30.07.2014

Куры атакуЭ! Прихватки Курочки в фартушках

прихватки курочки
Я тут недавно опомнилась-у меня ж не показаны куриные штучки! Мы на форуме "Дублирин" шили куриную серию, к Пасхе, кто что хотел , но надо было успеть в сжатые сроки-три дня. Я сразу раскроила несколько давнишних хотелок из интернета-прихватки, салфетки. В первый день , помню, сшила много, но не до конца, а на другой день у нас свет выключили(((( Вот невезуха! А на третий день я уехала к сестрице, уже не помню, какая была надобность.  В итоге я пролетела и не попала в общую куриную стаю . Поэтому теперь , как одинокий петух, скромно буду хвалиться своими перламутровыми перьями скромными прихватками и проч.
Первые курята -чисто тазиковые. Т.е. из остатков тканей, из полосок, все, что нашла по сусекам поскребла, лишь бы не нарезать новые ткани-вечная болезнь лоскутника- жабо-хомякоз. Кстати, лечится новыми большими запасами тканей , но не надолго)))






Покажу, как я их родила сшила.
Сначала нарисуем шаблон-нечто грушеобразное , обозначим глазки, крылья, и где будет начинаться лоскутный фартушек. Теперь надо вырезать заготовку из ватина ( или что у вас будет внутри прихватки, на что будут нашиваться полоски ткани.) . Размер сделаем с припуском в сантиметр примерно.В конце все подравняем.
Достаем свои никому не нужные мусорки запасы . Уверена, что у каждой приличной девушки лоскутницы обязательно должны быть подобные мешочки с приданным .
И начинаем нашивать полоски ткани на квадратик ( можно сразу и треугольник вырезать, у меня просто была пара квадратиков) .







Все следующие полоски нашиваем поочередно, подрезая с припуском с "краю" фартушка. На линию края фартушка пришиваем "тушку".



Теперь осталось нашить на туловище клюв, крылья, сделать глазки, пришить гребешок. Я еще добавляла один слой ватина. Каждую полоску простегала декоративным швом. Далее окончательная обработка бейкой по краю и можно любоваться))
P.S. Такие элегантные таблички-фото в три ряда я поставила с помощью Лены Гришиной, за что ей большое спасибо. Здесь об этом))

29 комментариев:

  1. Какие куры обалденные!!! и главное: красота из ничего :))

    ОтветитьУдалить
  2. какие куры классные! Вот бы меня такие атаковали))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, классный у тебя курятник получился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища какая! Особенно понравилась идея с тройной петелькой-гребешком!

    ОтветитьУдалить
  5. классные курочки))

    "жабо-хомякоз" - я долго смеялась .. ))))

    )ksenianova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. ой, девушки, спасибо всем, не ожидала, что куренки так многим нравятся))

    ОтветитьУдалить
  7. Уютные прихваточки, спасибо, ооочень понравились1

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, какие симпатичные наседки.:)) А я тоже ватин использую для прихваток...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля-спасибо) . А ватин-самое мпо моему подходящее в наших условиях, может, конечно за рубежом какие то новые жаропрочные ткани имеются, но для нас хлопковый ватин пока -номер один))

      Удалить
  9. Курочки- веселушки! Красивые и интересные!

    ОтветитьУдалить
  10. Хороши курочки! Леночка, блог обновила, теперь чаще будешь появляться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, надеюсь, что чаще. у меня появился стабитльный интернет, а это вообще главное))

      Удалить
  11. Лена,курочки прелестные!
    И оформление блога стало такое симпатичное!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть!!! Срочно! Срочно хочется сшить таких же :) Спасибо за объяснение процесса шитья!

    ОтветитьУдалить
  13. Классные куряки! Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  14. Миленькие курочки) Спасибо за мини-мк!

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, какие яркие курочки! Замечательный МК получился, и спасибо за ссылку по вставке фото. Обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  16. Ух какие славные!!! Спасибо за инструктаж, а то пакет с полосками ломится... хотя почему? Давно ведь не шила... (чешу репку)

    ОтветитьУдалить