27.08.2014

Море волнуется... второй раз

морская подушка


   Шила я такие морские подушечки пару лет назад.
Там же я описывала метод шитья этого интересного блока-ложный ананас- и давала ссылки на видео. 
И вот недавно сделали мне заказ на одну подушечку-повтор. И непременно-с корабликом!А где ж его взять, если прошлый раз был использован готовый принт? Пришлось делать аппликацию).
Конечно, уже все размеры блоков подзабылись, и пришлось методом подгонки делать пробные блоки .
Поэтому получилась два блока, в готовом виде 12 см и 10,5см.
Мне для подушечки 40*40см подошел блок 10,5 см+ окантовка по краю подушки. Но напишу размеры для обоих блоков, вдруг кому нибудь пригодятся.

Блок 12см
1. 5*5 см - в моем случае желтый и синий квадратики
2.5,5*5,5 см -голубой
3. 6,5*6,5 см -синий
4. 8*8 см - цветной
5. 10*10 см -синий

Блок 10,5 см
1. 5*5 см желтый и синий
2. 5,5*5,5 см -голубой 
3. 6*6 см -синий
4. 7*7 см -цветной
5. 8,8*8,5 см -синий

 Итог такой: для готового одного блока нужно всего 6 квадратиков разного размера и цвета, все начинаются с квадратика в 5*5 см, но вся разница получается при обрезке деталей , когда мы делаем подравнивание .
Не считаю удачным получившиеся блоки, и хочется сделать еще один повтор). Теперь мне кажется, что в прошлый раз я делала размеры в дюймах.
Когда определились с точными размерами, лучше сразу нарезать все детали для всех блоков. Для такой подушки всего нужно 12 блоков. 

А мы выбрались на море впервые в этом году только в августе, стыд нам и позор .  Но зато какое счастье! Все таки очень люблю бывать на море, обожаю ейский песочек и ракушечник.


P. S. Девушки! Кто участвует в лотерее-хочу напомнить, чтобы вы проверили себя в списке на вышивальную конфетку.Список ведется мною вручную, и если кого я пропустила-напишите в комментариях, пожалуйста. И еще -похоже, что я не успею до конца проверить и отредактировать список на вышивальную конфету до конца августа. Поэтому возможно, что розыгрыш вышивальной лотереи проведу немного позже, на несколько дней. Надеюсь на понимание)

P.S по просьбам трудящихся добавляю рисунок кораблика. 

27 комментариев:

  1. Какая подушка суперовская. Очень классная аппликация! Блоки интересные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я в списке на вышивальную есть, только вот ссылка там не на мой блог, но думаю это не критично. №32 если что блог http://inga-nikitchuk.blogspot.ru/ :)

      Удалить
    2. Инга, спасибо, обязательно поправлю ссылку. Даже не знаю, как так получилось)

      Удалить
  2. Вот это вы рукодельница! Очень стильная подушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, какая аккуратная работа!!! В августе на море...ха-ха, я в сентябре еду, далеко ж живем)))Нас с работы везут на 3 дня под Анапу в Джемете, я на море первый раз в своей жизни поеду, вот где стыд и позор, а ты говоришь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ойееешеньки))))))я в сибири жила и то на море выбиралась))

      Удалить
  4. Лена, потрясающе красивая подушечка! Какой кораблик! Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень свеженькая подушечка! Как и всё морской темы ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый кораблик, просто заглядение! Вот бы как бы срисовать... А я живу на море, на Балтийском, и не купаюсь: вода холодная, Б-р-р-р! Гуляю только...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, а я вот на Балтийском зато ни разу не была)) а кораблик-добавлю в пост рисунок, постараюсь завтра.

      Удалить
  7. Потрясающая подушка! Такая яркая, веселая!

    ОтветитьУдалить
  8. девушки-спасибо большое, так приятно))) завтра помещу в пост рисунок кораблика)

    ОтветитьУдалить
  9. Так здорово подошла цветная ткань, просто идеально смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера спасибо). Лично мне бы хотелось заменить эту ткань на другую, но заказчица попросила эту)

      Удалить
  10. Лена ,очень нравятся все твои работы ,чистые ,красивые !!!!И читать и рассматривать твой блог всегда интересно .

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво! Заметила знакомые лоскутики. ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, они самые, которые побывали у тебя в гостях)) Твоим красивым набором , который ты для меня сшила , пользуюсь до сих пор с большим удовольствием)

      Удалить
  12. Леночка,как мне такие кораблики нравятся!!!Хоть бросай всё и садись шить такой же)))
    Ну почему твой блог не отражается в моей новостной ленте(((Всегда с таким удовольствием заглядываю к тебе,но пропускаю много интересного из-за этого глюка(((
    Молодцы,что выбрались на море!!!Там всегда замечательно))Мы в этом году не попали,надеемся на встречу с ним в следующем году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина-спасибо) а про новостную ленту-странно, и откуда эти глюки берутся?

      Удалить
  13. Лена, замечательные подушечки!!! А блоки дали ощущение калейдоскопной рамки.

    ОтветитьУдалить