31.12.2012

С наступающим Новым Годом!!! (таблички участников алфавита)

Дорогие девушки-участницы нашей совместной игры-конкурса "Цветной Алфавит" , а также все читатели и блоггеры!!!!
Поздравляю с наступающим Новым 2013 Годом!
Пусть старый год уносит все несчастья, проблемы и нездоровье, и в новом году будет только благополучие  в каждой семье! Пусть никогда не устанут трудится в творческих порывах ваши сердца и золотые ручки! С НОВЫМ ГОДОМ!!

Девушки-участники нашего совместника! Я опять вываливалась из блоговедения на некоторое время, ввиду болезни. Теперь, слава Богу, дело идет на поправку . И я постаралась быстро проверить по табличкам-галереям. Пожалуйста, посмотрите, проверьте таблички. Если что то не так, то пишите в комментариях к этому посту. Спасибо за терпение и благожелательность! И давайте постараемся закончить наши должочки до рождества!

53 комментария:

  1. Лена, с наступающими праздниками тебя!
    Здоровья тебе, успехов и отличного настроения всегда и везде!

    Еще раз благодарю за твой замечательный проект! Со мной в табличке всё в порядке =)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! С наступающим Новым Годом! Счастья и процветания! Новых задумок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, с наступающим!~

    Поздравляю , с праздником!
    Пусть новогодний Дед Мороз
    Подарит счастья целый воз,
    Здоровья крепкого в придачу,
    Во всем задуманном —удачу,
    Мира, дружбы, счастья, ласки, -
    Чтобы жизнь была как в сказке!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! С наступающим Новым годом!!!
    Любви, счастья,всего самого наилучшего!! Пусть исполняются все твои мечты!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, поздравляю с наступающим Новым годом и Рождеством!
    Крепкого здоровья, счастья, творческих успехов и исполнения желаний Вам и Вашим близким!

    Еще раз спасибо за такой замечательный проект!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за интересные работы, идеи и конкурсы, в которых я хоть и не участвовала, но с интересом наблюдала :)
    С Новым годом, пусть и он будет полон интересных идей и работ!

    ОтветитьУдалить
  7. Я просто ваш читатель. И ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ. В 13 году вы болеть не будите.

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка
    С новым годом, с новым счастьем, с новыми впечатлениями и друзьями! Пусть в следующем году все будет так, как этого хочешь ТЫ:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, добавила работу на Щ и на Я. Остался один должок:)
    С наступающим! До встречи в Новом году!
    Поправляйтесь скорее и будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка,с Новым годом!с новым счастьем!!!
    у меня все верно))и оставшиеся три пошиты,выложу в ближайшие дни))))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, с Новым годом! Желаю успехов в творчестве, здоровья и благополучия. Спасибо за грандиозный проект "Цветной алфавит", который дисциплинирует и заставляет творить других рукодельниц! Я никак не успеваю закрыть все долги, но поучаствовать в проекте было очень приятно. Надеюсь, и в новом году ты порадуешь нас каким-нибудь совместным проектом))

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, желаю в наступившем уже году творческого вдохновения, новых проектов, восхитительных работ!!!!

    P.S. Буквочка "Р" у меня есть (в галерее выставлена работа № 38)
    http://wwwmyblogblogspotcom-elena.blogspot.ru/2012/10/blog-post_231.html

    По всем остальным работам начинаю активно подтягиваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще хотела добавить работу на букву "Ф", но галерея закрыта.

      Удалить
    2. Оля, на Р я поправила, а на Ф просто ссылочку оставляй, я сама поставлю, многие галереи закрылись.

      Удалить
  13. У меня на Р - Рубиновый халат санты работа №40

    ОтветитьУдалить
  14. С новым годом! Творческого куража и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  15. Добавила работу на букву Я - яблочный (23 работа в галерее)
    http://wwwmyblogblogspotcom-elena.blogspot.com/2012/12/blog-post_2721.html

    Готова добавить работу на букву Ц, но там тоже закрыта галерея

    ОтветитьУдалить
  16. Лена,я добавила в последнюю галерею пока одну работу,вторую в ближайшие дни
    а шоколадные наволочки не можу добавить-галерея закрыта)
    http://koshkinognezdishko.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще вопрос))если я ночью с 6го на 7ое добавлю последнюю работу,я не выпадаю из игры?)

      Удалить
    2. не выпадаешь! Потому что яскорее всего я не успею всех расставить)) галереи позакрывались))

      Удалить
    3. а я уже все))добавила посденюю работу ягодныю в галерею)))

      Удалить
    4. Лена, наволочки шоколад я добавила!

      Удалить
  17. С новым годом Леночка!!!! Спасибо за такой грандиозный проект, за колосальный труд, который ты вложила в нас, объединенных одной идеей - Цветным алфавитом!!!!Хочется пожелать тебе здоровья и творческого вдохновения, сил и возможностей опять объеденить нас в совместный проект!!!
    Я выполнила работы на все буквы, только один должок на букву Т не смогла выложить, галерея закрыта уже. http://tvorilki.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  18. К - коричневый присутствует в моем шоколадном пирожном
    http://3.bp.blogspot.com/-ds5f2Vp0rwI/UOXjQRel3MI/AAAAAAAACfc/3PvYQKDuOZE/s400/1.jpg

    ОтветитьУдалить
  19. А на букву Л - лаймовое желейное сердечко украшает подушку-печенье
    http://3.bp.blogspot.com/-jYUpRX1i55s/UOXoFFyDVcI/AAAAAAAAChI/C0rInPI1B9A/s320/5.jpg

    ОтветитьУдалить
  20. Да, Елена, похоже, что работы у тебя опять прибавилось - галерейки закрылись. Прими мою работу на букву Щ - щавелевый подкладик у сумочки, 2-ая работа. http://moi-loskutki.blogspot.com/2013/01/blog-post.html
    С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,сдаю ВСЕ долги http://moi-loskutki.blogspot.com/2013/01/blog-post_5.html Всё в одном посте:
      У-ультрамариновая косметичка (1 работа),
      Ц-косметичка с цикламеновыми цветами (2),
      Ш-пенал шоколадный (2),
      Ф-фиалковый очешник (2). Яблочный очешник сама добавила в галерею.
      Елена, и огромное спасибо за этот мега-проэкт - я столько всего сшила... прям сама удивляюсь. СПАСИБО!!!

      Удалить
    2. Natalia- прекрасные работы! все поставила по галереям))

      Удалить
  21. Елена, добавила вторую работу на Я. Всё долгов нет!!!
    В посте ещё фото - вид из окна. А тут, как муж встретил соболька на прогулке http://lyubava1.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, прими мой должок на букву ч - черешневый
    http://vvinna.blogspot.com/2013/01/blog-post.html

    И самое главное- ОГРОМГОЕ СПАСИБО за такую авантюру. Было очень интересно участвовать и наблюдать за другими участницами этого многомесячного марафона. Столько всего сделано,приходилось иногда по несколько раз возвращаться чтобы посмотреть.. вот еще эту работу, или вот эту. Спасибо за фестиваль красоты.

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, С Новым годом и Рождством!!)))
    Исполнения всех желаний..))

    Мои должочки в этом посте http://lvenochek-vyazhet.blogspot.ru/2013/01/blog-post_6.html
    буквы А (алый), Д (дынный), О (оранжевый),П (пурпурный), Ф (фиолетовый) - работа№2, Ш (шоколадный) - работа №2, Щ (щавелевый) -работа №1, Я (янтарный) - работа №1
    Фото недостающие выложу завтра, как только аккумуляторы зарядятся..

    А на букву М -малиновый - угги с медвежатами (в списке №44) уже есть.

    Еще 4 должочка. Если успеваю, завтра выложу отдельным постом.. Впрочем, я в любом случае их выложу.
    Очень благодарна тебе, Елена, за Цветной алфавит. Благодаря этому проекту я сшила много вещиц, которые пригодятся и мне, и на подарки близким и друзьям..)))

    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Сова на букву "С" - цвет серый
    http://2.bp.blogspot.com/-qWWqazNHlts/UOnnEmrLVxI/AAAAAAAACkg/WuIW_mQfnb4/s640/c1.jpg
    и
    бортики на кроватку на букву "Э" -цвет экрю.
    http://2.bp.blogspot.com/-2gjypnNHUGo/UOnpyzEv-8I/AAAAAAAACmU/o3jRR9L6Pb8/s640/c2.jpg

    ОтветитьУдалить
  25. С Рождеством!!!!! Всего самого замечательного в этом году!!

    ОтветитьУдалить
  26. Одна на букву "Н" - небесный халатик у первой, и вторая на букву "О" - ореховое полотенце
    http://1.bp.blogspot.com/-jzmVpRKmi-4/UOqoSEF0hHI/AAAAAAAACsA/dQUJlBX8C7Q/s1600/DSCN6305.JPG
    и
    На букву "Э" - электрик
    http://4.bp.blogspot.com/-HkvBylM33nE/UOqo7k2SPWI/AAAAAAAACsM/1I60l3TPuz4/s1600/DSCN6209.JPG

    ОтветитьУдалить
  27. доделанная подушка на букву "Д"
    http://2.bp.blogspot.com/-Q57EIT3G0E0/UOwho5H9SeI/AAAAAAAACt0/c2VVWRy1Y8o/s400/DSCN6364.JPG

    ОтветитьУдалить
  28. Доделанная блузка на букву "Г"
    http://2.bp.blogspot.com/-r7nJnYQ9pEY/UOwkT6D1NPI/AAAAAAAACvU/Hv6joq6Wl-Q/s640/DSCN6309.JPG
    ф-у-у-х Вроде всё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отличная блузочка и прекрасная девушка в ней))) поставила в галерею.

      Удалить
  29. Добавила работы на У,Х,Ц, две на Ш. И работа на С есть в галерее - серый, подстаканники.

    ОтветитьУдалить