13.09.2012

Небо, альпы, цветы..набор прихваток

набор прихваток
Насчет альпийских гор-это меня занесло, конечно)) Что то тут увиделось мне в этом рисунке..
Итак- обычный кухонный комплект прихваточек. Пара обычных  и одна длинная, для прихватывания горячего противня. В подарок бабушке-соседке сестры. Она мне как то подарила целый мешочек лоскутков, обрезков от шитья. Вот я и использовала эти тряпочки в этих прихватках, своих тканей добавила совсем немного.
Заранее скажу, что комплект бабушке очень понравился и мне был подарен еще один мешок лоскутиков)))) Прямо круговорот лоскутков в природе)))
Когда привезла в станицу эти прихватки, сестра моя воскликнула-ой, я знаю эту красивую технику! Это техника ДОЖДЬ! Откуда она взяла такое название!))))) Но мне понравилось. Может, какие то мастера в пэчворке когда нибудь и создадут новую технику с таким красивым названием)) .
На самом деле сестрица моя подумала, что это техника -акварель. А все гораздо проще. Хотя и получились слегка акварельные переливы.
Сшиваем несколько полосок вместе, и разрезаем под углом. Я взяла угол 60 град, но можно и под 45. Покажу на примере, на фото.
Это бэк, задняя сторона. Кто не любит разутюживать множество швов, наверно, лучше и не браться за такие техники))
Покажу поближе, как эти ромбики выглядят. Их можно делать контрастными, думаю, тоже интересно будут смотреться.
Петельки сделала таким образом, что их можно загибать назад, и использовать прихватки как салфетки.
Еще покажу приспособление для беек, которое соорудила недавно. Я использую свои, нарезанные из хлопковых тканей бейки, почему то не очень люблю готовые. И совершенно, НИКОГДА! не использую в своем пэчворке покупные шелковые-атласные бейки . Уверена, они подходят только для окантовки штор и детских платьев. И то на платье я бы сто раз подумала, потому что закатываются, потому что зацепляются в некрасивые затяжки.
В общем, остаются такие остатки моих беек, которых вполне хватает на одну-две прихватки. Раньше они у меня лежали в коробке, каждый раз перепутываясь друг с другом. Теперь я использую картонные трубки от бумажных полотенец, от пищевой фольги и бумаги для выпечки. Зажимаю между прищепками брючных вешалок. Теперь стало гораздо удобнее найти нужный цвет, сразу видно примерно, сколько бейки. В пакете тоже бейки, намотаны на трубки от туалетной бумаги))) Когда мы организуем порядок на рабочем месте, все подойдет в дело!)))
Так вот и ушла подчистую сиреневая бейка, которой хватило на одну прихватку, и голубая, которой хватило на все остальное. Поскольку голубая бейка была нарезана по долевой, я специально сделала форму длинной прихватки прямоугольной.
Поставлю этот комплектик на Н-небесный.
Постепенно отвечу на все ваши комментарии, которые накопились за время моего отъезда в деревню))
И несколько деревенских вчерашних фоточек  для вас))

Всем -удачи!))




28 комментариев:

  1. Всегда неравнодушна к прихватка, а тут такое великолепие, а цвета какие сочные ммм..

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный эффект ! Очень понравилась техника и подбор цветов !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катаринка, тогда буду ждать сумочку от тебя, в такой технике))

      Удалить
  3. Безумно красиво! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво,такие чудесные цвета!И такой кропотливый труд!А фото цветочков и винограда очень позитивные и солнечные,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно! Спасибо за Ваши идеи!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые прихватки! А приспособление для беек просто гениально, отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну это для тех, кто как и я, все остатки тканей в дело пускает, в том числе в бейки)) Вот и накапливаются.

      Удалить
  7. Очень красивые прихваточки! И цвета еще по-августовски небесные...сейчас у нас небо уже бледнее...
    А техника изумительная - простая и эффектная! Как раз для таких чайников как я :))
    А швы разглаживать - у меня как раз привычка их вот так везде разглаживать, даже где не надо... Вечно ворчу на себя, когда время на это трачу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, кое где можно швы не разутюживать, а ЗАутюживать, на один бочок. По правилам-светлая ткань прячется под темную. Но здесь хотелось, чтобы полотно было ровное, без перегибов.))

      Удалить
  8. ощущение - как будто в королевстве зеркал! очень красивые цвета и офигенский эффект!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, тезка. Блог надо срочно переименовать в "Уголок щедрой швейки":-) И прихватками полюбовались, и мастер-классы получили: как лоскутики красиво собрать и как бейки рационально хранить. А кусочки лета на фото просто заряжают солнцем! Спасибо за щедрость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, тезка!)) Спасибо за комментарий ! И -очень рада, что вам все нравится))

      Удалить
  10. Eine tollt Idee und ein wunderschöner Blog! Ich schaue hier sehr gern vorbei!
    LG Tina

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, комплект красивый, цвета такие жизнерадостные, сочные)) Фото понравились, особенно виноград разной степени спелости))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это виноград сорта Изабела, мой любимый)) Это он так неравномерно поспевает, очень красивый и самый вкусный))

      Удалить
  12. Очень интересная техника! Сочетание цветов подобрано идеально!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый комплект! И фотографии хорошие.Была в вашем городе 2 года назад, сейчас фото посмотрела и такая ностальгия охватила жуть.По вашему морю, по лету, по винограду. и спасибо за рассказ как это шьется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо! У нас лето еще продолжается, приезжайте на солнышке греться))

      Удалить
  14. Девушки, спасибо большое всем за вашу теплоту))

    ОтветитьУдалить
  15. Какие красоты....в Ейске еще так тепло,все цветет,виноград зреет......я в этомтгоду пробыла в Ейске три месяца,пролетиели дни быстро,так еще хочется домой))))....обожаю заходить к вам в гости,всегда тут найдутся фотографии родных мест!!!
    Спасибо за МК,очень познавательно!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, такие они красивые получились. Вот смотришь на картинки - вроде бы все так прост окажется, а на самом деле,..) я мучалась, ромбик к ромбику пришивала :) правда у меня таких больших полосочек совсем не было. Будем учиться! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Интересная какая техника, запоминаю!

    ОтветитьУдалить