10.03.2013

Ейск Мастеровой

Прям горжусь, аж распирает рассказать!))
 Я принимала участие в выставке-ярмарке "Ейск мастеровой" , которая проходила у нас в городе в начале марта! Для меня это участие было впервые вообще в выставках , в первый раз в первый класс,  поэтому спокойно о таком важном для меня событии я не могу говорить))
















Через Ярмарку Мастеров меня нашли и пригласили замечательные люди, творческая супружеская пара художников  Надежда и Сергей Бахмач.  ( страница в одноклассниках, В контакте)
Я очень благодарна этим людям, потому что они вытащили меня из интернета, как говорится, на свет Божий)) . Благодарна им за то, что у меня появилась возможность познакомится с замечательными творческими людьми города, познакомится с их творчеством, и спасибо им за то, что я смогла прочувствовать атмосферу подобных мероприятий, увидеть их изнутри. Благодаря чему, опять же, у меня появились новые планы)
На выставке было много мастеров в различных техниках-и вязание, и крючок, и вышивка, и авторская бижутерия, и макраме, и сувенирная продукция, и канзаши, и чердачные куколки.. Трудно перечислить абсолютно все направления, которые были представлены на выставке. Поэтому просто покажу много-много фоток с выставки.
Изделия, сделанные с помощью нашей, ейской, ракушки.
























Вязаные детские свитерки от мастера Ирины ( к сожалению. не запомнила фамилию). Очень интересно, что в этой работе Ирине помогает супруг-он убирает-заправляет ниточки с изнанки. Кто знаком с подобным вязанием, тот понимает КАКАЯ это работа и какая это драгоценность-такой муж)























Картины, вышитые бисером-автор ( ох! опять я не запомнила по имени!) получила приз зрительских симпатий.






Чердачные игрушки Лены Бершацкой завоевали одно из первых мест. Удержатся от покупки совершенно очаровательного зайчика я не могла))
Зайчик Петя ( и не спрашивайте, почему такое имя!)) сама не знаю)) теперь живет у меня в рукодельне.



























Изумительной красоты вязанные жаккардовые жакеты от Галины Пилипенко .














На выставке у меня случилась "развертуализация". Модное нынче словечко, а проще- я  познакомилась в реале с девушкой Ириной, которая ведет блог " Связующие нити" . Ирина занимается авторской бижутерией, вяжет и вообще-очень творческий и интересный человек!
Очаровательный браслетик в теплых терракотовых оттенках теперь есть и у меня))


Эта интересная деревянная штучка называется бердо, на нем можно соткать поясок.


Вообще фотографий сделала очень много, но ,к сожалению , в размер поста блога трудно  разместить такое количество.  Поэтому буду закругляться.
На закрытии выставки нас порадовал хор кубанских казаков с моими любимыми казачьими песнями.
Теперь - несколько слов безумного хвастовства))) Я получила первое место на этой выставке. )) Нас было заявлено 10 мастеров на конкурс мастерства. Остальные -просто принимали участие в выставке. Не понимаю совершенно, как можно было сравнить , выбрать кого то из мастеров среди такого разнообразия жанров, среди явно талантливых в своей сфере художников. Уверена, что для меня это-некий аванс на дальнейшее мое развитие)) Тем не менее-это было очень приятно))
А еще персональный приз я получила от тульской мастерицы, народного мастера России Агаевой Ирины Владимировны.  Ирина Владимировна приехала  к нам в город для проведения мастер-класса, и для участия в жюри конкурса мастерства. Ирина Владимировна занимается народной куклой уже 20 лет! Как я узнала из интернета, народные  куклы- мотанки являются оберегом в домашнем быту. Но если нарисовать кукле лицо-она теряет силу оберега.
Ирина Владимировна столько душевных слов мне сказала о моем творчестве! Спасибо Ирине Владимировне за душевнейший приз!  Потом, по телефону, уже из дома, Ирина Владимировна рассказала мне об этой кукле, ее создание, ее смысл. (Ирина Владимировна торопилась на поезд, и не смогла остаться на награждение) . Кукла-рукодельница, творящая и молящаяся..Она всегда мне будет напоминать об этом удивительном знакомстве! С удовольствием поставила ее в своей рукодельне.


За сим откланиваюсь))) Постараюсь в ближайшее время выложить все фото на своей странице в одноклассниках .

35 комментариев:

  1. ЧУДЕСНО, ПРОСТО ЧУДЕСНО. Хорошо, что есть ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ, творящие и делающие просто так ДОБРО, ЛЮДИ!!! Низко им КЛАНЯЮСЬ,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, А с ВАМИ РАЗДЕЛЯЮ ВАШУ РАДОСТЬ от всего увиденного, услышанного... Удачи вам и дальнейших успехов.

      Удалить
    2. Тамара, спасибо большое!

      Удалить
  2. Поздравляю с первым участием и с первым местом! Очень интересный репортаж с выставки получился, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочное царство красоты, а Елена Прекрасная в нём царевна!!! С успешным начинанием, Лена!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с заслуженной победой! Как здорово, очень интересная и красивая выставка.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Лена! На новом месте-и такое событие! Это и правда, знак, что направление выбрано верно! Держать в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, поздравляю с участием в первой выставке, с победой, с столькими наградами и признаниями мастерства! Участие в выставке, да еще первый раз,ого-го какое событие! А тут еще и первое место!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка! Поздравляю!!!! Обожаю выставки! Там такой позитив, такая потрясающая энергетика! Спасибо за репортаж!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена поздравляю тебя с заслуженной наградой! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. Ленусик, поздравляю тебя от всей души, ты и твои работы достойны первого места, не сомневайся!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, не скромничай, участие и награду ты заслужила по праву, ты чудесная мастерица. Так держать.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, поздравляю!!!!! Победа заслуженная!!!! Прям гордость распирает за родной город!!! А ссылка на вашу страницу в одноклассниках не работает, я к вам в гости заходила по фамилии на дипломе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, спасибо)) пойду поправлю ссылочку

      Удалить
    2. ЛенОчек, ты умница, поздравлЯЯЯю!!! :-)

      Удалить
  12. Елена,поздравляю с победой!Очень рада,что ваши замечательные работы получили заслуженное признание.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, от всей души поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена! Поздравляю!!! Очень рада за тебя! Мне очень многое понравилось на твоих фото (спасибо за них, сама знаю, сколько времени уходит на работу с ними), но особо взгляд зацепился на 'шубейке' и феечках (те дамочки, может, и не феечки, но мне они напомнили садовых феечек).

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, очень рада за твою такую успешную развиртуализацию! (ну и словечко :))) Поздравляю, ура!

    ОтветитьУдалить
  16. С выходом из инета))))
    Я люблю на ярмарки ездить, обязательно познакомишься с хорошими людьмим:)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с победой Елена !!! Все так красиво, искусно. Посмотрела, почитала как будто сама на выставку сходила. СПАСИБО

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, так вот почему у меня сегодня в блоге так много гостей!!!
    Наконец-то отчет сверстался, я захожу-захожу жду-жду красивых фотографий !!! )))

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, поздравляю!!! Начало положено, молодец!!!!
    А фотографии очень интересные. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, как здорово! Поздравляю с первым местом! Оно более чем заслужено тобой и твоими волшебными руками!

    ОтветитьУдалить
  21. Здорово, жаль, что я не знала о выставке, попросила б племянницу сходить. Вообще мне ваш город очень нравится. Летом были.

    ОтветитьУдалить
  22. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Это успех заслуженный!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю вас с таким замечательным событием! Искренне рада за вас! Новые знакомства, новые горизонты, вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю! Ваши работы действительно абсолютно заслуженно высоко оценены! Дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка, поздравляю с таким большим событием в творческой жизни!Мир должен видеть твои работы и не только в интернете, а воочию! Пусть это будет отличным поводом, для дальнейшего творчества.

    ОтветитьУдалить
  26. Леночка,ты просто умница!Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  27. Гетман Ирина12 марта 2013 г. в 11:00

    Леночка ! Поздравляю от всей души !!! Это признание ! Это только первая победа ! Обязательно будут и следующие ! Творческого весеннего настроения !

    ОтветитьУдалить
  28. Девушки, дорогие! Огромное огромное всем спасибо за слова поддержки и за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  29. Елена! Поздравляю с участием в выставке и, конечно же, с выигрышем! Желаю Вам новых творческих успехов и побед!)))

    ОтветитьУдалить
  30. Углядела куртку...белую. Здорово. И конечно же, успехов...

    ОтветитьУдалить