27.09.2011

Накидушки "Осенние цветы"

Сшила чехлы для табуреток себе на кухню.
На самом деле шью сейчас одеяло, и все никак не могу закончить. Отлыниваю на всякую ерунду по любому поводу. Вот и эти накидушки -результат из той же пьесы-отдохнуть от одеяла. Хотя, накидушки все же нужны были..
Как называется этот блок, который мне лично напоминает цветы, я не знаю. Видела в интернете готовые вещички с таким блоком, но без схемы.
 Поэтому, как обычно,  сама рассчитала и расчертила на бумаге в клеточку.
Блок шьется из квадратиков,больших и маленьких.







Острые края лепестков получаются таким образом.

Чтобы не запутаться, я разложила " пазлы")) по схеме, потом сшивала по два квадратика, и только потом квадраты собраны в полотно.
В итоге получается вот такой блок . Я специально сделала разные блоки, чтобы посмотреть, как будет смотреться, если больше оранжевых цветочков,или пестрых. Ну, в общем, результат нравится и тот и другой.
Приведу расчет количества квадратиков, вдруг кому нибудь пригодиться, или сама к ним вернусь.

1 блок
20шт-пестрые, 16-оранжевые, 28-зеленые.
маленьких
20-пестрые, 16 -оранжевые, 12-зеленые


2блок
20-оранжевые, 16-пестрые, 28-зеленые
 маленькие
20-оранжевые, 16-пестрые, 12-зеленые.

 Внутри накидушек такой "бутерброд"-синтепон200 и холстопрошивное полотно. Получаются мягкие, пышные чехлы.

Стежка по пышному синтепону , глубокими бороздками, добавила лепесткам изгибов.

Далее я обычно пришиваю широкую длинную полосу по всему периметру блока. Подшиваю на ширину резинки. Получается такая изнанка.








В общем, к зиме я подготовилась, хотя у нас еще и осени то толком нет))
Моя новая кухня очень маленькая, и помещается всего пара табуреток.( В принципе, хватает))
Всем доброго времени суток!)

22 комментария:

  1. Лен, очень красивые чехлы получились, на них и садиться то жалко будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, пролонгированная осень на кухне! Как всегда с интересом рассмотрела процесс. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! ярко и красиво)))

    ОтветитьУдалить
  4. поражаюсь Вашему терпению! квадратики, уголочки...
    результат - обалденный!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные штучки...осенние, милые...очень украсили вашу маленькую кухоньку...

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно получилось! Спасибо за подробное объяснение!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, даже боюсь представить, что там за одеяло, если такие совсем не простенькие чехольчики - отдых:) Я тут на днях первый раз попробовала просто из квадратиков шить, подустала, а ты вон какую красоту творишь "в перерывах":)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасиба за мастер-класс ! Классные накидушки.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за фотографии процесса!! Всегда интересно что да как)) Поддерживаю мнение о том, что садиться на них жалко будет - красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво, и очень по-домашнему :)

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепно! И спасибо,что так подробно.Пока только в мыслях о лоскутном деле...
    А цветная материя как из моего детства...что-то было у мамы или у бабушки.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть! Такая кухня сразу уютная стала. Давно смотрю на этот блог(на разных сайтах) И мечтала научиться его делать.Мечта сбылась.Спасибо за МК!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые блоки, а накидушки получились шикарные (мне бы жалко было на их садиться :)). Спасибо за подробный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  14. как всегда высший класс!! как мне нравится у Вас в блоге!

    ОтветитьУдалить
  15. Красота!!! Вроде бы и не сильно сложно, а как здорово получается! Действительно, осенью запахло)))

    ОтветитьУдалить
  16. Отличные сидушки!!! Бедные мои табуретки, они уже так давно их ждут :)

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это даааааааа, нравится просто очень.... люблю такие краски.

    ОтветитьУдалить
  18. Дорогие мои девушки-дамы-комментаторы! огромное спасибо за ваше внимание , такие комментарии окрыляют и двигают дальше, к новым лоскутным штучкам!
    К сожалению, сегодня не сняли мой гипс, продлив еще на две недели. А это означает, что одеяло я буду шить по прежнему медленно. Но ваши слова меня очень поддерживают. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. шикарно!! столько труда-трудно представить!
    выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой и правда осенние получились! Ранняя такая осень, еще с летней зеленью и солнышком :) Такие красивые, молодец!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, мне очень нравится!! Видела в журнале такой блок, думала что сложный и пока отложила, но глядя сейчас на твою работу, поняла, что все равно хочу попробовать их сшить.. Красота!!

    ОтветитьУдалить