01.02.2014

20 см-достаточно или все таки маловато будет? Набор Любимые розы

Ну , кто о чем, а я -о своем, о девичьем о ткани))
У нас тут зима пришла, ну такая настоящая ! Морозы -20, бураны, метели, сугробы такие, что я и в Красноярске  не помню таких! Я так испереживалась о своих посаженных кустиках-розочках, что аж во сне приснились-откапываю я свои цветуечки из под мульчи, ну типа весна. Утром поняла, что все-это уже клиника . Надо что то делать. Решила ударить шитьем по разгильдяйству  и бездорожью по больному на всю голову садоводу, который во мне проснулся раньше времени, как тот крокус, что у меня в декабре зацвел.
Ну и , естественно, рученьки потянули самую розочковую тканечку . Вытянула я этот кусочек из своих запасов- 20 см и ширина стандартная американская-ну вот куда я покупала такую красоту? А покупала, помню, в самую первую свою партию-покупку. Решила-если сейчас не зарежу на что то, то не использую никогда!
набор косметичек и сумка
В общем, раскромсала не глядя на две косметички-приличных таких, не маленьких! -все равно остался кусок. Вспомнила про сумочку, которую давно хотела сшить.  Отрезала на переднюю панель. И остался еще кусочек как раз на очечник. Ну и понеслось...

Сначала сшила косметички.
С розовой вставкой -захотелось косметичку покрупнее, типа сумочки-клатча.
Выкроек никаких не делала, на что хватило, то и подошло.
И еще кружавчики- жутко захотелось втиснуть тоже.)) Сама себя не узнаю, на романтику потянуло, к морозу, не иначе.

Размер получился примерно 18*18см.

На розовой я не угомонилась, и зачем то всунула эти кружева и в зелененькую. Сейчас, в здравом уме, уже так бы не сделала.


Стежка-из разряда быстрой, шагающей лапкой , крупной декоративной строчкой.
 Простегала очень хорошими нитками. Мне их подарили за победу в конкурсе "Бурда" , который они организовали на сайте "Осинка" прошлым летом. Я там выставляла свое покрывало " Бабочки на снегу" . Ну и -если не ошибаюсь, второе место мне дали и вот эти ниточки прислали.
Хорошие, понравились, в стежке -не путаются , ложатся хорошо,  приятно поблескивают на полотне .
Косметичка получилась размером примерно 24*14см.

Дальше приступила к сумочке.
На форуме сайта "Дублирин" в совместнике по мастер классу Ирины Лукашенко -Iric многие шили эту модель. Теперь и до меня очередь дошла. Шить по подробному мастер -классу всегда легко и приятно. Ирина дает такие тонкости-подробности, благодаря которым с этой моделью справится даже новичок. Так что -кто хочет попробовать сшить подобную сумочку-я очень советую этот МК.
Сумка собрана вручную, только пришиты бейка и ремешок. Такой способ сшивания для меня не новый, часто так шью грелки, например.
Сумка для придания жесткой формы  а также для исключительной красоты  вся простегана. Ну и ткань тоже имеет значение-этот зеленый горошек-хороший лен.
Понравилась пузатенькая форма  сумки. Думаю, что с такой нежной тканью более квадратная  форма типа "планшет" здесь бы не вписалась.
Внутри-два карманчика. Мне кажется, для легкой текстильной летней сумочки этого вполне достаточно! Хотя на сайте предлагают сделать карман еще и сбоку и прорезной сзади. Мое мнение-зачем? Зачем перегружать эту легкость? Мне лично видится с этой сумкой летняя беззаботная дамочка, которая бросила в эту сумку помаду, расческу, зеркальце, ключи от дома, ну и платиновую карточку немножко денежек- остальное надо оставить дома и наслаждаться погодой и настроением))

И под занавес сшился очечник .
Не оставлять же врагу совсем маленький кусок !

Вот теперь  и думаю -все таки 20 см  для  лоскутных маньяков- это ого го как много!

И вот, когда сшила, так меня и отпустило)) Наелась розочками.
  Теперь мне хочется кого-то чего то брутального, еще не знаю чего.
 А еще и метель приутихла, и даже солнце уже два дня нас радует. Весна скоро, ура!
 Выставлю эти розочки в свой магазинчик на ЯМ, может, кто то спит и видит такие розочки в своем садочке у себя))

Ой, чуть не забыла! Я же натурально сегодня розочку ела!))))
С утра испекла японский хлебушек. Это сладкая выпечка к чаю.Увидела чудный рецепт у Елены в блоге. Правда, не получилось у меня скатать шарики, как по рецепту у Лены. Тесто получилось очень жидкое. Поэтому карамельную подливку просто слегка размешала по поверхности. И вот испеклась у меня розочка-все видят? такая склонилась вниз))

Кстати, хлебушек получился все равно ну очень вкусный. Очень очень мягкий-нежный и вкусный. Скорее -булочка к чаю. Этот рецепт обязательно хочу повторить, но уже из более хорошей муки.

Всем -хорошей погоды и замечательного настроения!

55 комментариев:

  1. Елена, такой роскошный комплект! Очень красиво с кружевами сочетается, особенно понравилась зеленая косметичка - кружева так выигрышно смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо!
    насчет кружавчиков-мне там эти кружева кажутся излишне белыми, туда просятся как бы состаренные, сливочно-кремового цвета.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень красиво! Розы, горошки и кружева - что может быть лучше?

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, сколько добра!))) А как смотрятся кружева мне очень нравится, добавляют шарма!))

    ОтветитьУдалить
  5. Сейчас рухну под стол и не вылезу... Это ж талант какой : с одного кусочка ткани столько всего сотворить. Да еще и красиво , аккуратно. Рукоплещу стоя.

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, ничего себе, сколько из 20 см ткани можно, оказывается, сотворить! Пусть поскорее найдётся хозяйка такой цветущей красоте и спасибо за интересные ссылки! Розочку на хлебе увидела:)

    ОтветитьУдалить
  7. Елена , все такое восхитительное , романтичное !!!

    ОтветитьУдалить
  8. И это всего 20 см, а сколько красоты получилось!!!! А с кружевом мне все очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть!!! Скажу по секрету, хоть я и живу в Японии и у нас как сама понимаешь серо-коричневой гаммы "пруд пруди", обожаю цветочные ткани французский Прованс. Лежит у меня наборчик для крейзи. Твои сумочки и все к ним прилагающее чудесное "лето в январе"! ))))
    О хлебе я тебе отвечу в моем блоге))))

    ОтветитьУдалить
  10. Не вы одна такая, видите как нас много :) Все скучают по теплу и цветам, а ваш пост только порадовал своими красивыми работами :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, красивый комплект! Мне тоже понравилась косметичка с зеленым горохом, очень нежно.

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, сногшибательный комплект! Расцветка такая душевная! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, как красиво и много))) целый комплект полноценный!
    А на романтику тебя не только в сумочках потянуло...а розочки на выпечке?! а новое оформление блога?! Мне нравится, все такое нежное и девочковое!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравился весь комплект. Сочетания тканей настоящие такие, женские, винтажные. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые, романтичные комплекты!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена! Какая прелесть! Обалденный комплект получился! Такой женственный женственный! Самое то на лето, да и сейчас в лютые морозы такая отдушина!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень очннь красота! Я поражена, что всего 20 см ткани могут воплотиться в такой шикарный комплект для романтической натуры! Слов нет, как здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. розовое наслаждение с любимым горохом) ммм... красота)

    ОтветитьУдалить
  19. ух ты! вот вам и двадцать сантиметров! =))) Молодец, Лена! столько красоты из кусочка!

    ОтветитьУдалить
  20. Красиво!!!! Нет слов!! Мне сейчас катастрофически не хватает зеленых тканей. Очень хочется зелени и именно в сочетании с разным розовым. А ты уже сделала это!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Зимой такой шикарный комплект -- просто здОрово! очень эти розочки понравились! А 20 см -- это и правда много ))

    ОтветитьУдалить
  22. Сумка просто отпад! Сочетание ткани такое правильно и летнее, Вообще весь набор класыный!

    ОтветитьУдалить
  23. Мало того что сумочки просто чудо, так нет же, еще и на хлебе розы делаете профессионально, чтобы некоторые сидели у компьютера и от зависти к рукодельным талантам чахли. А еще у нас розы приходится осенью выкапывать и тащить в подполье, а весной вытаскивать и сажать. Так что розами редко кто занимается. С восторгом, ваш чахлый читатель!

    ОтветитьУдалить
  24. Лен, ну всё в одном флаконе: и розочки, и кусочек ткани, и косметички-сумочки, и юмор!!!! Чудо, как хорош набор.. У меня тоже есть такая тканюшка (намек поняла? (здесь хитро подмигивающий смайлик) :-)))))

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивый комплект получился. Очень нежный и изящный. Не отказалась бы от такого.

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, это всё так красиво! И ткани, и цвета, и стежка, и сами модели. Такую вещичку держаться в руках одно удовольствие! Плюс к тому, очень выдержан стиль;)

    ОтветитьУдалить
  27. Леночка, ах какая розовая красота.... Это именно то что не хватает в эти дни ( уж больно они морозные для нас южан), как напоминание, что всё пройдёт и будет вновь тепло и солнце и, конечно же, прекрасные цветы....
    Сумочка очень понравилась. Пойду посмотрю МК, может и я для дочери такую соображу.
    А насчёт беспокойства о цветочках, вы не думайте вы не одиноки.Сама так же переживаю о своих "питомцах", и думаю, как же они переживут такие холода. Успокаиваю себя тем, что если кто и погибнет, будет возможность приобрести новичков, пересмотреть свой сад....

    ОтветитьУдалить
  28. Слов нет , какая красота!)) А хлебушек и правда с розой, причем прям настоящей такой, нежной..
    Покажите свое рабочее место в моей галерее! Очень хочется посмотреть..
    http://maminiruki.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена-у вас чудесный проект-рукодельни мастериц. Сама сколько раз любовалась. А у меня еще как то неловко показывать -дом недавно купили, еще в мастерской ремонт не сделали. В общем-подумаю))

      Удалить
  29. Лена, я в полнейшем восторге!!! Изумительная мотивация :)) правильная. И превосходный результат.
    А на хлебушек смотрю... и тоже хочется хлебопечку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля-спасибо! А хлебопечку-вот от всей души советую, правда))

      Удалить
  30. такая красота! и цветовая гамма, и форма, и размеры - прямо очень-очень... Меня тоже последнее время что-то на розочки тянет (назаказывала ткани с розочками) - наверно уже весны хочется :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tais-да, явно весна нас на розочки настраивает)) А новые ткани-это всегда хорошо))

      Удалить
  31. Леночка, вот и от мороза польза ! Какой красоты наваяли! Замечательные сумочки !

    ОтветитьУдалить
  32. Не нашла на ЯМ вашего чудного комплекта.... (((
    Очень все красиво. Комплект просто замечТательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вчера с интернетом просто беда была, попробую сегодня поставить в магазинчки все.))

      Удалить
  33. Девушки дорогие! не могу ответить каждому-интернет бессовестный никак не хочет мне нормальную скорость давать-поэтому благодарю вас всех, что пишете, откликаетесь, подталкиваете на новые свершения!))

    ОтветитьУдалить
  34. Леночка, сумочки-косметички просто прелесть. Где тут падающие мыши? Очень впечатлило. Из такого, казалось бы, маленького кусочка в 20 см, столько получилось добра.

    ОтветитьУдалить
  35. Ух какая красота! Как же я люблю такие розы. Недавно тоже нашла у себя несколько кусочков американского хлопка 20см на стандартную ширину, теперь буду знать, что очень много! :-)))

    ОтветитьУдалить
  36. Красота! Настоящий розарий среди зимы!

    ОтветитьУдалить
  37. ох сколько красоты! наборы очень интересные. яркие!

    ОтветитьУдалить
  38. вот только охать и остается, Лена, браво! молодца!
    а морозов уже не хочу - наелись, весны хочу (и чтобы без гололеда!)

    ОтветитьУдалить
  39. Сумочка ну вот прям очень-очень понравилась! Только моего швейного опыта пока вряд ли хватит сотворить такую прелесть.
    Оказывается вот как много всего можно сшить из небольшого отреза ткани, если голова варит и руки из нужного места. А Вы где именно живете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aic-krim- спасибочки)) А живем мы теперь на хуторе возле станицы Староминская.

      Удалить
  40. Елена, комплект вызывает просто восторг! Очень все изыскано и шикарно! Я вот теперь тоже очень хочу сшить себе такую летнюю сумочку!!!

    ОтветитьУдалить
  41. какой наборчик классненький, а на эту сумку я давно на Дублерине заглядываюсь

    ОтветитьУдалить
  42. Елена! Очень красивый набор из сумочек ! особенно мне нравится косметичка! хотела сшить такую же, но никак не пойму, как можно ровно отстрочить там, где вшита молния , как под машинку подсунуть? У меня получается только с разрезом на дне, когда две отдельные детали. А очень хочется вот как у вас- цельную. Может какая хитрость есть , но я не знаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет никакой хитрости) Действительно трудно вшить молнию, короткую, когда дно-сплошное. На молнию вначале нужно нашить окантовочные края, потом пришивать. В самом конце шва, когда уже машинка никак не берет, просто вручную подшить в виде машинного шва.

      Удалить
  43. Спасибо за подробный ответ!

    ОтветитьУдалить