05.03.2013

Коты породы рыжие-бестыжие-прихватки и грелка

набор котики
И снова -Здравствуйте всем! ) Пропадала на несколько дней по очень уважительной причине, про которую расскажу через несколько дней.  А пока покажу рыжих котеек. На родном форуме сайта "Дублирин" проходил очередной пэчмоб. Задание было , как обычно, тайное, строго в личку каждому участнику.
Выкройка котиков, задание - любым способом их изобразить, хоть в подушке, хоть в грелках и т.д. Еще так же оговаривалось, что можно выдержать только в трех цветах.  Правда, этот пункт , видимо, был по желанию. Я задание выполнила, выдержав и три цвета-белый, оранжевый, и серый ( крапинка на белом))

Придумала грелку такой формы, которая плавно обтекает по ушкам кота. А дальше-дело техники.)
Все под обтачку-и ручное сшивание по швам, изнутри. Ну вот захотелось так, и не иначе!)) Бывают у меня такие причуды.

Остальное стадо прекрасных котиков можно посмотреть на форуме, ЗДЕСЬ.
За сим удаляюсь,  дабы погрузится в фотошоп , в обработку милиЕна фоток, "и
пучина сия поглотила ея!" (с) )))
До встреч, друзья!














51 комментарий:

  1. Чудные котики. Рыженькие в горошек. Очень позитивно. Хочется сразу заварить чайку, да по чашечке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, да)) и котика пушистого на колнеки-гладить))

      Удалить
  2. Ой, какие красивые!!!! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, все-таки вручную! А то я уже голову сломала :)))
    Безумно нравятся твои апельсиновые котики :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль!))) ручками, да..ну не люблю я соединение подобных швов зигзагом! Мне уже такие стыковки кажутся неаккуратными, хотя было время....)))))

      Удалить
  4. Очень прекрасные работы получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох какие котики, а как аккуратно,просто нет слов.Как хорошо смотриться беечка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть , очень люблю котов , а если они ещё и рыжие, то это любовь с первого взгляда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я тоже обожаю рыжых котов! Когда у меня будет свой дом, обязательно заведу себе еще и рыженького))

      Удалить
  7. Лена! Котики в горошек-это так уютно! Лаврику понравились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, лаврик в грелку норовит засунуть голову, наверно, думает, царский колпак лично для него))

      Удалить
  8. какое красивое рыжее-рыжее

    ОтветитьУдалить
  9. Такие красивущие котейки! Просто прелесть!
    А еще я хочу передать Вам награду "Кубок признания" - смотрите у меня в блоге irioki.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

  10. Как здорово получилось!!!Теперь и мне срочно надо чехол на машинку!Прам вдохновилась на его создание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anna-это вообще то грелка, на чайник, но можно и чехол на машинку)))

      Удалить
  11. Просто рыжее Чудо! Утащила себе в хотелки!

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательный набор! Очень яркие и позитивные котики!

    ОтветитьУдалить
  13. Не могу пройти мимо таких прихваточек, котики просто очаровательные.

    ОтветитьУдалить
  14. Милые котофеи! А наборчик чудесный, жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
  15. Как любитель котов в любом виде просто восторгаюсь рыжими-бестыжими. Такие солнечные, такие весенние, настроениеподнимательные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MadlenaS-ой как мне нравится это-настроениеподнимательные))) спасибо)

      Удалить
  16. Обалдеть! Это самые красивые коты, которых я видела!!! спаисбо за схему!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, котики замечательные! форма у них такая.. уютная =))

    ОтветитьУдалить
  18. Пищу от восторга!!!!!! Такие прикольные котяры!

    ОтветитьУдалить
  19. Такие классные весенние коты! Особенно в сочетании тканей. Просто увидев выкройку, могла бы не запасть на котиков, а в ткани они просто ссупер! А на руках шить - это такой релакс и медитация, тоже нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина-вот точно мое же видение)) тоже на таких котиков не запала бы, но пришлось шить по обязательству в пэчмобе. Но вроде все сложилось) а ручками- да, иногда вот хочется. Помедитировать))

      Удалить
  20. Ой,какие солнечные- прелесть!!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Выполнено безукоризненно! Прекрасный набор!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, а конкурс уже закончился? У меня как раз коты в трех цветах... Милые вещички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна да конкурс закончился. точнее, это был флеш или пэчмоб)

      Удалить
  23. Чудесные котики!
    А я являюсь счастливым обладателем именно рыжего пушистого члена семьи. И мы его просто обожаем. Так что придётся себе что-то подобное сообразить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vanjok-передавайте своему рыжику привет и обязательно что то сшейте) удачи!

      Удалить
  24. Лена, комплект - чудо ! Такой лаконичный и выразительный !

    ОтветитьУдалить
  25. Нина Мартиди22 марта 2013 г. в 16:56

    Леночка, спасибо за чудесную, позновательную прогулку поВашим работам!
    Какая Вы умница! Я вообще люблю увлечённых, рукастых людей, щедро делящихся своим умением. Желаю новых озарений и интересных работ.

    ОтветитьУдалить
  26. Мартиди Нина22 марта 2013 г. в 16:58

    Лена, у меня в однокласниках есть альбом "Плетение". Мне хотелось бы услышать твоё мнение. Это работы моего сына.

    ОтветитьУдалить