23.12.2012

Буквы Ю и Я. Цветной алфавит.

Дорогие девушки! Я опять выпала из блоггерской жизни, извините меня! Сразу объяснюсь-на моем любимом форуме сайта "Дублирин"  состоялся конкурс мини квилтиков. Поэтому достаточно долгое время я была там почти неотлучно. Теперь я снова вернулась в семью))
Итак, у нас сегодня последняя пара букв , Ю и Я, цвета предлагаю такие
цвет Южного загара, цвет Южной ночи, ЯНТАРНЫЙ, ЯБЛОЧНЫЙ, ЯГОДНЫЙ

Последние буквы можно шить до рождества ,до 7 января. Надеюсь, к этому времени все, кто хотел не выпадать из нашей игры, доделают все хвосты, подтянут свои должочки.  После рождества будет финал и розыгрыш приза.
Девушки, напоминаю, что в галереях нужно ставить рядом со своим ником -ЦВЕТ, и номер работы (1, 2).
Возможно некоторые галереи уже закроются, поэтому не забывайте оставлять ссылки на готовые работы в комментариях , чтобы я поставила сама в галерею.
Ставлю последние таблички, пожалуйста, проверяйте себя! Если что то не так, сразу отписывайтесь, буду исправлять.

11 комментариев:

  1. Лена,добрый вечер.Отправила доделанные работы на В и Г.В табличке нашла красный цвет,что то не так сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вообще-красный это недоделанная работа. Но возможно я ошиблась, я перепроверю, спасибо!

      Удалить
    2. таhttp://my.mail.ru/?from=splash#photo=/mail/karachurina60/513/577?ps=1к Леночка вот я доделала работы на В и на Г .Исправьте мне пожалуйста красный цвет на зелёный, СПАСИБО!!!!

      Удалить
    3. Ирина, отлично) Поздравляю с завершением)

      Удалить
  2. Леночка, у меня на букву П-красным, посмотри пожалуйста работа есть,я ее позже добавляла. И сейчас на букву Э добавила работу.
    Спасибо тебе лена за такой большой труд!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, а у меня буквы Н и П - выставлены, а в табличке не отмечены. В ближайшее время подтяну еще долги, а то работы есть, просто не оформлены сообщения ;*(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, хорошо, поставлю в табличке, видимо, пропустила! Спасибо!

      Удалить
  4. Лена, у меня тут коты, из них коричневые http://olginoiveistvo.blogspot.ru/ могут сойти за оттенок янтарного? Или очень южно-загорелых :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут http://olginoiveistvo.blogspot.ru/2012/12/blog-post_369.html

      Удалить
    2. Олечка, ну конечно могут! По моему, больше подходят под цвет южного загара)) Ставь в галерею!

      Удалить