07.05.2012

Цветной алфавит. Буква А

Ну что, сыграем в швейную игру? ))
Кто готов пуститься в доооолгую авантюру, предлагаю глубже вздохнуть.
В нашем алфавите я насчитала 28 букв, на которые можно придумать цвет для ткани ( ну или до нас уже сто раз придумали). Так вот, на каждую букву приходиться несколько цветов.  Обыгрываем любой из этих цветов, а можно и все, это по желанию. Т.е. шьем любую вещь ( техника желательно лоскутная, но не обязательно) . В работе обязательно должен присутствовать заявленный цвет, в любом количестве ( хоть один квадратик, полосочка, цветок или пятнышко, не важно) . Главное - предъявить нам доказательства в виде фото ))
Обозначаю сроки-шьем 6 дней, с понедельника по субботу. В восресенье я буду показывать результаты, а в понедельник следующая буква. Если начатая работа трудоемкая, которая займет больше времени, чем одна неделя, то достаточно нам показать фрагмент работы, кусочек, но именно с нужным цветом. А готовая работа займет свое место в итоговых результатах в конце нашей игры. Одна работа может иметь множество цветов, но должна быть обыграна только на   ОДНУ букву. На другую букву эту же работу показывать нельзя. Еще условие - работа должна быть новая, либо просто нигде раннее не показанная у вас в блогах, альбомах и т.д.  В результате у нас должно быть отшито минимум 28 работ, можно больше. Сразу скажу, что для тех героев, кто не сойдет с дистанции, кто честно обыграет каждую букву, будет разыгран приз. Это будет обязательно хороший набор тканей и возможно что то еще, определюсь ближе к середине алфавита))
Для того, чтобы я выставила ваше фото в результатах ( вместе с указанием автора и ссылки на блог, альбом), вам нужно присылать мне либо фото+ссылку на ваш блог, альбом, либо одну ссылку . Я сама оттуда возьму фото и помещу у себя. Присылать можно либо на е майл
len2503ca@yandex.ru , либо ссылку в комментариях к этому сообщению, в течение недели до 6 утра воскресенья ( у меня московское время). В комментариях также можно добавлять свои цвета, единственное-нежелательны чисто технические, специализированные названия, сложные, обозначающие оттенок ( например, ярко-синий, темно синий и т.д.) , непонятные большинству. Я буду добавлять  по мере поступления. И последнее. НИКТО не будет вас упрекать за то, что цвет на вашей ткани немного странный)))  , также всегда можно определиться с названием цвета  в интернете))
-Он сказал ПОЕХАЛИ! и махнул рукой...

Алый. Абрикосовый. Аквамарин. Антрацитовый. Аметистовый. Апельсиновый.


135 комментариев:

  1. Обалденная идея! Рискнуть что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорка, дорогая,вы еще сомневаетесь?))) Это ж очень удобно, можно подчистить свои запасы, можно сшить что то, давно планируемое, но до которого руки не доходили, в компании всегда веселее, а когда сроки немного поджимают-по себе знаю. работоспособность увеличивается))

      Удалить
    2. Да дело в том, что у меня практически все вещи будут НЕ лоскутные. Тканей у меня много, но они в основном для одежды семейству.

      Удалить
    3. Лорка, пэчворк и лоскутное шитье-НЕ обязательное условие. Я бы с удовольствием разглядывала вещички-одежки, именно подобранного цвета.

      Удалить
  2. Поехали!!!
    Что-то вчера столько идей было, а тут все улетучились. Ну, это как всегда.)))
    Пошла ткани перебирать - напитываться вдохновением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, подходишь к тканям, перебираешь их и твердишь, ..абрикосовый....антрацит....алый....и вдруг! находишь тряпочку нужного цвета. а вот дальше уже точно мозги заработают! Ведь у каждого количество тканечек разное, сразу думки пойдут, а что из этого кусочка можно сотворить..)))

      Удалить
  3. И я попробую. Все буквы точно не осилю, но пару-несколько - рискну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. elisara, ну попробовать точно стоит! а вдруг понравиться?))

      Удалить
  4. Ах, как заманчиво... И хочется примкнуть, и колется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ой, как бы я рада была, если б ты с нами!))) И нигде не колется)))) тазики то разве поубавились? Они ж имеют свойство размножаться, и только радикальным методом их можно держать в узде)))) А еще есть у меня , например, кучка тканей, к которым уже не притрагиваюсь год , с лишним. Знакомо такое?)) Пора их куда нибудь пристроить!

      Удалить
    2. Лен, знакомо, знакомо - потому и хочется..) А колется - одна вещь в неделю - это значит какая-то мелочевка, от игольницы до коврика в лучшем случае. Размах не тот для моих запасов..)) Тянет на крупняк. Опять же , начинать каждую неделю новый большой проект - плодить НЛО. Но я пока не отказываюсь, подумаю..

      Удалить
    3. Марина, да не! не обязательно отшивать вещь ровно за неделю, шей свои изумительные одеялки , хоть полгода! Самое главное, просто начни, покажи нам кусочек на заданную букву, а в конце игры покажешь нам всю работу. Я вот так и планирую, что то начну крупное, и буду разбавлять мелочью.

      Удалить
  5. Ой, как хочется попробовать. НО... где бы времени найти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, время всегда можно найти, если делать что то в удовольствие.А раз попробовать уже хочется, значит, и время найдется! И не обязательно так уж спешить, можно показать всего лишь фрагмент начатой работы, на заданную букву, а саму работу шить столько времени, сколько потребуется. А в конце нашей игры показать нам))

      Удалить
    2. Лена, я попробую. начну с малого так как на май запланировано много шитья: день рождение и выпуск из садика старшей. Вчера уже достала детский каталог 100 цветов. Разложила их по алфавиту. Не согласилась с их описанием аметистового цвета (я по образованию геолог). Оббежала три тканевых магазина в поисках алого шифона дочери на юбку к дню рождения. (как всегда, то что тебе надо нет). И решила для начала, сделаю ей брошь из трикотажа цвета антрацит, к дошитому жакету из светло-серого футера.
      P.S. Антрацит- один из видов ископаемых углей. Антрацитовый цвет - глубокий темно-серый цвет. Очень близок к черному.
      Вот попробовала вставить картинку из Яндекса
      [url=http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9][img]http://cg.f.yandex.net/cmdiPTQ2NDQ1MSZ0ZXh0PSVEMCU5RCVEMCVCMCVEMCVCOSVEMCVCNCVEMCVCOCUyMCVEMSU4MSVEMCVCMiVEMCVCRSVEMCVCOSUyMCVEMSU4NiVEMCVCMiVEMCVCNSVE/MSU4MiUyMCVEMCVCMiUyMCVEMCVBRiVEMCVCRCVEMCVCNCVEMCVCNSVEMCVCQSVEMSU4MSVEMCVCNQ==[/img][/url]

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Вставить не получилось :(. Но сделала пост в котором есть три цвета на букву А. http://bumalashka.blogspot.com/2012/05/blog-post_08.html

      Удалить
    5. Юля, здесь, на Блоггере, картинки в комментариях не вставляются. А цвет пусть каждый ищет для себя сам.))

      Удалить
  6. Попробую!Не знаю, осилю ли все буквы, но ..это такой пинок в смысле шитья, что я просто обязана поучавствовать..:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Так, у меня идея поперла, пока пост и комменты читала. Все, пошла запасы перетряхивать :))) В таком деле главное нАчать ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ol`Bee, в нашем таком длительном проекте главное не только нАчать,но и кОнчить)))))) Удачи!

      Удалить
    2. Спасибо ))) У меня именно нАчать, получить пино заветный... потом, как однажды сказала моя бывшая учительница, я качусь под горку сама )))

      Удалить
  8. Елена, я с вами! Спасибо за идею!
    Все равно шью постоянно, так почему бы не сделать привязку к цвету? =)
    Тем более, что подойдут любые вещи - это как раз по мне =)))

    Апельсиновый - это ведь тоже цвет? =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, вот спасибо за цвет! ну конечно, ведь каждый сразу знает такой цвет! включаю его в списочек.

      Удалить
  9. Становлюсь в низкий старт-побежала тряпочки перебирать!Тем более, я совсем зашилась игрушками, нужно разнообразить, а тут такой коллективный повод, он же волшебный пиночек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ylaskorunskaya, на самом деле мне бы очень хотелось и игрушки у девочек увидеть))) ну, тут никто никому идеи не навязывает, рады будем всему!

      Удалить
  10. Лена, спасибо за проект - идея очень нравится. Но только шьем?
    Можно ли вязать, вышивать, бижутерию делать? Вообще-то я согласна только шить, на всякий случай спрашиваю :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, да все можно! просто хотелось бы с элементами хотя бы шитья. ведь главная идея-подчистить тряпочки все таки. И приз-набор тканей американских-хотелось бы, чтобы достались мастеру, которому они действительно пригодятся.

      Удалить
    2. Юля, вот подумала хорошенько и пришла к такому мнению. нет, все таки это швейная игра. А вот в качестве декора, как что то второстепенное, как украшение-это можно все, что угодно!

      Удалить
    3. Лена, спасибо за ответ, понятно! Я согласна :-), уже шью.

      Удалить
  11. мммм))надо подумать с чего бы начать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка, нАчать надо с поиска тряпочек на букву А))) Удачи!

      Удалить
  12. Наверное и я с вами, времени у меня немного с моей работой, а шить хочется, мож хоть такое участие организует, тряпочек у меня не мало, да и шить есть кому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина. добро пожаловать! вливайтесь!И удачи))

      Удалить
    2. уже почти все, жаль выходные так быстро закончились))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Лена замечательая идея! Молодец!
    Я сначала хотела просто понаблюдать тихонечко в стороне, но в обдном из комментариев ты подсказала мне гениальную идею - сшить одеялко... из букв =)
    Пусть это будет очередной мой долгострой, но я рискну!
    Жаль только лоскутков у меня маловать, шью я немного ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. murraэто стоит только начаьб шить понемногу, и тряпочки сразу начинают скапливаться)))Удачного вам пошива!

      Удалить
  15. очень интересная задумка! участвую однозначно!
    и Получите награду пожалуйста!:http://natashkinlife.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, от этой затеи аж дух захватывает! Ходила, примерялась, но решилась)))
    Вопрос такой: ткань должна быть однотонной на заданный цвет или подойдет с рисунком? Например, с апельсинами на апельсиновый, или со звездами на алый...

    ОтветитьУдалить
  17. ledenika, нет, не обязательно однотонная ткань! какая есть, хоть в цветочек, хоть с рисунком, но именно заданных цветов. Апельсины на апельсиновый цвет точно подойдут, а вот звезды-если они АЛОГо цвета, то конечно подойдут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно, спасибо)) пошла шуршать лоскутками))

      Удалить
  18. Лена,хочу поиграть в твою игру,дойду до конца или нет,не знаю,это такой стимул шить Лена,идея класс,очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. olga flower-Спасибо! А если идея нравиться-надо шить! Удачного пошива!

      Удалить
  19. Елена, принимайте мою первую работа на букву А.
    http://zhizn-zhukov.blogspot.com/2012/05/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  20. Елена, здравствуйте! А если нет своего блога? Можно прислать работу вам на почту? Маша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, конечно можно! присылайте фото на мой е майл, и, по возможности, какие то свои данные. Может,у вас есть альбом где то с вашими работами? Или своя страничка в интернете. Ну или хотя бы имя, город, чтобы я вас представила.

      Удалить
  21. Здравствуйте. А можно тоже попробовать? Совершенно случайно дошила на днях вещь, подходящую (по-моему) под первую букву. ;*)) Еще не показывала. Как раз хочу на ребенке сегодня сфотографировать. Навряд ли осилю все буквы, но что-то смогу, да и стимул будет ;*))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Spy, ну конечно можно! Фотографируйте вещичку и показывайте нам. Можно прислать мне на е майл, а можно просто ссылку в комментарии к этому посту. Я в воскресенье покажу все работы))

      Удалить
  22. Добрый день! Еще можно к вам присоединиться? Татьяна. мой емайл: notar87@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, можно и нужно присоединяться)) Сшейте что нибудь и пришлите мне фото на емайл или ссылку. Я в воскресенье буду показывать все работы.

      Удалить
  23. Лена,заходите в гости)
    http://koshkinognezdishko.blogspot.com/2012/05/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка, спасибо!Цветочек помещу в воскресенье у себя))

      Удалить
  24. Лена, первый пошел! http://mazayablog.blogspot.com/2012/05/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка. умница! в воскресенье покажу у себя в блоге))
      ай, смешно, я тоже алый шью-тороплюсь))

      Удалить
  25. Если еще возможно я бы тоже присоеденилась, не факт что дойду до конца, но хочется попробовать. http://tvorilki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, к нашему проекту не поздно присоединиться на ЛЮБОЙ букве! главное, кто хотел бы поучаствовать в розыгрыше приза, тот должен сшить 28 работ, на каждую букву к концу проекта. ))

      Удалить
  26. Лена, обалденная идея. Поздновато узнала, времени было только вчерашний вечер, но ...принимай работу.
    http://vvinna.blogspot.com/2012/05/blog-post_11.html

    Спасибо за идею, руки чешутся. Весь алфавит врят ли одолею, но наблюдать будет интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. inno4ka, спасибо за работу)) В воскресенье выставлю в блоге))

      Удалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Лен, ну прям вся истерзалась.... Так хочу с вами шить.... Даже пост написала, потом удалила.... браться за новую работу не могу - кольца меня от себя не отпускают.. А я даже знаю, что буду шить и первую буку А- аквамариновый цвет выбрала... И на Б - бирюзовый и белый, и Г - голубой и т.д. Но..... хочу шить большую работу, а значит, смогу показывать только отдельные блоки, но не сейчас...позже... Уже и тканьки заказала...:-))))) Так можно?????? Об этом квилте я мечтала давно, а ты меня просто толкнула к нему, теперь не отверчусь.... Кольца буду шить усиленными темпами, хотя даются очень трудно...:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да шо ж это такое? и меня терзаешь))) Я очень хочу, чтобы ты то самое одеялко, про которое мы обе знаем)) обязательно дошивала! Но и хочу, чтобы в игре поучаствовала. Знаешь, а ведь многие шьют по блоку, на цвет заданной буквы. Может, ты хотя бы блоки будешь показывать?))

      Удалить
    2. Но будут ли интересны эти блоки? Блок - это 36 квадратиков 5*5 инчей......

      Удалить
  29. Лена,это моя работа - апельсиновый http://olgaflowerblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Поставлю в пост в воскресенье))

      Удалить
  30. Лена,к сожалению, узнала только сегодня. Но хочу принимать активное участие! С меня работа завтра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, даже если не успеешь до конца что то сшить-не беда! покажи нам кусочек, то, что успела, а вещичку потом обязательно надо дошить и показать в конце игры))

      Удалить
  31. Сделала пока мелочь http://miracle-from-irinka.blogspot.com/2012/05/blog-post_7488.html
    Цвет Алый, правда только на подкладке, но такой красивый, на подходе сумочка для ребенка, постараюсь завтра дошить, хотя работать буду завтра до поздна, но поучаствовать очень хочется, тем более, что осталось только пришить ручку и декорировать.

    ОтветитьУдалить
  32. Лена, мой отчет здесь: http://mama-creative.com/?p=1288

    Спасибо за интересную игру!

    ОтветитьУдалить
  33. Лена, вот, отчиталася http://olginoiveistvo.blogspot.com/2012/05/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  34. Я всю неделю думала, начиная с понедельника..аметистовый, абрикосовый, алый, аквамарин...ооочень старалась думать о вещах, а получились пока все равно игрушки в нарядах таких цветов..возьмете в проект?
    Отчетик вот здесь:http://toy-heart.blogspot.com/2012/05/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  35. Моя работа здесь: http://apelsinka-ananas.blogspot.com/2012/05/blog-post_12.html

    Ох, как хочется уже галерею посмотреть!))

    ОтветитьУдалить
  36. Ай, какая идея заманчивая! А можно с вами в игру? Только у меня игрушки! Возьмете??? Мне так нужна практика, а этот проект будет ой как подстегивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Perfelotta,можно )) С удовольствием будем следить за работами))

      Удалить
  37. Готово! Выбрала Аметистовый цвет http://ledenika.blogspot.com/2012/05/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  38. Ой,здорово как! А игрушки подойдут?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну конечно игрушки подходят! Все, что можно сшить, подходит))

      Удалить
    2. Только я до завтра не успею с первой буквой((

      Удалить
  39. Лена, примите мою вторую работу на букву А
    http://zhizn-zhukov.blogspot.com/2012/05/blog-post_12.html
    Третью уже не успеваю.))))

    ОтветитьУдалить
  40. Как интересно! Попала на этот блог случайно - буду читать!

    ОтветитьУдалить
  41. ох, успела, выставила свою работу здесь:
    http://natashkinlife.blogspot.com/2012_05_01_archive.html

    ОтветитьУдалить
  42. Елена, принимайте мои Апельсины =))
    http://krokozyablik.blogspot.com/2012/05/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  43. Ой! Как хочется, но я поздновато... Если завтра на А успею, возьмете меня к себе? Плизззз:))))

    ОтветитьУдалить
  44. Вот и подоспела, хоть уже и ночь воскресения. Мои алый и апельсиновый цвет, хоть и почутьчуть http://tvorilki.blogspot.com/2012/05/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  45. Такая интересная игра! Жаль, я поздно узнала. Можно я на следующей неделе и А и Б сошью? Примите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот нашла у себя в закромах Алый))) Можно считать что с буквой А справилась? http://arlekino-dom.blogspot.com/2012/03/blog-post_14.html

      Удалить
    2. Елена, ну конечно примем в игру! каргополочку, в виде исключения, я поставила в общую галерею, но желательно,чтобы все работы были новые, сшитые ПОСЛЕ объявления буквы. Ишить можно в совем темпе,не торопясь. Коглда будет готова вещт, покажете мне фото, и я помещу ее в галерею именно к той букве. на которую было сшито)

      Удалить
  46. тоже хочу принять в игре участие! На следующей неделе постараюсь сшить на обе буквы!

    ОтветитьУдалить
  47. Елена, а можно присоединиться со следующей буквы? Я только сегодня увидела этот пост, очень захотелось поучаствовать. Может постараюсь и на букву "А" что-нибудь сшить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, можно конечно! Я постоянно об этом пишу-присоединиться можно на любой букве.А например, ту букву, где отстали, можно дошить во время наших перерывов.

      Удалить
  48. И я только сегодня увидела пост. А поучаствовать хочется. Постораюсь сшить к следующей неделе 2 буквы. Только печворк я шить не умею. А можно бисером шить или обязательно шить из лоскутов заявленных цветов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, не обязательно пэчворк. Но поскольку у нас швейная игра, все таки желательно что то из тканей сшитое. А вот бисер в качестве украшения конечно можно!

      Удалить
  49. Моя первая работа на букву А- Алый . http://swedaria.blogspot.com/2012/05/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  50. Лена, будь ласка, прими и мою работу :) Алая сумочка.
    http://rborg.blogspot.com/2012/05/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  51. А ещё не поздно присоединиться ?))) очень интересная идея !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, к нам никогда не поздно присоединиться! если опаздываете на какую то букву. то ее можно сшить потом, во время перерывов))) Присоединяйтесь!

      Удалить
  52. Леночка, приятно познакомится! случайно забрела в этот замечательный блог, очень хочется поучаствовать в авантюрке, думаю, это меня очень подстегнёт к самоорганизации... Спасибо за такую замечательную идейку! Вот моя первая работа... Цвет АЛЫЙ.
    http://alesyam.blogspot.com/2012/05/28.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, и вам спасибо! С удовольствием помещаю вашу девочку в галерею!))

      Удалить
    2. УРААААААААААА! Леночка, Вы меня осчастливили! спасибо, что приняли в игру!!!

      Удалить
  53. Идея Супер!!! Так поздно узнала но ооочень уж хочется участвовать, примите пожалуйста фрагмент моей работы (алая бабочка-бант у зайца) я как раз её на днях собираюсь доделать, вместе с буквой Б предоставлю)))))http://www.blogger.com/blogger.g?blogID=2612146938814036267#editor/target=post;postID=1682280925717688361

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,ссылочка неправильная! Поправьте, пожалуйста, а то у меня не открылось. Запросил разрешения какого то.((

      Удалить
    2. Смогла зайти в блог через НИК. )) Все нормально , помещаю зайчика в галерею!

      Удалить
  54. Увидела работу у Елены Романовой, да еще с таким интересным и необычным для меня заданием, от любопытства забежала и к вам на огонек. А ведь как захотелось то и самой попробовать!!!! Примите и меня пожалуйста в ваш проект))) если еще не поздно(( Я так поняла, что наипервейшую буковку нашего алфавита можно обыграть до понедельника?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Likma, добро пожаловать))) К нам в любое время можно присоединиться. Но к концу игры все таки нужно сшить 28 работ, если хотите в розыгрыше приза поучаствовать))
      так что на букву а вы можете шить, когда вам удобнее-на этой неделе, на следующей или еще позже. а как будет готово, вы мне даете ссылочку, и я добавлю в галерею , на букву А.

      Удалить
  55. Спасибо!!! Вечерком сегодня оформлю у себя в блоге и за работу!!!! Ура-а-а!!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Лена,здравствуйте!
    Я присоединяюсь к вашей игре. Пожалуйста, возьмите фото платья на букву А http://rukodelnieradosti.blogspot.com/2012/05/blog-post_15.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, добавляю ваше красивое платье в галерею!)

      Удалить
  57. Елена, добрый день! Я тоже присоединяюсь, постараюсь дойти до конца. Вот моя ссылка http://moi-loskutki.blogspot.com/2012/05/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какой хорошенький! ))))Спасибо, в воскресенье он будет в галерее)))

      Удалить
  58. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,и тут тоже. девочки, я что то пропустила?((

      Удалить
    2. Елене, не переживайте) Это я удалила комментарий с ссылкой на работу и отправила его в пост с работами на букву А, после того, как прочитала, что Вам удобнее, когда участники оставляют ссылки там)

      Удалить
  59. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  60. Елена, я ее сделала:))) и открыла счет. http://likma-nateja.blogspot.com/2012/05/blog-post.html Прошу любить и жаловать:)))говорю шепотом ( смущенный смайлик) я наверное так и буду тащиться в хвосте выполняя миссию замыкающей:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Likma, какая интересная у вас работа!а на какой цвет я должна поставить ее?))))алый? Просто уточняю)) И сразу же поставлю в галерею.

      Удалить
  61. Лен, точно на алый:
    Сам алый, сахарный,
    Кафтан зеленый, бархатный.
    Сегодня оформлю пост до конца, вставлю загадку)))))

    ОтветитьУдалить
  62. Елена, очень хочу присоединиться к такому супер-замечательному проекту. Наблюдала с самого начала, но была завалена горящими проектами. Сейчас загруженность, конечно, не очень убавилась, но все же...
    Ваш проект натолкнул меня вот на какую мысль: составив список все своих срочных проектов, я их систематизировала по цветам, и начала реализовывать в цвето-алфавитном порядке)))) У меня три вопроса на случай, если все же разрешите присоединиться сейчас: 1 - если вещь, которую я сшила - это переделка (т.е. была готовая вещь, а я сделала апгрейд), будет ли это подходить под условия вашего проекта? 2 - можно ли одну и ту же вещь использовать под 2 буквы, если там ярко выражены цвета на них? 3 - можно ли вас догонять постепенно? Скоро уже буква Г, а я до Г доберусь только через неделю, зато потом - сразу и Ж, и З будет...
    Вот как-то так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SisterCraft, с удовольствием примем в игру! Отвечу по порядочку.
      если вешь-переделка, то она МОЖЕТ принять участие в конкурсе. именно потому, что мастер приложил усилия, и переделал пусть и старую вещичку в нечто носибельное. разумееться, если на старом фартуке отпороть просто карман, то это уже не подойдет(( Должно быть именно переделка. перешивка.
      Одна и та же вещь НЕ МОЖЕТ участвовать в двух буквах, не смотря на то, что в ней можно несколько цветов отыскать. Т.е. к концу игры должно быть не меньше 28 вещей, как минимум ОДНА вещь на КАЖДУЮ букву.
      К нам можно присоединиться на любой букве. Свои силы рассчитывайте сами. Главное, как только отошьете какую нибудь вешичку, присылайте мне ссылочку, и я помещу ее в галерею на СООТВЕТСТВУЮЩУЮ букву))
      Надеюсь, ответила на все ваши вопросы))

      Удалить
    2. Елена, спасибо огромное! Так подробно ответили на все мои вопросы - супер! Скоро вышлю ссылочку... Ухх, как я рада, что все-таки решилась поучаствовать)))
      Наталия

      Удалить
  63. Елена, хочу выразить вам благодарность за приятную возможность поучаствовать в совместном пошиве :-) Шитья люблю и шью, но не всегда на это хватает времени, поэтому ваш проект просто жизненно необходим для меня как волшебный пендаль :-)
    О проекте узнала совсем недавно и только присоединилась к нему. Так что выкладываю пока первую мою работу, но вторая уже тоже готова, скоро выложу :-) и третья на подходе.
    Моя первая работа на букву А - http://nadinan.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. NadinaN-ой, простите меня, что сразу не увидела ваш комментарий! Все таки перегруз интернетный сказывается(( С удовольствием ставлю вашу работу в галерею и будем ждать следующие!

      Удалить
  64. Елена, я только сейчас увидела Ваш проект, но очень хочется присоединиться.. Это возможно?? И еще вопрос - шить обязательно из тканечек или можно другой материал использовать ( мех искусственный например)?? Очень хочется присоединиться..Тогда уж точно буду шить больше, а то все время выкроить не могу именно для швейной машинки, а так хочется..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Svetla Pivush-тоже приношу извинения, не увидела сразу комментарий. Присоединиться к нам -можно! в любое время. Вы просто должны сами рассчитать свои силы, к концу конкурса нужно сшить 28 вещичек, если хотите участвовать в розыгрыше призов.Насчет из чего шить-все таки хотелось бы в изделии видеть именно ткани, а мех-только если в виде дополнений.

      Удалить
  65. Елена, я тоже недавно только увидела ваш проект. Блог я завела и шить начала в июне, можно мне с ЭТИМИ работами участвовать в вашем проекте и конечно же добавлять новые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия, посмотрела мельком твой блог и работы. Думаю, тебе можно к нам присоединиться! Но смотри сама, большая часть букв уже пройдена, тебе надо на все пройденные буквы выставить работы, и успеть на последние буквы )) если уверена в своих силах-то добро пожаловать!)

      Удалить
  66. А в будущем 2013 году будет похожий проект? Я бы тоже приняла участие, даже если никаких призов за это не будет =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, пока не знаю. хотя мне проект сам по себе очень нравится, но я его сейчас веду сразу на двух ресурсах. Здесь, в блоге, и на форуме сайта Дублирин. Поэтому трудно мне он дается, слишком много времени забирает. Если просто в одном блоге-возможно, повторим.

      Удалить