07.12.2014

Наши готовые домики. Галерея.

Начну я с благодарности. Во-первых - я очень благодарна автору домиков, которыми мы вдохновились , Anni Downs, блог. Именно домики этого автора сподвигли нас сшить комплекты  с аппликациями. Которые, я надеюсь, принесут радость и красоту во многие дома к предстоящему празднику - Новому Году.  
Во-вторых - я благодарна всем участницам нашего совместника! Девушки, дорогие, спасибо вам за то, что вы вдохновляли меня продолжать, не останавливаться, не смотря на недомогания, на внезапно начавшийся ремонт в моей мастерской . Спасибо за то, что продолжаете шить . И есть надежда, что наша галерея будет не маленькой) . А уж какой красивой!  Могу судить по вашим предварительным этапам. Пока буду ждать окончательного завершения каждой из ваших дорожек, покажу свой комплект.
Комплект с домиками
Сфотографировано в условиях фантастического нагромождения мебели  друг на друга -поэтому - вот. Такие фото)

Бейку я подшивала вручную. Вы можете, отогнув на изнанку, сколоть наметочными булавками и пройти по лицевой стороне декоративной строчкой. 


Теперь буду ждать ваши законченные работы. Ссылки с окончательным этапом можно оставлять в этом посте. Превью фото с вашей ссылкой буду ставить сама  в этом посте. Это и будет нашей галереей.
Галерея будет пополняться до 20 декабря.  С 21 по 25 декабря будет проходить голосование. 26 декабря будет объявлен победитель, к которому и отправится мой приз - 3 метра флизофикса  для аппликаций.
Жду ваши ссылки.

Наша галерея с домиками.



    1.    Svetlana severina.
    2.           Lazanna
    3.        МАРГАРИТА



    4         DjeClka
       5     Аня-Крокозяблик
      6     Наталия  Воробъева

    7         Валентина
    8           C@tRiN
                                               
     9           Лера




10 Ирина Инкогнитова
       11   MURzilKA Moya 
    12           bogk





13   Dmitrievna
    14                Таня 
     15    Елена Морозова



 
16 Ekaterina KartonKa
17   Elena Smolkina
     18          verbochka



19 анастасия федорова
  20           Lilechka
 21    Тамара Токарева 

                               


    22       Helenka

    23  Irina Ramburger
      24             zizi


25Юлия Ивановская
    26Ольга Вовченко
    27   Irina Nikitina


28  + 4 ланчмата Ирина(Ирика)
     29                Инна.
30

121 комментарий:

  1. Лена, какой красивый комплект получился! И у девочек красоты - глаза разбегаются! Я тут потихоньку посматривала за процессом, сохраняла себе полезности всякие. Теперь буду любоваться результатами проекта. )))

    Про ремонт в мастерской и внезапность - это, видимо, какое-то поветрие перед Новым годом. ))) У меня тоже совершенно внезапно мастерская вразнос пошла - ремонт, замена мебели... Ужас ужасный, который, надеюсь, приведёт к красоте и удобству.))) Так что тоже желаю успехов в ремонт и скорейшего его завершения. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!Сотоварищ по благоустройству))) тоже желаю удачи и скорейшего завершения!

      Удалить
  2. Лена, спасибо большое за проект, за идею. Очень солнечная деревенька получилась, Светится каждый домик изнутри и снаружи))))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, у тебя очень красиво получилось, кто бы сомневался, хи-хи. :)))) Желаю удачи в ремонте!
    Как только закончу, сразу отпишусь. Спасибо большое, что помогла решиться и довести до завершения. Все твои объяснения очень помогают.
    Красивое зимнее фото, ты Снегурочка. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, твой комплек шикарный, загляденье. Строчка и квадратики как будто пазл сложен, интересный эффект. Цвнт яркий и позитивный. И судя по началу галерея обещает быть очень даже интересной. Мололец, что завершила проект. Помню твои сомнения, но это твой проект, ты его сама провела, сама нарисовала, мы все вдохновляемся чьими-то работами. Для меня лоскутное шитье так вообще что то фантастическое и для меня не исполнимое, но мне очень нравятся работы в этой технике.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, а мои домики-груши в галерею возьмешь? =) http://krokozyablik.blogspot.ru/2014/11/pearway.html

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, замечательный комплект получился, такой теплый, уютный, солнечный! С интересом следила за вашим проектом, узнала для себя много полезного и нового. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, какой комплект приятный получился и цвет мне очеь нравится, а моих подсолнухов в галерею примешь http://domikvolshebnogorykodeliy.blogspot.ru/2014/11/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  8. Готовы и мои домики
    http://cvetelkarykodelka.blogspot.com/2014/12/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,очень красивый комплект!И у девочек смотрю-нравятся!Молодцы вы все!!!А я поздно увидела...Ладно,разгребу ,что делаю,а потом может и с вами поучаствую!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена- совместник будет в открытом доступе-так что присоединится никогда не поздно)

      Удалить
  10. Лена, какая же красота! Молодцы вы с девчатами!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена,я тоже отчитываюсь! И спасибо тебе за интересный проект!
    http://handmade-valentina.blogspot.com/2014/12/salfetkaloskutnaja.html

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота получается. Обязательно оставлю себе на заметку. Только с предпраздничной суетой разберусь, займу голову мыслями о таком коврике.

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка! Комплект -прелесть! Как будто солнышком согретый! А вот я в отстающих. Попробую до 20 успеть.

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, спасибо за проект, объяснение, напутствие, поддержку... я все!!! )))

    http://created-by-catrin.blogspot.ru/2014/12/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть! Очень радостно за всех! У меня только квадраты сшиты,домики впереди.

    ОтветитьУдалить
  16. Ой девченочки! Работы прекраснейшие!Какие вы все умнички! Мои домики еще достраиваются))) Леночка,огромное спасибо за прекрасный проект и отличное обьяснение!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, я дошила, принимайте меня! http://amor-rerum.blogspot.ru/2014/12/blog-post_9.html
    А еще хочу сказать спасибо за Вашу работу! Шить с Вами было легко, понятно и интересно. Спасибо за Вашу отзывчивость и доброжелательность! Я, вообще, боюсь задавать глупые вопросы (а их у меня всегда много) , но Вам было не страшно их задавать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера-никогда не надо стесняться якобы глупых вопросов. Не все сразу с пеленок шьют, опыт приходит вот именно так-с каждой новой сшитой вещичкой, когда свой труд и душу вложил и через себя пропустил) Так что все отлично! Будем еще шить!

      Удалить
  18. Спасибо инициатору и вдохновительнице за интересную и увлекательную забаву!
    Мои кривульки тут: http://arinushkin.blogspot.ru/2014/12/blog-post_99.html

    Здоровья и удачи в новых проектах!

    ОтветитьУдалить
  19. Доброй ночи. Мой отчет здесь http://murzilka-moya.blogspot.ru/2014/12/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, спасибо за интереснейший проект! Мои домики тут: http://bogkrukodelie.blogspot.ru/2014/12/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  21. Лена! Поздравляем с открытием чудесной галереи! Мы- пока в отстающих, поскольку долго ждали заказанную машинку и все швейные проекты затормозились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну значит все же дождались машинку?)) Поздравляю) И будем ждать законченной работы.

      Удалить
  22. А у меня машинка швейная сломалась.... :-( осталось только бейку пришить... Придётся на работе дошивать, а я была так горда что я весь набор на домашней машинке сшила .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина-очень жаль, что сломалась машинка. Ну если есть возможность пошить на работе-значит надо воспользоваться)

      Удалить
  23. Вот и мой отчет: http://rborg.blogspot.ru/2014/12/stolovaja-dorozhka-domiki.html
    Лена, спасибо за проект!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Леночка-хозяюшка, принимай работу!https://plus.google.com/u/0/116093190135956222771/posts/5E5vMSw98ZY?pid=6092310154522534306&oid=116093190135956222771 "Обожительный" проект, буду с нетерпением ждать , чего ты ещё нам замутишь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Замечательно!!! Поздравляю с завершением!

      Удалить
  25. Лена, я тоже готова - вот отчет http://kkartonka.blogspot.de/2014/12/tiny-town-winter-edition.html#more

    ОтветитьУдалить
  26. ой, я, наверное, не буду голосовать (мне уже несколько работ одинаково нравятся!)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа-ох, как понимаю!)) Но все таки надо проголосовать-девочки будут ждать победителя.

      Удалить
  27. Всем удачи, и таки да, выбрать будет нелегко!
    P.S. Лена, ремонт таланту не помеха!

    ОтветитьУдалить
  28. Ура-ура, я дошила )
    ДОМИКИ

    На радостях столько фотографий нащелкала, получилась мини галерея одной работы))))

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, прими и мой отчет. Погоды хмурые, фото не ахти получились, но и задерживать не хочется.
    http://verbnyiepuhovochki.blogspot.ru/2014/12/blog-post_15.html

    Спасибо тебе огромное за весь твой труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я так мужу и скажу.:))) Он спрашивал: Ну что, поставили тебе пятерку за домашку?

      Удалить
  30. Елена, спасибо огромадное за проект! с удовольствием поучаствую еще в чем-нибудь)))..- вот мой отчет - http://vse-svyazano.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html
    gronik

    ОтветитьУдалить
  31. Лена, спасибо большое-пребольшое за этот прекрасный совместник!
    Я даже вроде бы не опоздала - Комплект "Шведская слобода"

    ОтветитьУдалить
  32. Леночка, вот и мой комплект готовый: дорожка и ланчматы: https://plus.google.com/u/0/photos?cfem=1&pid=6093140686355439650&oid=112277251943733119535

    ОтветитьУдалить
  33. Елена, я законила!
    http://lenkinyposidelki.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html
    Спасибо огромное за науку и замечательную компанию! Обязательно буду шить с Вами еще!

    ОтветитьУдалить
  34. Елена, я закончила... спaсибо большоe!!!! https://plus.google.com/108315638899696218804/posts/N8ZzSmthJyz

    ОтветитьУдалить
  35. Едена,огромное спасибо за проект.Жду от Вас новых идей!
    Мой отчет тут http://hellozizi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  36. PS.У всех столько красоты -глаза разбежались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля-поздравляю с завершением! Все отлично!

      Удалить
  37. Бегу, бегу, (В последний день) показываю свой комплект.
    http://qmakina.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html
    Леночка, большое спасибо за совместник. Девочки у всех замечательные и красивые дорожки и ланчматы. Спасибо, всем за компанию создания такого декора для дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля-поздравляю с завершением! Все отлично!

      Удалить
  38. Лена, и я с отчетом, надеюсь, что еще успеваю! Спасибо огромное! Было интересно! Мой отчет здесь
    P.S. Вчера сидела без интернета, у провайдера "пуско-наладочные работы"...

    ОтветитьУдалить
  39. АААААА!!!!!!!! Как все красиво!!!! А можно мой голос будет один на всех?)))))))))))
    Ну если серьезно, то пусть будет номер 13!!! хотя все великолепны!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Сколько труда и творчества получилось! мой голос участнику № 18

    ОтветитьУдалить
  41. Если голосуем тут, то мой выбор № 17 - очень аккуратный комплект, стёжка восхитительна, цветовая гамма приятная.

    ОтветитьУдалить
  42. Как же сложно было сделать выбор. Все работы достойны восхищения.
    Но раз только один, тогда № 17.
    Удачи всем участникам!

    ОтветитьУдалить
  43. Очень красивые работы! Все девушки такие молодчинки.
    Свой выбор остановила на № 22.

    ОтветитьУдалить
  44. Очень понравились все домики, выбрать очень трудно. Выбираю #13, мне очень нравится цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
  45. Красота невероятная!!! Не могу выбрать один номер, голосую за №6, №9 и №13!!!

    ОтветитьУдалить
  46. А мне крокозябликовые груши-домики нравятся, голосую за номер 5!

    ОтветитьУдалить
  47. Голосую за №13, а еще понравилась№17. В общем все девчонки -молодцы!

    ОтветитьУдалить
  48. Выбираю два: №2 и№13! А вообще все хороши!

    ОтветитьУдалить
  49. Очень красивые работы!! Трудно определиться. Мой голос за №1 - очень нравится скатерть, обязательно когда-нибудь сотворю нечто подобное, да и ручная аппликация впечатляет. Ещё очень хочется проголосовать за № 8 - такая радостная получилась дорожка, как раз под моё предпраздничное настроение:)

    ОтветитьУдалить
  50. КАкие домики! Какая красота! Мой выбор разрывается между двумя мастрицами- Лазанной№2 и МАргаритой №3. Браво, девочки!

    ОтветитьУдалить
  51. Я не участвовала в этом совместнике, но с удовольствием просмотрела все работы. Мне кажется, я такое не смогу сделать без чуткого руководства Мастера, жалею, что не участвовала, можно было бы многому научиться. Работы девочек замечательные и на самом деле трудно выделить какую-то работу отдельно, но голосовать надо.
    Я за № 22

    ОтветитьУдалить
  52. Не могу разорваться...:-)Что делать? В равной степени нравятся дорожки №11, №13 и №17...
    И еще - Лена, спасибо за интересный проект!

    ОтветитьУдалить
  53. Какая красота! Все девочки молодцы! Голосую за 13, хотя 17 тоже очень и очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  54. Я за № 16, хотя выбрать очень нелегко, девочки такие молодцы.

    ОтветитьУдалить
  55. № 17. Хотя выбрать одну работу безумно сложно. Красиво у всех, этот вариант просто мне ближе.

    ОтветитьУдалить
  56. Красоту навояли, я в растерянности... голосую за 13, 19, 26!

    ОтветитьУдалить
  57. Очень нравятся №13 и №17. Вот сколько участвую в совместниках столько не перестаю удивляться - какие разные работы получаются.
    Спасибо, Лена, за радость совместного творчества.

    ОтветитьУдалить
  58. Я не могу выбрать одну работу, все интересные, каждая под свой интерьер и настроение! С трудом остановилась на №2, 5, 13.

    ОтветитьУдалить
  59. А, уже пора голосовать?! А я все сижу жду пока все записавшиеся выложат свои дорожки ))

    Все работы очень разные, красивые, но как-то сразу мне бросается в глаза номер 13 - нравится расцветка. И вот читаю, что Раиса пишет про меня ))) Даже мысль закралась - не поменяться ли? ))))))

    Если можно второй голос - за номер 17 - там я покорена стёжкой!

    А вообще я очень рада, что в последний момент все-таки решилась поучаствовать в этом проекте (и дошла до конца, что редко у меня бывает в определенные сроки) и вот теперь у меня есть дорожка и теплые воспоминания о СП!!! Спасибо Лена и все-все девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Все работы настолько хороши, что выбрать лучших очень сложно. Каждая работа хороша сама по себе. И невозможно отдать свой голос за один номер, поэтому, Лена, я отдаю свой голос за 2; 6 и 21 номера.

    ОтветитьУдалить
  61. Лена, принимай и мою новогоднюю дорожку и ланчматики.не знаю, какую фотографию ты выберешь для галереи, поэтому даю тебе несколько ссылок https://plus.google.com/u/0/photos/recent?pid=6095724587762356866&oid=115031914553589071833
    https://plus.google.com/u/0/photos/recent?pid=6095724587417828658&oid=115031914553589071833
    https://plus.google.com/u/0/photos/recent?pid=6095724598644504210&oid=115031914553589071833
    https://plus.google.com/u/0/photos/recent?pid=6095724589879124834&oid=115031914553589071833

    Спасибо тебе огромное за "волшебный пендель" в нужном направлении!Ирина-Фунтичек

    ОтветитьУдалить
  62. Я, тоже, закрыв глаза, бросаюсь в бездну! Мой фаворит №1 Светланы Севериной. Нравится всё-всё, и то, что ручная аппликация(это для меня пока что темный лес).

    ОтветитьУдалить
  63. ЗЫ2 может эти ссылки откроются? https://plus.google.com/u/0/photos/115031914553589071833/albums/6084881847906252177/6095724598644504210?pid=6095724598644504210&oid=115031914553589071833

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришкин-дорогой! Не волновайся, все ссылочки открываются, все нормально! Поставила твою красоту в галерею)).

      Удалить
  64. Елена, какой невероятной красоты комплект у Вас получился! А такая отстрочка (паззлы напоминает) делается по какому-то шаблону или по разметки? (я в этом ничего не понимаю, но так интересно рассматривать)

    Мне очень понравились №2 и №5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория-спасибо вам большое!) А пазлы получились острочкой по косой через квадратик. Т.е. ромбами . А сама строчка -декоративная, такой крупный зигзаг. Я на видео и в посте 3 этапа совместника показывала, как это делается.

      Удалить
  65. Все замечательные, за всех бы проголосовала, но больше всего понравились №№ 2, 5, 26.
    Ой, всё же вдохновлюсь на пошив!

    ОтветитьУдалить
  66. Я хоть и не принимала участие в проекте,НО просто невозможно пройти мимо такой красоты,как вы это делаете???просто шедевриально.Отдаю свои голоса за №17 и №13

    ОтветитьУдалить
  67. Голосую за номер № 5 ...классные и необычные груши

    ОтветитьУдалить
  68. Я голосую за №6. еще понравились № 13, 17 и 26

    ОтветитьУдалить
  69. Лена, спасибо за СП! За организацию, за трудоемкие, но такие понятные разъяснения каждого этапа!
    Вот тут моя дорожка http://ma-tildas.blogspot.com/2014/12/blog-post_24.html Я совсем не хотела пропадать или скрываться, но у нас происходят неконтролируемые мною процессы (во-первых, это отключение света и интернета, а во-вторых - пасмурные дни ;))) ).
    Очень сложно выбирать всего одну работу - мне нравятся все! Но правила есть правила - отдаю свой голос за работу под номером 11 ( MURzilKA Moya)

    ОтветитьУдалить
  70. Голосую за номер 9 (работа Леры), очень удачное цветовое решение.

    ОтветитьУдалить
  71. Все дорожки просто чудо! Голосую за №13. Я к своему сожалению из-за объективных обстоятельств не смогла поучаствовать в этом проекте, но все ткани готовы и я занесла эту дорожку в планы на 2015 год)))

    ОтветитьУдалить
  72. Голосую за №13. Также понравились № 2, 17. И вообще все молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  73. Да ,уж... Выбрать не возможно... Одна работа лучше другой... И моя работа не самая самая.... Отмечу несколько иначе никогда не проголосую... Сразу работа Nr19 классные пузатые домики,Nr.5 грушедомики обалдеть...Nr.17 покорила стежка. Nr. 9,20,22 как-то очень цвет,домики, деревья понравились. Как говорится не возможно остановиться ...такая красота....

    ОтветитьУдалить
  74. Какие все молодцы!!!
    Я за № 11 MURzilKA Moya.

    ОтветитьУдалить
  75. Случайный прохожий голосует за 13

    ОтветитьУдалить
  76. Елена , огромное спасибо за невероятно подробный МК ! Я - очень-очень опоздавшая ...
    Не голосовала ...не смогла выбрать ...все работы красивы ...великолепны !

    ОтветитьУдалить
  77. Безумно красиво! К сожалению, увидела только сейчас про этот проект! Но он шикарен! Все творения замечательные! Молодцы девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  78. Елена, спасибо огромное за проект! Столько всего нового узнала из Вашего мастер-класса! Столько красоты девочки сотворили под Вашим руководством! К сожалению так сложились обстоятельства, что я не показывала свою работу по этапам, да и к галерее не успела, но я его сшила. Если интересно, посмотреть можно здесь http://nitkina-zabava.blogspot.ru/2015/01/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить