20.10.2011

Открытки осенние

 Целая серия лоскутных открыток, с настоящими осенними листиками, пошилась у меня после мастер класса Анны Родиной. МК можно посмотреть, например, ЗДЕСЬ. Интересный способ сушки листьев утюгом я знаю с детства. Мы с сестрой создавали такие красивые осенние букеты, проглаживая-высушивая  листики прямо на веточках. В своем МК Анна предлагает использовать сырой листик, обшить и только потом высушивать утюгом. Я пошла другим путем просто потому, что мне гладить открытку после оформления уже нельзя. Я использую такой прокладочный материал на открытках, который после утюга весь съежиться. Поэтому-сначала высушиваю листик утюгом, потом все прошиваю.У меня ничего не раскрошилось)) И еще один момент-даже совсем высохший листик можно использовать в следующие дни на открытку, если его просто распарить утюгом с паром. Получается замечательно)
Мне самой больше всего понравилось делать открытки на "пицце" . Это такая техника из мелких остаточков-лоскуточков. Все накрывается прозрачным материалом ( у меня была прозрачная органза) и плотно простегивается . Черешки листьев , чтобы сделать их более плоскими , я после стежки на открытке,  хорошенько простукивала тяжелой рукояткой ножниц.





















А дальше просто покажу открытки, которые уже все разосланы по моим поругам))












Всем осеннего солнечного настроения!


37 комментариев:

  1. Красивые открытки! Я так и не научилась их шить ((

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Впервые вижу такой вид творчества :)

    ОтветитьУдалить
  3. ааабалденная красота! нравится очень!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какие интересные цвета получаются у открыточек за счет таких лоскутиков!!! Очень интересный способ для фона!!! У меня как раз органза очень тонкая есть и еще я страшный плюшкин - мне жалко выкидывать даже самые премалюсенькие кусочки тканей и раньше я такими лохтиками подушки декоративные набивала, а теперь попробую открыточку сшить! Спасибо за идею! Будем шить вместе с детьми, они обожают мои лоскутки.

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно! И красиво! И необычно!

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня у нас общее осеннее настроение. Только что пост про прощание с осенью опубликовала,а у вас тут целая осенняя мистерия:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какая красота... Слов нету.. Только эмоции. Надо попробовать... Вдруг получится..

    ОтветитьУдалить
  8. Очень оригинально, и главное очень-очень красиво!!! Супер открыточки получились!

    ОтветитьУдалить
  9. Я первый раз столкнулась с такой техникой.Просто ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!Все открыточки такие разные,листочки так красиво смотрятся,никогда бы не подумала что ТАКОЕ ворзможно!!!Я бы от такой не отказалась бы))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ни чего себе открыточки! Очень креативно. А больше всего мне нравится выход за рамки печворка в дикую природу.

    ОтветитьУдалить
  11. обалдеть! чего только рукодельницы не придумают! очень интересная идея и потрясающее исполнение!

    ОтветитьУдалить
  12. Это не открытки, это произведение искусства! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  13. Лен,ОЧЕНЬ красиво! Открытки просто хороши безумно!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающе!!! Мне тоже очень нравится "пицца"...но что бы живые листья туда запихать....полный восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, какая ты художница-мастерица! Теника очень интересная, и результат очаровывает. Мне особенно по душе номер 8 и 9. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарная работа - ничего подобного еще не видела!) Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  17. Беру на заметку ! Идея с листиками мне очень понравилась ! Спасибочки !

    ОтветитьУдалить
  18. ДААА, век живи и всё учиться надо. За что вам низкий поклон. Я про органзу , что обшивать её надо с листочком) не слыхала и видом не видала. Интересная техника и красивое исполнение. Очень вам благодарна, что нам показали.

    ОтветитьУдалить
  19. Дорогие девушки, спасибо большое за ваши отзывы!
    Aic-krim-удачи в творчестве! И хочу сказать, что когда детки разделяют мамину любовь к лоскутикам-это счастье))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень осенне и красиво!!! Столько открыток, так все аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  21. Необычные материалы для шитья!! Оригинальные открытки!

    ОтветитьУдалить
  22. Красота какая!Обожаю сушеные листья, но даже не подозревала,что их можно так полезно-красиво употребить!

    ОтветитьУдалить
  23. Красота необыкновенная!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. очень необычно и красиво!!! аж дух захватывает! Лена, каждый раз захожу к тебе в бложек и наслаждаюсь красотами-лоскутиками. Спасибо тебе за них!

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, красота-страшная сила, сегодня вертела в руках твою открытку с немым вопросом-КАК, хорошо, что заглянула к тебе в гости и получила на него ответ)) Спасибо ещё раз огромное!

    ОтветитьУдалить
  26. Это же какое-то волшебство. И спасибо огромное за подробности и рекомендации. Очень захотелось попробовать. И конечно же, вместе с детками.

    ОтветитьУдалить
  27. swet-lanka , Lonci , Несвижанка, Galinka , Наталья , Zlataia, Натусик , спасибо девочки большое!
    @Helena -леночка, а я над твоими ювелирными АТСочками чахну))))

    ОтветитьУдалить
  28. Елена! Спасибо за красивое осеннее сообщение.
    Я тоже сделала по твоему рассказу и по ссылке МК свою осеннюю открыточку.

    http://victoriy-556.blogspot.com/2011/10/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  29. очень интересно - надо будет попробовать!спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Леночка, заходи за наградой :) http://feierla.blogspot.com/2011/10/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  31. ой, а у меня тоже хранитсяв специальном альбоме открытка такого же плана, только с настоящими засушеными цветами. Я получила ее в октрыточном обмене на Дублирине пару лет назад от Анюты их Коломны. А теперь увидела, как это делается. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  32. Hi! Your quilts/crafts are so FANTASTIC! I REALLY LOVE THEM!!! Thank so much!!
    It's so nice to find other quilters all around the world!
    Yours, Ulla
    www.quiltworld2.blogspot.com

    ОтветитьУдалить