОтветитьУдалить
  32. Леночка, поздравляю с юбилеем! На совместник пока не решусь, буду в числе болельщиков!

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю с юбилеем! Интересной, насыщенной блогожизни, творческого вдохновения, неиссякаемой энергии!

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю с юбилеем! Торт классный, надо испечь!

    Конфетка - это здорово, но совместник, наверное лучше, поэтому я - за дорожку на стол и ланчматы. Оченно требуются мне эти предметы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера -спасибо) А тортик-да, заслуживает внимания)

      Удалить
  35. поздравляю Вас! с удовольствием все посты читаю. я за совместник,хотя я,наверное,самоуверенная слишком,т.к.пэчворк ну очень нравится,а сама я ничего и не шила...но надеюсь что с МК справлюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусечка-спасибо за поздравление! А насчет справится-вместе шить всегда легче)

      Удалить
  36. Лена,поздравляю!Процветания,творческого вдохновения и неуемной фантазии)))))))Радуй нас своими работами,а мы будем учиться)) Я за совместник - хочу и №2 и №3 -разрываюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня-спасибо! Ну посмотрим, что большинство выберет)

      Удалить
  37. Лена, какой же тортик наивкуснейший! мммм... Обожаю такие: шоколадные-шоколадные в шоколаде )
    Про опрос: вот даже и не знаю... СП, конечно, поинтересней. Но дорожку новогоднюю на стол уже шьём в СП у Вики, боюсь, что вторую сразу не осилю)))))))))))) Я б пошила ланчматы (всё равно мне к новогодней дорожке они будут нужны) и длинную прихватку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина-спасибо! Про СП-как решит большинство)))

      Удалить
  38. Лена, поздравляю !!!! Торт замечательный !!!! Я за СП , шить с тобой будет интересно и познавательно ....

    ОтветитьУдалить
  39. Лена, поздравляю с юбилеем! Я за совместник под №2.

    ОтветитьУдалить
  40. Лена, с юбилеем!
    Я за совместник, 2). Купила у Наташи фризофикс, была счастлива пока не поняла- пользоваться не умею. :))) Вот и была-бы возможность научиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка-спасибо) про флизофикс-обязательно поговорим)) там есть тонкости, конечно)

      Удалить
  41. П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю!!! Очень, очень наикрасивейший, наинтереснейший, познавательный и уютный блог!!! Здесь уютно, по-домашнему тепло и пахнет пирогами!!! Очень люблю Ваш Блог!!! С Днюхой Вас!!! И никак не могу пройти мимо совместника, особенно приглянулся 2 и 3:))) Проведите, пожалуйста, СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоська, дорогая! Большое спасибо за такие теплые пожелания! А Совместник-ну как решит большинство)

      Удалить
  42. Лена, Поздравляю с Юбилеем! Торт выглядит оччччень вкусно, спасибо за рецепт, может когда и отважусь =) Я за совместник - 1 или 2.

    ОтветитьУдалить
  43. Присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям, всего наилучшего !!!!
    Я за совместник, мне ближе №2 или №3.

    ОтветитьУдалить
  44. Ленусик! Поздравляю! Готова на все: и п.1 и п.2 и п.3 и все, что угодно! Желаю тебе всего я вся!!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Лена :)
    С юбилеем :)
    Пусть любимое детище процветает и радует хозяйку :)
    Я за совместник :)

    ОтветитьУдалить
  46. Леночка, у тебя, как в старые добрые времена-пятилетку за 2, 5 года! Стахановские темпы, ПОЗДРАВЛЯЮ с Юбилейчиком, ТАК ДЕРЖАТЬ и РАДОВАТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Ой, похоже, что я уже отметила твой юбидей-даже забыла сообщить, , что я за совместники(любые)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен-ну как большинство)) Пока лидирует по опросу номер два. Но дополнительный опрос еще проведу.

      Удалить
  48. Поздравляю с днем рождения дочери! и с юбилеем блогожизни!!!
    Т.к. конфетку я у вас недавно выиграла, то я за СП по прихваткам)) но с удовольствием приму участие в любом СП под Вашим руководством!

    ОтветитьУдалить
  49. Ой какой повод приятный..ПОЗДРАВЛЯЮ...5 лет это серьездно...желаю бложеку развиваться..хозяйке побольше творческих идей....и я за совместник, с пинальчиком...

    ОтветитьУдалить
  50. Лена, поздравляю с Юбилеем!!!
    я за ланчматы! а там, как решит большинство, готова на любой СП!!

    ОтветитьУдалить
  51. Лена, ПОЗДРАВЛЯЮ! Всего самого-самого вдохновляющего, радостного и доброго!
    Я за ланчмат и дорожку:) Но, как и многие, готова на любой СП:)

    ОтветитьУдалить
  52. Любой сп . Но дорожка предпочтительнее. Спасибо. И поздравляю. И круто что вы есть!

    ОтветитьУдалить
  53. Елена! С юбилеем Вас! Дальнейшего роста, процветания и вдохновения! Я за ланчматы и дорожку) к новому году актуально) а длинная прихватка и маленькие можно к 8 марта))))) было бы здорово!

    ОтветитьУдалить
  54. Елена, поздравляю! Зачитываюсь вашим блогом - у вас тут уютно и душевно. Из предложенного выбираю совместный пошив дорожки и ланчматов.

    ОтветитьУдалить
  55. Поздравляю!!! Со всем, и с находкой вкусного рецепта - тоже :)
    Я за совместник :) а какой, даже в мыслях потерялась...

    ОтветитьУдалить
  56. Лена, и как это я этот пост пропустила?? С прошедшим тебя!!! Захер великолепен!!!

    ОтветитьУдалить