01.02.2011

Полезные мелочи для сумки

Это вкладыш в сумку и ключница. Скорее всего это удобно тем, кто имеет много сумок. Потому что приходится постоянно перекладывать из одной в другую необходимый минимум вещичек.


Ключницу сделала из четвертинки круга, простегала для устойчивости формы.


А вкладыш для сумки я сделала на липучке, основу посадила на х/б прокладку, закрепила декоративным швом. Он достаточно длинный, со множеством кармашков. При этом он может сворачиваться и помещаться и в малюсенькую сумочку, и свободно стоять на дне большого баула.











В интернете очень много идей вкладышей. Есть как сумочки легкие, как косметички, есть длинные полосы с кармашками, заворачивающиеся в трубки и с завязками. Есть подобные моему. Главное в них-удобство для дамы, у которой сумок много. Для меня это актуально особенно летом, когда хочется под каждый наряд  новую сумку. Думаю,что таких, как я -большинство?)))


28 комментариев:

  1. ох, какая прелесть - симпатичная и полезная! когда же у меня руки дойдут до такой штучки...

    можно вопрос чайника? вот эта строчка ромбиками по верхнему краю карманов - это машинная декоративная строчка? у меня именно такой нет, наверное, можно любую другую использовать. она же там тоже как дополнительная стёжка для жёсткости используется, да?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная идея и нужная.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже видела множество таких органайзеров,но таких как ваше,нет) Очень лаконичное и удобное!Особенно ключница спасение от царапин на телефоне! телефон с чехлом не приемлим для меня,а вот все остальное-пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, очень нравится эта идея с вкладышем! Исполнение, как всегда, шикарное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер полезная вещица, давно у меня в хотелках, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, у меня просто нет слов...красота...Эх, кто б меня пнул такое же себе сделать (уже два года собираюсь :().

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю твои мелочи! Красиво, удобно и практично!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая замечательная идея, никогда бы не додумалась самостоятельно.. Воплощение- прекрасно, как всегда. Браво!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да да да, мне нужен такой вкладыш ))))) Не то, чтобы я имела много сумок, но вещь архи важная! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота - удобно и всегда на месте!!! Замечательное исполнение! Спасибо за напоминание!)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, какая блестящая идея!!!! Супер, очень нравится! Закончились слова, чтоб выразить мой восторг!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая удобные и интересные вещи! я обязательно попробую. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Helga-Cat-спасибо)) А строчка-да, это просто для жесткости, здесь любой можно вариант придумать,и стежку свободную.
    Девушки, спасибо огромное! Очень рада, что вам понравилась вещица))

    ОтветитьУдалить
  14. ОООО!! Вкладыш как раз для меня! Ещё и побольше можно))) Идея отличная, а то вечно всё ищу

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, ну как не пост, так вещь нужная!Я аж пишу... Откладывала идею массового чехла, но тут же и забыла. Твоя идея мне даже больше к душе...Спасибо что напомнила, тем более на носу 8 марта. Лена, а внутри для формы вискозная тряпочка или дублирин? На практике из кармашков не выпадает?

    ОтветитьУдалить
  16. Очень практично, удобно и функционально!
    Просто незаменимая ВЕЩЬ ! ! ! (надо взять на заметку)

    ОтветитьУдалить
  17. ой какая нужная штука... класс... Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  18. anilina,Светлица , ARI , kola1311 -спасибо, девочки!
    Светлица-нет, ни то ни другое. Я ж в посте написала-посадила на хб тряпочку. нетканное полотно.

    ОтветитьУдалить
  19. Классная вещица! А самое главное такая необходимая!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень полезная и нужная вещь! А главное - красивая )))

    ОтветитьУдалить
  21. красиво и практично
    мне Ваши рукоделки все нравятся в особенности всякие мелочушки

    МЕЛОЧЬ А ПРИЯТНО

    ОтветитьУдалить
  22. Хорошая вещь. Особенно когда сумки разные, но примерно одного размера - вообще замечательно. Мне часто лень перекладывать все причиндалы, и хожу с одной и той же сумкой, а в шкафу лежат горки друг на друге. Надо сшить тоже!
    У Вас красивая и очень качественная работа.

    ОтветитьУдалить
  23. замечательные вещи,и со вкусом как всегда!

    ОтветитьУдалить
  24. Вы как всегда интересно пишите, и интересно подобрали для себя дизайн, действительно, очень удобно иметь такую вещицу, в сумке всегда порядок.

    ОтветитьУдалить
  25. класс, полезные вещи. Спасибо : )

    ОтветитьУдалить
  26. Тоже недавно увидела эту идею в Инете, невообразимо полезная штука! Аналогично обожаю много сумок всех цветов радуги и постоянно что-то забываю переложить, но эта идея не приходила мне в голову, переносить вещи в органайзере!;))Идея класс, воплощение тоже!Ключница мне очень понравилась, просто и удобно не рвать карманы, когда ключей много и большие.))

    ОтветитьУдалить
  27. Весёлка , Хелен , Anita , Olga_ Antalya , Мария Димитер , effar, Jana , Надежда -девушки, благодарю!))

    ОтветитьУдалить
  28. Замечательный набор !!!
    Ключница - супер !!! Надо такую сшить себе :)
    Большое спасибо за объяснение по поводу её шитья :0)

    ОтветитьУдалить