25.09.2014

Яблочная шарлотка в микроволновке

пирог
Когда одна из любимых ребенков приезжает в гости, да еще выпадает ее день рождения, для мамы наступает упоительное время пирогов. Летняя жара уже ушла, а легкая прохлада так располагает к горячему чаю с душистым пирогом!
Пока доченька была у нас, я пекла каждый день что нибудь из новых  книг , которые я недавно купила. Книги известного кулинарного блогера -Чадейки, Ирины Чадеевой. "Пироговедение"-совершенно потрясающая книга! И небольшая, тоже отличная книга "Печенье и кексы".

Так вот эта шарлотка-обалденно быстрый вариант вкусного завтрака. Пирог не супер праздничный, а именно такой...очень домашний. Просто когда доченька попросила яблочный пирог, а яблоки из своего сада, а сделать хочется быстро-то это-идеальный вариант.
Пирог получается очень нежным, с карамельными яблочками. Бисквит пропекается за 7 минут!
Состав шарлотки я напишу, а как делать-наверно стоит поискать у Чадейки в блоге.
Состав.
3 яблока, 3 яйца, 90 гр сахара, 90 гр муки, 3 ст ложки сахара для карамели, 30-50 гр сливочного масла.
Сначала делается карамель и привариваются в ней яблоки, потом взбивается нежный бисквит и им заливаются яблоки. Все-в СВЧ на 7!! минут. Пропекается отлично. К столу подать перевернутым.
Приятного аппетита)






13 комментариев:

  1. Ой, я тоже обожаю рецепты Ирины Чадеевой! А пироги в микроволновке пеку давно (начинала, кстати, именно с шарлотки), на даче духовки нет, и была очень удивлена, когда увидела у Чадейки бисквиты из микроволновки. У нас сейчас самый любимый пирог из микроволновки - клюквенный. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина-для меня это было открытие-печь в СВЧ. Теперь тоже начну искать и обращать внимание на такие рецепты.

      Удалить
  2. Красота! Люблю яблочные пирога.
    Часто слышу про Чадейки и так хочется взглянуть на него хоть одним глазком, но у нас в Казахстане ЖЖ полностью заблокирован. Может у неё есть сайт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, У Ирины Чадеевой только один сайт -на ЖЖ. Поэтому я бы вам посоветовала купить книги. Я свои купила на Озоне, там сейчас приятная скидка 10 процентов идет.Кулинарные книги высокого качества я обожаю, думаю, это очень хорошее вложение денег. по крайней мере это всегда останется наследством для моих дочерей. А вот обычные книги я стараюсь слушать аудио-тоже, кстати, очень люблю.

      Удалить
  3. Вкусненько! Жаль на диете сейчас. Но на будущее припасу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ofchinka-ой, как раз этот вариант очень диетичный, совсем не жирный и не калорийный.)

      Удалить
  4. Как аппетитно!! Люблю рецепты для СВЧ - быстро:)

    А яблочный пирог делаю по этому рецепту
    http://vasylynkinyprodelki.blogspot.com/2013/09/apple-pie.html
    Получается очень легкий

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, как быстро! А я все в мультиварке пеку, там получается дольше... Надо менять технологии!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, в мультиварке я тоже пекла, было не плохо, но гораздо дольше ! в СВЧ по вкусу получается примерно также, без зажаристой корочки, но экономия времени -колоссальная!

      Удалить
  6. Елена, ну вот просто двумя руками поддерживаю такой завтрак! Я сама очень люблю шарлотку, и именно на завтрак! В микрушке не пробовала печь, надо и мне попробовать, спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  7. Лучший вариант запаха в доме - запах свежеиспеченного пирога! Но с запахом яблочного пирога вообще ничего сравнится не может... по моему скромному мнению :)) Будем печь и радовать родных и любимых!

    ОтветитьУдалить