18.08.2011

Набор "Латте"


После пошива одеяла очень захотелось отдохнуть на мелочевке. Мыслей -планов швейных особых никаких не было. И решила я просто остатки ткани какой нибудь на что нибудь израсходовать.




 Вот так бесцельно была вытащена ткань, новая, остатки от чего то, уже и не помню, не слишком выразительная, даже показалась блеклой. Но решила пустить в дело и посмотреть, что из этой авантюры получится.
Никаких выкроек не прикладывала, а отталкивалась от рисунка на ткани-все равно на какой нибудь чехольчик хватит. Посмотрите, это полностью изрезанная ткань от того куска. Остались совсем крошечные остатки, даже на бейку не хватало. Пришлось быстренько продумывать компаньон, который и нарезала на бейку.
 Далее-подготовленные сэндвичи для стежки. Все , как обычно. И тут один интересный момент всплыл. Поскольку стегать удобно только тогда, когда до края стежки есть небольшой участок ткани, за который элементарно можно придерживать руками. А здесь я настолько точно вписалась в ткань, что излишков почти не было.  И тут пришло в голову попробовать новую лапку для свободной стежки, на моей новой машинке. Обычно и всегда я стегала с лапкой, напоминающей подковку. Вот на сто процентов знаю, что на краешке ткани она бы спотыкалась об край. А это круглое , пластиковое, прозрачное "блюдце" так замечательно прижимала край ткани, что абсолютно не было проблем стежки по самому краю. В очередной раз себя поздравила с удачным выбором машинки и открытием новых ее возможностей)) Хотя, конечно, возможности этой лапки не ограничиваются стежкой по краю)
 В общем, кто знаком с процессом стежки, тот знает, сколько мороки может вызвать такая маленькая деталь.
Теперь поделюсь своим мнением по поводу цвета ниток. Я уже вначале поняла, что наборчик  получается нежным, пастельным, цвета кофе с молоком, даже точнее -напитка "латте". И сама же сделала ошибку на первой же детали! Решила блеклую ткань приукрасить ниточками "Мультиколор".
 Нитки сами по себе мной любимы, они хорошо украшают открытки, создавая приятные переливы. Но здесь настолько по "колхозному" пошли эти самые переливы ! Все таки надо, НАДО чувствовать , где украшение к месту, а где оно перегружает !
В общем, из этой маленькой детали сделала ключницу.
Буду показывать вам, какую выкройку вырезАла из подготовленных деталей со стежкой.  Их можно использовать как готовые выкройки.



Очешник. Люблю эти простеганные очешники . На  прямоугольнике  закруглить края, обшить вкруговую бейкой. Сложить вдвое. Застрочить бока , не доходя до верху см 3-4.
Кошелечек-футлярчик.  Не знаю, для чего. Но когда хочется сшить чего -нибудь и постегать, разве меня кто то остановит?))
Здесь эта деталь сверху слева. Простегала. Подровняла. Вот что получилось.

Косметичка малая. Размеры получились примерно 15*11см. Достаточно маленькая , поэтому решила молнию длинную вшить.



Косметичка большая. Относительно, шила и побольше)))) Размеры 15*12см, ширина дна примерно 8см.  На молнию обратили внимание, да? ага, это я с двумя косметичками справилась одной молнией. Часто, когда длинные молнии отрезаю, остаются приличные "хвосты", которые я не выбрасываю, а просто одеваю новые "собачки", которые у меня всегда есть в запасе. Да, собачка металлическая, не в тон молнии. Но мне лично не мешает, и даже не стала прикрывать -украшать чем то.Хотя это возможно, как вариант)


 Длинющее поветствование заканчиваю и раскланиваюсь)) Всегда ваша, швейка)


35 комментариев:

  1. БЕСПОДОБНООООО!!!!!!!! Эх, мне бы так!!!!!1В принципе-это моя МЕЧТАААА. СПАСИБО, вдохновили, и я от вас в ВОСТОРГЕ.

    ОтветитьУдалить
  2. " Из таких неприглядных отходов" создать такую красоту - могут только мастерицы!!! Как бы я хотела так научиться стегать,да и не только стегать,но и иметь такую фантазию.А это тоже немаловажно.

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за содержательный пост и идею :) Вы действительно вдохновитель :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечтельно!Только настоящая мастерица может из таких кусочек сделать такое волшебство!Я искрено восхищаюсь вами!Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. настоящее сокровище! цвета, детали, весь комплект - очень мило и стильно! браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Все очень красиво и практично!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот что значит ТАЛАНТ !!!!
    Сделать красоту из ничего ,из остатков ...
    (стою стыдливо опустив голову ...я с шитьем совсем не дружу , так обидно! )

    ОтветитьУдалить
  8. фантастически красивый набор! а вот тот конусик.. это для ключиков?

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка , а можно попросить -предложить сделать МК или совместник по пошиву какой-нибудь из "мелочевок" ?
    Вот я с шитьем не в ладах ,но когда Светлана (Добронрава ) организовала совместник по пошиву мишки ,- у меня получилось !!! а главное понравилось ...

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, большое спасибо за показ. Такой нежненький наборчик получился. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Убила! Просто убила! Из какого-то куска невзрачного г... сделать столько очаровательных конфеток!!!!!!! Нет, Лена, у тебя несомненный талант на шитье лоскутиков.... какая-то интуиция что и как нужно правильно разложить... Эх, тебе бы все мои ткани!!!! Мне самой уже некогда к ним даже притронуться. и они бедные лежат.... Когда же я за них возьмусь??????

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный комплект! Цвет очень приятный и стёжка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные мелочи работы!
    объятие

    ОтветитьУдалить
  14. у меня вдруг возник вопрос не по теме.Коврик для резки какого размера?Хочу себе купить,не знаю какой лучше.

    ОтветитьУдалить
  15. Какие вещиии... какой комплектик... Подозреваю- сколько времени ушло на эту мелочевочку. Очень нравится.. Мечтаю научиться так простегивать..

    ОтветитьУдалить
  16. Вы упомянули о Вашей новой шв.машинке в этой работе. Могли бы сказать что за производитель и какая у Вас его модель? Я сейчас пытаюсь определиться с выбором шв.машинки.
    Заранее благодарю, Елена

    ОтветитьУдалить
  17. tamara , Татьяна , katuasha , Юлияна Неделчева , ledenika , Катаринка , Needlegirl , Ане4ка , Larrik, Світлана -спасибо огромное, девушки!
    Світлана -да, конусик небольшой-это ключница. Я уже шила подобную, вот здесь фото с ключами более подробно видно http://wwwmyblogblogspotcom-elena.blogspot.com/2011/02/blog-post.html
    Larrik , насчет МК-да я вроде в каждом посте делюсь то выкройкой, то советами. Насчет совместника-да я не против, чуть чуть освобожусь, пожалуй, сделаю))
    sandalia, Валента , Ганнуся (Галина) -спасибо, мои дорогие! очень рада, что вам понравилось! Галочка, а вот я наоборот, постоянно думаю, что тканей мало, на одеяло, например, буквально голову сломала, из чего сделать, да чтоб тканек хватило)) Эх, жизнь наша лоскутная)))
    Лютция, María Cristina , спасибо!
    Татьяна -коврик лучше брать большой. нарезать ткань из больших кусков намного удобнее, ьейку резать, да и просто квадратики. а на маленьком не развернешся. У моего размер 45*60см, фирмы Олфа. Это хорошо зарекомендовавшая себя фирма. Честно скажу-не дешевый.
    Пенелопа спасибо! по хорошему, если не отвлекаться на домашние дела, с этим комплектом спокойно не торопясь можно справиться за пару дней. У меня ушло три.
    Елена, я подробно несколько постов писала о новой машинке, вот, например. http://wwwmyblogblogspotcom-elena.blogspot.com/2011/07/2.html
    А можете на ярлыках нажать на швейная машина, и все статьи мои про машинки найдуться. желаю удачной покупки!
    у меня джаноме горизонт 7700.

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, спасибо!
    ...за лапку
    теперь знаю для чего этот прозрачный круг. У меня в комплекте БСР есть нечто подобное. Я попробовала, ничего не поняла. Нет, что прижимает - это было понятно, а вот что при таких критических моментах - нет краев, чтобы держаться - этого в голову не пришло.
    Нежный очень получился наборчик, как у француженок.

    ОтветитьУдалить
  19. effar-всегда пожалуйста! еще делюсь недавним открытием на этой лапке-обшивала аппликацию на свободном ходу, в аппликации были ровные уголки, так вот строчить по разметке на этом "блюдце" было очень удобно!))

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота! Очень мило получилось!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво! Нежно, мило, чисто!
    Вот тебе и блеклые остатки:)
    Лапка такая интересная:)

    ОтветитьУдалить
  22. Как все красиво, мило, аккуратно - просто глаз радуется! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательный набор!! Название интересное:))

    ОтветитьУдалить
  24. Лен, ну как всегда молодец! И за подробные фото спасибо! Глядя на них наконец-то я думаю решусь сшить косметичку. :)

    ОтветитьУдалить
  25. Евгения , Ольга lyo , КАТЯ КУ , vee-ka , Несвижанка, Madanat -спасибо девушки большое!)

    ОтветитьУдалить
  26. Лен, я еще как то не созрела делать аппликацию на СХ. Я сейчас тоже делаю комплект, только для кухни, там много аппликации - так я сижу на строчке аппликационной - а листья осенние они со всякими загогулинами...... Надо учиться и пробовать на СХ

    ОтветитьУдалить
  27. Набор ШИКАРНЫЙ! Такой нежный, сдержанный...СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  28. Здорово и со вкусом!Со вкусом даже название! Мелочевка!? я бы точно возилась не один день.

    ОтветитьУдалить
  29. Набор просто прелесть!!!! Обожаю пастельные тона!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Какие же у вас великолепные и аккуратные работы, как зашла к вам, так и влюбилась во все сразу.

    Я еще только учусь стежке, очень увлекательно.

    Спасибо вам за подробные фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень все аккуратно и красиво.Большое спасибо за подробный рассказ.Полюбила Ваш сайт еще когда Вы жили в Красноярске,с тех пор и сижу в кустах,вдоновляюююююсь.Вы моя,теперь бывшая,землячка ОЧЕНЬ этим горжусь.Татьяна г.Минск.

      Удалить