23.02.2013

Панно "Микрорайон Радуга"

панно домики
Вообще то это та самая кривая деревенька.
Сдала объект под ключ)) Как оказалось, первая в нашем совместнике на Дублирине.
На форуме наша затейница Iric предложила назвать готовые деревеньки таким образом, чтобы это стало еще одним шажочком к мечте, к своему дому. Поэтому такое вот название, и не спрашивайте меня, где это))
Хотя вполне можно назвать и станица КривЕйская.

Домики кривые, елки-косые, но зато все трубы в моей деревне-только из итальянского кирпича!)))))
Шить было интересно, конечно, муторно, много мусора и кропотливости-но как же радуешься результату!Были недочеты, несколько раз приходилось что то перепарывать.
Например, муторные тонкие полоски ткани на забор-и я пролетаю с фоном! Несколько деталей сшила, пока очнулась! Полянка то должна быть в цветуечки! Пришлось все перешивать-оле-оле-олеоле!
Коньки крыш сходились , как правило, не с первого раза-перешиваем опять! И вот, когда уже показался финиш, когда я уже сшила все блоки друг с другом, станцевала джигу и приготовилась на следующее утро окантовывать-опять...Оле-оле оле оле! Самый левый верхний блок, на нем левый кусочек желтого в клеточку фона, вместо положенного белого в горошек..(((((((( И заметила я его только на ФОТО!! вот скажите, как так можно ослепнуть?)) Вечером сфоткала, увидела косяк и так расстроилась, что утром не попила кофе, а бегом за машинку! Не успокоилась, пока не перешила.
Теперь все позади, и у меня  такой праздник, какого давно уже не было! Как будто я правда дом построила))
Шить, конечно, интересно, и затягивает, но как же приятно убрать весь этот бардак! Мой котэ так и спал- как кот помоечный, всю неделю.















Заметили? Харя уже практически не влазит под столик от машинки..
А еще совсем недавно нырял туда за всякими швейными штучками.








Хотела показать ссылку на интересное видео, на которое кто то на форуме давал ссылку-там мастер при шитье использует пластиковую карту, для перегиба кальки и обрезания края ткани. Оказалось, очень удобно. Но вот ссылку я потеряла. Надеюсь, по фото понятен процесс. Там , в видео, еще использовалась маленькая линеечка, для ровного обрезания, но я резала ножом на глаз, мне кажется, это в разы быстрее.

Но зато мне пригодилась моя маленькая линейка ( сломала пополам обычную школьную линейку на 30см, и нарисовала несмываемым маркером линию отступа) . Я с ее помощью подравнивала все детали . Это оказалось очень удобно.







В общем, кто захочет шить такое панно-подумайте много раз. Детали очень мелкие, их очень много, и вечный бардак до окончания "строительства". Если вы готовы-тогда в добрый путь!)


Пока длилось мое "строительство", я успела обзавестись новым "гаджетом" -маленький дорожный утюжок. Им гораздо удобнее разглаживать маленькие швы. Да и вообще-надеюсь, этот утюжок всегда мне пригодится и в пэчворке, и в дальних поездках, за рубеж, например, о которых я пока только мечтаю.























Панно получилось не маленькое-размер 83*100 см. Это с каймой. Само панно -63*81см. Блоки я распечатывала прямо с сайта, не увеличивая, открывая файлы PDF.

Теперь, надеюсь , мой личный дом появится уже скоро))




Напоследок-детали панно. Панно полностью простегала, фон-мозгами, все мелкие детали, окошки, двери, елки-балки-в шов или рядом, некоторые домики, крыши. Внутри панно-тонкий пропаренный синтепон.




















85 комментариев:

  1. Елена, я в восторге от Вашей работы!!!!
    Представляю сколько это труда и терпения!
    А с перешиванием у меня тоже так - пока не исправлю ничего делать не могу)))
    Вы большая мастерица!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Оригинально и отлично выполнено, всё-же я совершенно точно ваш поклонник :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, потрясающее панно! Такая ювелирная работа! сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, это не просто шикарно - это умопомрачительно! Так потрясающе аккуратно сшить, чтобы всё смотрелось наперекосяк. Браво! Домики очаровательны и уютны! Пусть задуманное быстрее сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария-порадовало-аккуратно сшить, чтобы всё смотрелось наперекосяк...спасибо)))))

      Удалить
  5. Невероятно, сколько деталей, и правда - ювелирная работа, мастерски выполненная!!!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто чудесная работа! Такая прикольная и нарядная одновременно!

    ОтветитьУдалить
  7. Нет слов, восхитительная деревенька! Хорошая работа для медитации, бесконечно можно эти домики рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  8. Я в восторге полном! Мне эта кривая деревенька давно нравится, но про себя знаю, что ни за что не возьмусь, терпения не хватит. Лена, ты - Мастер с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
  9. Уважаемая Елена,ваша работа производит неизгладимое впечатление.Усилия затрачены немалые,но как красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Ленаааааа....Нет слов......Это такой улет, что я просто молча сижу, поддерживая рукой подбородок!!!! Я за такое никогда не возьмусь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!))Но , как говорится, глаза боятся, а руки делают))С этим панно только так.

      Удалить
  11. Слов просто нет! Потрясающая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка,такое чудо даже сложно представить.А тут вот он перед глазами ,сшитое такими золотыми ручками!!!Ты гений!

    ОтветитьУдалить
  13. Очуметь. Работа потрясающая.

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, деревенька расчудесновеликолепнозамечательная! Сколько труда вложено и результат потрясающий! Даже не представляю сколько терпения надо иметь, чтоб так ровненько пошить кривые домики!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающе! Нет слов! Я ведь тоже хотела попробовать сшить такую штуку, а теперь несколько раз подумаю, прежде чем начать.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорка-если хочется сшить-то не надо боятся! Все равно все получится)))

      Удалить
  16. АААА! Елена, Вы уже деревеньку построили! Вот это да - передовик! Спасибо за фотографии процесса: очень интересно было посмотреть. Про использование карточки где-то уже читала. Идея с линейкой очень хороша.
    Дизайн этого панно, конечно, замечательный. Тоже обязательно сошью, когда дочка в садик пойдет(эх, сколько всего уж запланировано на это время...)))).

    ОтветитьУдалить
  17. Не представляю как вы такое шьете!Я вот прихватку хочу сшить на кухню, да все никак не соберусь.Так что такое панно для меня за гранью понимания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь-спасибо)) Просто шить не надо боятся, вот и все. И все получится))

      Удалить
  18. Лена!оооооо! Ничего себе!!! Круть!!!такой труд...ну очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Браво! Я посмотрела-посмотрела и дальше пошла.... Теперь понимаю, что не напрасно, раз у такого мастера, как ты, возникали непредвиденные ситуации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а не надо боятся! разве это такие уж трудности -что то перешить)))так что если очень хочется сшить-то советую)

      Удалить
  20. Невероятно красивая работа! и сложная! и вообще отпад :)

    ОтветитьУдалить
  21. Лена! Теперь можно поздравлять тебя и с днем строителя! Такую деревню построила! Мне очень нравится проект, тоже хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
  22. Леночка, восхитительная деревенька! Я вот посмотрела. но не решилась. Пока ещё не готова к такой ювелирной работе. А тебе за проделанное надо медальку дать и респект и уважуха!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Просто потрясающе!!! Нет слов...

    ОтветитьУдалить
  24. Шикарный микрорайон! Элитный!
    Очень теплый!

    ОтветитьУдалить
  25. Ну и ну! Вот это работ-а-а-а-а! Строители реальных домиков, я думаю, меньше напрягаются. Но какой результат! Такая рукотворная мечта просто обязана обратиться в реальность. Ну если считается, что даже мысли материальны, то уж такое воплощение очень наглядно рассказывает ангелам, заведующим там на небесах выделением недвижимости, о мечте конкретной швеи!
    Если в этой эксклюзивной деревне с итальянскими трубами останется один не занятый, то возьмите меня в хорошие соседи:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья-да твои слова да Богу в уши!)))) С удовольствием один участок резервирую для тебя!)))))Спасибо!

      Удалить
  26. Лена, от души поздравляю! Завершение такого пректа - настоящий праздник. И пусть сбудется мечта!

    ОтветитьУдалить
  27. So wonderful. I love this design. Imade one in blue.

    Greetings from Germany Grit

    ОтветитьУдалить
  28. какая ты молодец..)) я только два домика сотворила.. но решила не спешить,.. мусора действительно много, и перешивать приходится.. ну ничего, скоро и у меня микрорайон свой появится.. с такой же целью... и, между прочим, благодаря тебе..это с твоей подачи перешла по ссылке, и пропала..)) записалась в строители.. правда, на то сайте я еще один проект заприметила и взялась делать.. спасибо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cleenor-вот, точно как я!)) тоже уже распечатала еще один проект с того сайта, очень понравился)) интересно будет потом сверится-одинаковые проекты или разные))

      Удалить
  29. Да это же просто титанический труд!!! Восхищаюсь и горжусь! Браво! Получилось невероятно красиво! Остается только тихо завидовать, так как сама я на такое никогда не решусь :)

    ОтветитьУдалить
  30. Я в шоке!!! Вот это красота !!! Сколько кропотливого труда, мелких деталей и все так красиво , аж дух захватывает . Мечта о доме после такого шедевра обязательно сбудется!!! Вы МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, Ваши слова да Богу в уши!))) Спасибо)

      Удалить
  31. Фантастическая картина получилась! Сбытчи мечт!

    ОтветитьУдалить
  32. Леночка, поздравляю с окончанием проекта! Панно изумительной красоты! Я распечатала все блоки, хожу облизываюсь, но понимаю, что сейчас не готова на такой подвиг. Может и правда попробую пока просто подушки сшить. Еще раз поздравляю, такая кропотливая работа просто подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. natali-siv-спасибо)А с этой работой нужно так-глаза боятся, а руки делают)) и все получится! Удачи!

      Удалить
  33. Леночка,пусть сбудутся все твои мечты!Панно восхитительное!
    А я только в начале строительного пути)).

    ОтветитьУдалить
  34. Обалденное панно! Обязательно поспособствует сбыче мечт!)

    ОтветитьУдалить
  35. ОООО! Это просто обалденная деревенька!!!!
    Столько мелких деталек! С ума сойти! И как всегда все очень аккуратно и выполнено на отлично!

    ОтветитьУдалить
  36. Лена, я уже писала комментарий, но он куда-то испарился. Вот зашла еще раз полюбоваться. Замечательная деревенька!!!!! И так все на одном дыхании выполнено! Мне так присоединиться к проекту хочется, но пока я вся в сомнениях. Вот выкарабкаюсь из ДЯ, а там думать буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! И не бойся начать! терпение и труд все перетрут)

      Удалить
  37. Девочки, если бы видели ее своими глазами !!! Это не деревенька,нет, это - коттеджный поселок! Очень добротный , аккуратный и красивый!
    Очень впечатлило панно!

    ОтветитьУдалить
  38. Ирина, вы ко мне неадекватны..))) Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  39. Сижу, от восхищения глазом моргнуть не могу! Мне о таком только мечтать!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Невероятно красивущее панно!!! Столько красок, лоскутков и как все аккуратненько и ровненько!!! В восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Давно влюблена в милую "Кривую деревеньку"..) А увидев ваше переливчатое панно, не утерпела и зашла на вашу страничку...) Покорена вашей чудной работой, Елена! В эти гармонично-контрастные переливы красочных лоскутков, из которых вы сотворили этакое радужное чудо!... Теперь я ваш подписчик и поклонник!)

    ОтветитьУдалить