09.01.2013

Мои панно к конкурсу "Ветер перемен"

мини панно
Недавно на форуме сайта "Дублирин" проходил традиционный конкурс миниквилтиков , приуроченный к Дню рождения сайта.
В этот раз тема была очень интересная - "Ветер перемен". 
Я сделала 4 квилтика.









Первое панно- "Мерри Поппинс".
Для меня "ветер перемен " вызывает ассоциации прежде всего с любимейшей песней из любимого кино . Беззаботные мои 17 лет в 1983 году, когда на экраны вышел этот фильм. Идеальная Мери Поппинс-мисс Совершенство , на которую хотелось равняться).
Простое по технике и сюжету панно. Аппликация. Стежка свободно-ходовая. Панно улетело в подарок в Санк-Петербург к дублиринке  pembrok.
Второе панно -"Мой котик" .
В моей жизни есть и белые полосы, и черные. Трудно сказать, каких больше, каких меньше..но ветер перемен 2012 года принес мне радость в виде котика, который заполнил мою жизнь. Конечно, посвящается моему любимому котэ Лаврику.
Сюжет увидела на просторах интернета, авторство не знаю.
Аппликация, свободная стежка. Панно улетело к дублиринке Татьяне- Серединка, в Украину.





Третье панно сшила для шуточной номинации "Блок мельница" . На форуме пользователь некто ТомасКраун ранее проводил у нас пэчмоб-совместный пошив прихваток с кленовыми листочками. Так вот он периодически появляется на форуме с интересными предложениями. В этот раз, пока конкурс не был закончек, он и предложил сшить эти блоки. И пообещал приз -игрушку собачку- за самое понравившееся панно с ними.
Итак, третье панно "Море"
Ветер перемен перенес меня к морю... ( Тему конкурса я все таки отобразила тоже, ведь я теперь живу у моря))
Идею увидела тоже в интернете. Правда, использовала только идею моря. Сшила 14 блоков мельница, которые дались нелегко в таком маленьком размере. А все панно строго размером 22*28см.
Само море- многослойная аппликация, и свободное рисование иглой.
Приз от Томаса Крауна достался именно моему панно))
А также это панно получило приз от дублиринки Татьяны Сказка . Панно подарено и выслано Татьяне.
А приз от Томаса я уже получила-милый щенок симпатичной наружности-прелесть!
















Сразу вызывает улыбку и желание его потискать.))

















Последнее панно - "Неприкаянная душа".
Это панно- главное, которое я действительно хотела сделать  для этого конкурса.  Все предыдущие панно -скорее просто для участия и количества. А это панно- выстраданное внутри.  Что лично для меня означает ветер перемен? Постоянные переезды. Я родилась на севере Казахстана, там прошло короткое детство. В казахстанских степях есть растение-когда оно засыхает, оно превращается в колючий шар. Ветер срывает это растение  с места, чтобы сделать его вечно-гонимым странником. Это про меня.

Быть как стебель, и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
-Шоколадом лечить печаль
И смеяться в лицо прохожим!
(М.И.Цветаева)

Впервые ветер перемен появился в моей жизни , когда мне было от роду несколько месяцев. После нескольких спокойных детских лет ветер перемен опять появился в моей жизни, чтобы уже никогда меня не покидать..
В моей жизни было 19 переездов, 19 перемен места жительства. И новый ветер перемен опять напоминает, что скоро у меня новый переезд...Пока ветер перемен дует, это не страшно. Страшно, если он затихнет, в чужих стенах..

Когда я искала идею домов и одинокой фигуры, символизирующей бездомную меня, наткнулась на  дизайн  в блоге у Székely Kati.  Это был как выстрел! Это просто мое, не смотря на то, что я не являюсь автором этого рисунка. Я благодарна автору этого дизайна.
Панно на конкурсе многим понравилось, но никаких призов оно не завоевало. Да и не было такой задачи, и торопилась доделать, если честно. Сейчас бы я больше проявила аккуратности в работе. Панно только для меня, очень личное.
Аппликация, открытый край, свободно-ходовое рисование иглой.


















Все панно заданного конкурсом размера-22*28см.
Конкурс уже закончен, но посмотреть галереи с безумно интересными работами можно , всех-всех приглашаю СЮДА для приятного просмотра и времяпрепровождения! )) На первой странице галереи  номера и превью работ, а с 1 по 13 страницу -все работы с авторами и описаниями техник, с описаниями , как автор раскрывает тему. Девушки, всех приглашаю, это очень интересно!

Торопилась показать свои панно, поскольку с ними я также участвую в нашем совместнике  "Цветной алфавит".
Пошла дальше расставлять работы по алфавиту, а у кого еще есть должочки- девушки,  подтягивайтесь! думаю, за пару-тройку дней окончательно уже подведу итоги. За эти дни еще можно добавлять работы))

56 комментариев:

  1. четвертое меня сразу зацепило, еще до прочтения текста. Что-то в нем есть такое.. =)
    Лена, работы замечательные! И поздравляю с победой и призом!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне все понравилось! Особенно Море и Последнее.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, изумительные работы! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Мама дорогая!Это же ювелирная работа!!!! Оооооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира! Коты поразительные! Превосходные работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, ну после праздников, удивительно помню ли сове имя :))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, последнее - оно самое-самое...

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, Волшебно!!! Бесподобная философская сказка, которая заслуживает много внимания, я с удовольствием рассмотрела каждый шовчик, просто прелесть, спасибо за удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  9. Все работы вдумчиво-заглядетельные, красивые очень.

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна что действительно ювелирная работа, море особенно впечатлило

    P. S. На почту отправила файл со своими долгами по цветному алфавиту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! По алфавиту все расставила и ответила по почте.

      Удалить
  11. все панно красивые и наполнены смыслом.

    ОтветитьУдалить
  12. СПАСИБО ВАМ, что вы творите СОВЕРШЕННОЕ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо большое за такую высокую оценку моему скромному творчеству! )

      Удалить
  13. Какие красивые панно,какая кропотливая работа(детали совсем мелкие)!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, я зачиталась и засмотрелась... Каждая работа - история! Впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена! Очень красивые работы!Очень понравилась Мерри Попинс и котики!Леди совершенство воздушная и действительно сказочная, а котики такиеже шаловливые как ваш Лаврик!и рассказ зацепил.Не представляю как это переезжать 19 раз!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, два последних должочка
    "Щ" - щавлевый,
    пижама - http://2.bp.blogspot.com/-wcroi1Pi8CI/UOo1gmSr5II/AAAAAAAAGFs/YW6dQ15RKzc/s640/IMG_4823.JPG
    "Ц" - цветной
    игра "Цветной алфавит" - http://2.bp.blogspot.com/-9p1Mq-qpf64/UO1vSUj4e7I/AAAAAAAAGGY/1K3xxzUc5aM/s640/IMG_5599.JPG

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля! А я уже закрыла все твои должочки!)) Пойду поставлю эти, будут уже как перевыполнение плана))

      Удалить
  17. Лена, очень впечатлили все работы, особенно личное панно. Мери Поппинс - один из моих любимых фильмов, а в детстве и был любимым. Пусть все ветры перемен будут только добрыми и ласковыми!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за доставленное эстетическое удовольствие. А Ваше море - шедевр.

    ОтветитьУдалить
  19. Приятно и интересно было рассматривать Ваши пано. Шедевры в любом случае. Поздравляю с победой - собачка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, замечательные работы! И все эти шуточки, типа "ха-ха, пустячок, быстро сделала" для меня просто кокетство Мастера! ну, здорово же! и сколько нужно знать и уметь, чтобы вот - опа! - и такое получилось.
    Настоящие картины из ткани. А последняя работа вообще очень растрогала.
    19 переездов - это, конечно, трудно. Говорят, "всё, что нас не убивает - делает нас сильнее"....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое!)
      "всё, что нас не убивает - делает нас сильнее"....
      как это точно! Спасибо!

      Удалить
  21. Лена, обалдеть просто. Перечитывала, пересматривала раз пять, наверное. Нравятся все, но все по-разному, разные ассоциации вызывают, разные образы рождают, но цепляют однозначно все панно. я даже сначала не поняла, что тканевые, разглядвала картины, сюжеты, мир и свет от них, а уж только потом сообразила посмотреть еще и на технику выполнения - тут мой ум отключился. я пока ТАКИЕ шедевры даже не представляю, как творить... Лена, огромный респект за твое бесподобное творчество! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SisterCraft-большое спасибо за сердечные слова)))Очень приятно, что мои творилочки вызывают такие ощущения)

      Удалить
  22. Лена, с прошедшими праздниками! Панно волшебные и философские! Спасибо за откровение и за творческую сублимацию своей жизни! Восхищаюсь жизнестойкостью и жизнерадостностью Бравой швейки.
    А еще спасибо за проект "Цветной алфавит". Он мотивировал меня на творчество и на развитие в блоге. Добавила работу на "Я". На "Ч" и "Щ" возьми, пожалуйста, сама вот отсюда: http://madlenas50.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MadlenaS-спасибо!!
      а ссылочки, ага, беру и пошла ставить))

      Удалить
  23. Сплошное удовольствие! Рассматривала все работы с большим вниманием и трепетом, очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо большое за внимание, очень приятно))

      Удалить
  24. Елена, какие прекрасные работы! Такие технически сложные, разнообразные по колориту, все со смысловой нагрузкой. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  25. такие шикарные!настолько разные и такие чудесные!!!оченьочень понравились))

    ОтветитьУдалить
  26. Очень понравились "Море" и "Неприкаянная душа". За второе я голосовала.

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю, Елена! Слов не, одно ВОСХИЩЕНИЕ! Даже не одно, а целых четыре :)))
    А я, как ваша скромная ученица, тут в подарок Насте прихваточек нашила :)))http://kittyslodge.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, спасибо) А яркие, красивые прихваточки -их поставить в галерею? А на какую букву?

      Удалить
    2. Прихватки - для подарка, я про них даже пост не писала :) А в планах у меня ещё и ёлочки пошить, и ягодные прихватки - к лету :)Глядишь и до картин дорасту :)

      Удалить
  28. Елена, удивительные панно, и самое главное с авторским рисунком! это же сколько времени на создание такой красоты нужно.. последнее больше всего понравилось, и с каким настроением оно делалось, 19 переездов!!! Я пережила всего 2 и то чувствую себя потерянной... оторванной... а тут 19.. у меня не укладывается в голове, откуда столько сил? менять места, окружение, дома, климат..
    А какие места больше всего понравились? Почему покидаете Краснодарский Край, ведь это мечта большинства, наверное, Россиян? Почему справшиваю? Чувствую, что Красноярск для меня тоже точка не окончательная..
    Извините, что так много вопросов... У меня последнее время, когда я слышу про закапываемую радиацию в Железногорске, мысль возникает уехать именно в Краснодар :)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да я вообще не думаю покидать Краснодарский край)) здесь действительно хорошо. после сибири вообще-рай кажется. по климату, конечно. хотя летом трудно переносить жару, но тут в любом доме нужен кондиционер. зато лето уже в начале мая( мы купатся в море начали в прошлом году в конце апреля) и до октября. ноябрь здесь как начало сентября в красноярске. зимы почти нет, просто как затяжная осень. и именно в краснодаре уже красивая природа, здесь, на севере краснодарского конечно не хватает красоты, одни поля кругом кубанские.
      пр Железногорск помню, конечно, да. согласна с вами(( да и последнее происшествие-прорыв шушенской плотины. был еще при нас.. тревожно все это. а жили в основном в сибири и жили, больше всего лет в Красноярске)) там училась, там женилась. )) Просто такая судьба у меня)

      Удалить
    2. Вот ссылочку дам на хороший сайт по переезду в краснодар или близко там)
      http://kteplu.ru/?p=968

      Удалить
  29. Если вы хотите узнать какие перемены ждут вас в жизни, то советую данный сайт http://magistika.com/vopros-ekstrasensu Тут могут реально помочь.

    ОтветитьУдалить