14.08.2012

Рисую синие цветы..Сумка

сумка пэчворк
Немые спутники печали,
За ними голубеют дали,
Озера дивной красоты..
                          Ирина Каховская

Представляю свою новую сумочку. Дизайн японский,  давно гуляющий по интернету, в моей интерпретации.
Начало было такое. Поскольку я ни разу не художник, то срисовывала прямо с полотен Мане с открытого фото на компьютере. И вот картина великого художнеГА .
Думаю, лет через сто будут у меня выпрашивать сие творение за миллион, а я им по доброте душевной еще и автограф нарисую!))))))))))
Дальше, как обычно- аппликация на полюбившихся материалах, липучий флизофикс. Ну и не японка я тоже ни разу, поэтому все детали обошла аппликационным швом. Перед этим простегала ромбиками переднюю и заднюю половинки, с  новым материалом, который я тоже получила из Америки. Кажется, по русски он называется Пилон. ВОТ здесь он продается в Наташином магазине.  Так вот этот материал легко приглаживается утюгом к основе и приклеивается.  Форма получается очень стОйкая!  Ну вот как вам донести , какая примерно получается жесткость у сумки? И я придумала-попробуйте постучать по сумке. По моей сумке-получается глухой звук))
Когда я раньше шила текстильные сумочки, то в прокладки шли разные ватины, брезенты, салфетки в несколько слоев , припаренный синтепон. Но никогда у меня  не получалось такой четкой формы, причем-не толстой! В общем, кто любит такие сумки-этот материал очень советую. Вы точно в него влюбитесь)) И форма получается стабильная, и дно держит хорошо. И сама сумка получается не тяжелая.
 Сейчас покажу фото, где в сумке лежат много хохоряшек приличного веса.У меня даже отпала всякая необходимость делать еще отдельно дно внутрь сумки. В общем, новые материалы-это какое то счастье для всех нас.

Внутри сумки -застежка магнит, подклад с синими розами, кармашки-самые простые- под мобильник и один универсальный.
Боковушки я прострочила у основания, чтобы получилась более женственная форма, а не как авоська. Белый материал-лен. Размеры сумки 33*30см, боковушки 12см. Ручки  40 см.
Поставлю эту сумку в галерею на цвет Индиго.
 Напоследок вот вам фотки . Это я ездила  к сестренке в выходной . Станичная жизнь в синих оттенках.
 Всем отличного настроения!

28 комментариев:

  1. Лена, сумка перелестная!!! Такая легкая и свежая, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Сумка шикарная, очень-очень красивая)) Уплотнителем прям заинтересовали, правда по ссылке в магазин так и не попала, ошибку пишет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, странно, я проверила ссылочку, у меня открывается.

      Удалить
  3. Сумка прелесть! Жаль, у нас лето заканчивается :-))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, зато у нас лето еще до конца сентября будет)) Ох, и устала я от него уже)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо, такая настоящая сумочка в японском стиле - все детальки такие продуманые, всё так аккуратненько... Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, в японском стиле нужна ручная аппликация. А ее как раз здесь нет))

      Удалить
  6. очень красиво получилось!!! спасибо за ссылочку на магазин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника. пожалуйста! Хорошими ссылочками всегда с удовольствием поделюсь)

      Удалить
  7. Я просто в восторге от вашей сумки и вашего мастерства!

    ОтветитьУдалить
  8. Летнее очарование! Такая нежная, женственная, романтичная... К ней так и просится легкое платье из летящей ткани в мелкий синий цветочек и шляпка с большими полями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООООО....точно.именно в горошек. и шляпа именно такая))

      Удалить
  9. Ух, красота какая! Так летне, красиво, стильно! Смотрю и думаю - когда-нибудь дойдут ли у меня руки до таких вот вытворялок, на все как насмотрюсь, хочу все-все попробовать пошить, а времени мало и руки только две)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, ну вот как у меня? папочка хотелось просто переполненная. Но ведь иногда смотришь ее, и вдруг именно на какой то одной моели руки начинают чесаться. ну, берешь и делаешь))

      Удалить
    2. Вот точно - папочка хотелок переполненная))), даже что-то успеваю перехотеть, и захотеть новое, ну и потихоньку некоторые выполняются.

      Удалить
  10. Чудесная сумка!!! Просто волшебно!...
    И настоящий гимн современным материалам :) Класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательно получилось! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень симпатичная сумочка, совсем не хуже оригинала, настоящая летняя!
    А какой именно материал ты использовала для ее укрепления? Компания Pellon выпускает их несметное количество, тоже пользуюсь, интересно сравнить, что именно тебе приглянулось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо! ) я использовала вот этот , у Наташи он вроде один из таких материалов. https://plus.google.com/photos/113623708947651416218/albums/5730342924428704225/5730377650784845266?banner=pwa
      вроде бы Peltex 1 side fusible,

      Удалить
    2. Да???? Вот бы не подумала! У меня в арсенале он тоже есть, но на сумки пускать не решаюсь, жестковатым кажется. А точно он, на фото , вроде, помягче кажется..
      Лена, а он к тебе с инструкцией пришел? Глянь номер, может, отличается от моего.

      Удалить
    3. Ириш, точно он! И он действительно такой жесткий, что по сумке можно постучать. А бумага была, да я выбросила ((

      Удалить
  13. Какая красота! Обожаю анютины глазки!

    ОтветитьУдалить
  14. И цветы хороши! И боковинки интересные!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена вот наконец-то подписалась на ваш сайт.Обожаю все ваши мастер -классы! Благодаря вашим мастер-классам и я кое-что сотворила.А без них я ничего сама не умею!!! Спасибочки вам огромное!!!

    ОтветитьУдалить