28.10.2014

Готовимся к совместнику

Дорогие девушки! Спасибо в вам за то, что нашли время поучаствовать в опросе.

Большинство - за совместное шитье столовой дорожки с ланчматами. В англ варианте это звучит как table runner + placemats . 
Я сама хотела бы сшить два комплекта. Со звездочками и с домиками. Но, во первых, сама участвую в совместнике у Вики ( банер слева ), и мы там шьем дорожку (  думала, закончим к этому времени!)) , а во вторых, два совместника одновременно я не потяну. Домики у меня захомячены с сайта пинтерест. Очень уж нравятся такие смешные кривоватые домишки. Поэтому предлагаю выбрать- на чем остановимся? Выбирать нужно быстро, до 1 ноября. И за месяц мы должны весь комплект сшить. Максимум еще можно неделю захватить в декабре .Количество ланч матов на ваше усмотрение- я буду шить 4 штуки. 

Первый вариант со звездочками и блоками" летящие гуси" . Звездочек будет больше, наверно 5, и бордюр , скорее всего , потоньше. Аппликация на краях дорожки на выбор- елочка или что то другое. Цвета желательно новогодние, но не принципиально. 
А второй вариант - можно использовать любые лоскутки, даже остатки, лишь бы в полотне квадратики  смотрелись в массе гармонично. Там главное- аппликация нескольких домиков. 
Ланчматы в обоих вариантах будут повторять какие то элементы от дорожек. 

Пока я жду от вас в комментариях предпочтения, можно уже подготавливать материалы:
Ткани.
Жесткий флизелин или дублерин-прокладка.
Ткань на заднюю часть-бэк.
Инструменты:
Ножницы, роликовый нож+коврик (желательно), линейка, нитки, клеящая паутинка либо флизофикс( предпочтительнее) для аппликации, швейная машинка с прямой строчкой и аппликационной( либо пришивание аппликаций вручную) , утюг.
По поводу флизофикса-я могу поделиться с желающими небольшим количеством (каждому желающему только на две аппликации-для Попробовать)),  но пересылка по почте за ваш счет. Если есть желающие-пишите мне на почту  elenaschvejka@gmail.com  ваш адрес .
На совместник записываемся в мистер линки. По себе знаю, что это нужно не организатору, а участницам-для самоорганизации)).
 Ну и единственное условие-как обычно-баннер себе на панельку в блог. Быть постоянным читателем не обязательно. Присоединяться к нам можно в любое время в течение месяца.
По окончании будет галерея готовых работ.




P.S. С выбором определились. Шьем "Домики"
Запись на совместник будет продолжаться весь ноябрь. Рассчитывайте свои силы и время сами)







82 комментария:

  1. Лена, домики! они суперские! и лоскутки будет проще подобрать =)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо за такую возможность!
    и первый раз записываюсь первая :)
    очень мне понравились домики - я за них :)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена добрый вечер.Очень понравилась идея с домиками.так что голосую за нее!Баннер добавила,к сожалению подтупляю и не получается записаться в линки((
    http//:hellozizi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Я ку ку совсем^-^ http://hellozizi.blogspot.com ))))

    ОтветитьУдалить
  5. А со своим дизайном просто для компании и понимания технологии нельзя присоединиться?
    И ещё: если сделать бутерброд ткань+обычная паутинка+нижний бумажный слой пленки-самоклейки, то получится практически то же, что флизофикс ))) Все это фиксируется утюгом, вырезается аппликация, нижний, бумажный, слой снимается и получается тканевая деталь с клейким слоем. Написала на всякий случай, вдруг кто-то не найдет в продаже флизофикс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно со своим дизайном. Просто если совсем не будет похоже на наш общий замысел, то я дорожку в галерею не помещу. А насчет замены флизофикса-да, знаю такой способ. Сама раньше использовала паутинку на бумаге для выпечки.

      Удалить
    2. Спасибо! Я тогда записываюсь. Буду делать очень похоже, только вместо домиков маленькие тыковки, тоже аппликация.

      Удалить
  6. С домиками очень нравится. НО для криворучек это ж так трудно.... Даже не знаю, получится ли у меня..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, домики можно и упрощенные делать, более прямые, их легче обрабатывать. Стоит попробовать)

      Удалить
    2. записываюсь! *пошла банер вешать*)))

      Удалить
    3. Вы только потом, для тех кто в танке - напишите какие размеры тканей нужны, если будет штук 5-6 расцветок ))))

      Удалить
  7. Лена, я обожаю домики и такая возможность научиться и заиметь их. :))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, я за домики тоже! Аппликация, домики - все как я люблю.))))

    ОтветитьУдалить
  9. Я за домики! Они восхитительны! Если я смогу такую красоту сотворить - буду ходить с задранным кверху носом по дому))) Шучу конечно, но домики очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  10. Домики, они такие милые) и можно сделать новогодний вариант, домики в снегу)))) Лена, а как новичку в этом деле узнать сколько нужно тканей на та эту красоту? Хотя бы общее количество)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, пока я не сделала раскладку из своих тканей, могу сказать пока приблизительно-обычно в пэчворке расчет идет 1 к 3. т.е. Если полотно будет примерно 50*70см, то эту длину надо умножить на три.Примерно 1,5 метра при шир 210см. Но это если один цвет. А надо смотреть, сколько цветов вы хотите использовать)Например, 5 расцветок. значит, 5 тканей размером 30см*40см. Это очень приблизительно)

      Удалить
    2. Елена, спасибо! Надо ехать смотреть ткани) Подбирать компаньоны)

      Удалить
  11. Домики!!! Это ж мечта просто! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не получается записаться в МистерЛинки (( Вечером попробую еще раз, из дома.

      Удалить
  12. Понравились домики, понимаю, что эта сложная аппликация...но где наша не пропадала::)) Участвую. Только м. Линки не отображается.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, красота то какая. Очень хочу попробовать. И я за домики :)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, что ж ты делаешь? Я уже впрыгнула в незапланированный пошив одеяла, отодвинув всех овечек, а теперь вот домики, мимо которых просто невозможно пройти! Ну как мне разорваться между умными и красивыми?)))) Очень хочу домики, но не уверена, что осилю, буду в сторонке наблюдать, и, если получится - шить понемножку. Баннер забираю, пусть побольше народу увидит такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  15. Уффф, такой непростой выбор. Я за домики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добавлю: что-то в линке не могу добавиться :(( А баннер у себя уже повесила

      Удалить
  16. Очень забавные мультяшные домишки! И девочки, смотрю - единодушно выбирают)))) С удовольствием присоединяюсь к общему мнению. ДОМИКИ!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Домики просто ах.Голосую за них. В линке не могу добавится(

    ОтветитьУдалить
  18. Домики, конечно! И мои любимые квадратики там! Мммм... :))

    ОтветитьУдалить
  19. я тоже в линке не могу добавиться ( баннер у себя уже разместила)http://tashatyo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. За домики и квадратики!!!
    Баннер разместила, с Linky проблема.

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, конечно домики! Но очень сложная для меня работа, никогда не шила такого. Я буду любоваться готовыми работами :))

    ОтветитьУдалить
  22. Я в очередь за домиками ))) http://kkartonka.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, очень хочу домики!!! Но мне уже не до домиков (пора в роддом собираться). А материалы СП будут с открытым доступом и по окончании СП реально будет своими темпами сшить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. боже боже боже!ВиКа!!!!!!вот это новость!!!!!!!!!!!!!!!!! буду держать за тебя кулачки)))) все будет хорошо). а материалы-да, все в блоге будет, рисунки домиков сделаю и выложу в блоге. А твою дорожку я почти сшила, ждала окончания совместника, вдруг там еще чего, чего я не знаю)))

      Удалить
    2. Смущаюсь, краснею:)) Я это не афиширую, но что есть, то есть... Спасибо за пожелания. Как приду в швейную норму обязательно сошью для себя. А баннер поставлю, ну хоть картинка пока меня будет радовать (мысли материализуются)!

      Удалить
  24. Лена,запиши и меня.
    Я за домики! http://handmade-valentina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, какие чудо домики!
    Очень сожалею, что такое сшить не каждому дано((((

    ОтветитьУдалить
  26. Лена! Так нельзя! Я и домики хочу, и звезды мне нравятся... В любом случае я с вами буду шить!

    ОтветитьУдалить
  27. Я В Линке успела записаться.Сегодня ночьюв 2часа. Я за ДОМИКИ. Баннер у себя разместила.

    ОтветитьУдалить
  28. И я за домики! Мой блог http://notesbymrsquilting.blogspot.ru/ Лена, может быть через InLinkz получится? Правда, я сама это еще не делала, но слышала, что МистерЛинки хочет денежку...

    ОтветитьУдалить
  29. Домики!!!! ))) Правда немного сомневаюсь в своих способностях смогу ли своими кривыми ручками такие же кривые домики построить, но буду очень стараться !
    http://21lena.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  30. Леночка, я тоже за домики, только вот нет у меня апликационного шва, а руками думаю долго буду его вымучивать, но все равно хочу такую дорожку!

    ОтветитьУдалить
  31. Не планировала, но.... такая компания! Записалась, поставила)))

    ОтветитьУдалить
  32. Лена, ещё один голос за домики :)

    ОтветитьУдалить
  33. Лена, так хочу домики.... Можно в кустах шить? Боюсь записаться и не успеть, вся в разъездах буду))) Баннер заберу на всякий случай)

    ОтветитьУдалить
  34. И я с вами,тоже конечно шью дорожку с Викой, и еще игрушки,но домики действительно чудесные,буду стараться))

    ОтветитьУдалить
  35. И я за домики! Очень они симпатичные))) Да и с опытом у меня не очень, мне кажется эта дорожка попроще. Со временем как у всех))) Но надеюсь, что в компании надежнее и ответственнее.

    ОтветитьУдалить
  36. домики замечательные! попробую поучаствовать - к Вике записалась, а так и не получилось из-за нехватки времени что-то сделать... надеюсь здесь все получится!

    ОтветитьУдалить
  37. Домики оооочень нравятся! Попробую поучаствовать и хотя бы чему-нибудь научиться. :)

    ОтветитьУдалить
  38. Домики великолепные!!!! Хочу-хочу-хочу!!! Записываюсь в ПЧ и пытаюсь залинкиться ;)

    ОтветитьУдалить
  39. И я хочу домики.........))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  40. хочу домики. но не уверена что с апликацией справлюсь...

    ОтветитьУдалить
  41. Если я не опоздала ,то хотелось бы сшить домики ( правда и звезды тоже хочется ). Людмила.

    ОтветитьУдалить
  42. Я чет подсела на совместники) боюсь,как бы это не закончилось полным фиаско. Но домики! мимо этого сложно пройти! Я с Вами.

    ОтветитьУдалить
  43. Лен, не могу забыть "Алфавит", весело было. Домики тоже хочу, но не вижу у тебя привычную мне подписку на блог, чтобы получать новости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я добавила виджеты, надеюсь, теперь без новостей не останешься)

      Удалить
  44. Ах! Обожаю домики! Буду шить, Лена. Баннер повесила: http://karita958.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  45. А как повесить баннер?
    (Сами мы не местные.. © )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ой, только сейчас увидела коммент. Баннер вешается так-дизайн-добавить гаджеты-выбрать гаджет картинка. Дальше, думаю, легко разобраться)

      Удалить
  46. Лена, и я с вами. ДОМИКИ это моя болезнь)))) В разных видах)))))
    http://simplethingsstories.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  47. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  48. Лена,здравствуйте! Хотела бы попробовать шить вместе с Вами))) Еще возможно? Очень люблю домики))) http://aleksa-with-love.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  49. Лена, добрый день! Увидела, загорелась идеей... Тканей нет... специально съездила в Челябинск, прикупила... три ночи снилось, как сшиваю квадратики... Опыта - ноль, страшно... Но все-таки решаюсь поучаствовать: http://belkin-domik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  50. Добрый день, Лена, я не записываться, я хотела просто рассказать Вам про автора дизайна домиков. Это чудесная Австралийская женщина - Anni Downs, автор дизайнов под именем Hatched and Patched. Она живет в небольшом австралийском городке в трех часах от Сиднея, у нее есть муж и дети, и дизайн пэчворковый изделий - ее работа, ее доход. Она очень много трудится, очень много шьет и учит людей, как шить. Данный дизайн продается в ее магазине, как и набор для него. Я понимаю, что по картинке из интернета умеющий человек может вполне сшить все что угодно, но в данном случае это практически просто распространение схемы. Даже без упоминания автора. Анни далеко, вряд ли читает русские блоги, но это не причина так вот поступать.


    ОтветитьУдалить
  51. http://www.homepatch.com.au/products/tiny-town-table-runner-hatched-and-patched
    Это просто ссылка на продажу схемы, чтобы ни быть голословной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!
      Спасибо за ссылку и напоминание об авторе. Ну, во первых, мы шьем всего лишь по мотивам-это , думаю, 90 % лоскутного шитья во всем мире так и шьют.
      Во вторых-имя автора со ссылкой на ее блог стоит в первом посте. Я сразу же поставила в пост, когда мне кто то в комментариях написал об авторстве.
      В третьих, я действительно не знала , что схема продается, не знала автора, о чем и сообщила в первом посте, если бы кто то сообщил о продаже схемы, я заменила бы совместник на другое. Но теперь, когда мы уже на середине пути, я не могу бросить участников совместника.
      Повторю-мы шьем всего лишь по мотивам-не соблюдая точные размеры и очертания.И шьем только для себя. Мне жаль, что я раньше не узнала о продаже схемы, но больше мне нечего добавить.

      Удалить
  52. я очень хочу попробовать http://okvitsinskaia.blogspot.no/

    ОтветитьУдалить