03.12.2010

Зацвели тюльпаны в начале зимы.

Все нормальные люди встречают зиму. По блогам то и дело мелькает рождественско-новогодняя атрибутика, а у меня махровым цветом расцвели гламурные тюльпанчики! Но не виноватая я! Это меня соблазнили! Zlata в своем блоге показала нам салфетку и предложила сшить. Ну я ж слабая, сразу и откликнулась, да и блок этот давно хотела попробовать .)) Хотя и не очень люблю шитье по бумаге. Считаю этот метод симпатичным, но морочливым. Злата нам предложила выкройку. Я распечатала на пол листа А4.  И размер салфетки в готовом виде получился 60см по широкой  стороне.

Над тканью с розочками, которая пошла на кайму, я "вздыхала" довольно долго, не зная, куда применить ровно 21 см при стандартной американской ширине. 110см, кто не знает.Поэтому, когда после шитья салфетки осталось немного ткани с розочками, мне другого в голову не пришло, как пустить остатки на прихватки. Ну пусть будет комплект! Ткань с розочками ушла ВСЯ подчистую)) Едва не хватило на уголки в прихватках, но придумала туда пустить треугольнички из розового компаньона( кстати, ткань Трехгорки, отличная).
Выкройку Zlatы я немного изменила для прихватки  до квадратной формы.
Причем уже в процессе шитья поняла, что кусочки №12 и 14 лучше довести доверху, так удобнее шить.
Процесс шитья по бумаге можно прочитать в разных источниках, лично я когда то первый раз попробовала шитье по бумаге по мастер-классу Валерии Межибовской, сайт Lerusisik. Есть МК на сайте "Дублирин". Ну и, конечно, Zlata  в своем блоге уже сделала подробный мастер-класс по пошиву именно этой салфетки. Я повторяться не буду, покажу просто фото, которые сделала на прихватках.
Кстати, полупрозрачная бумага-это не калька. А просто я, такая вся запасливая, никогда не выбрасываю бумагу из обувных коробок. Вот для таких случаев и может пригодится.



Ну и, конечно, стежка. Думаю, что на такой салфетке без нее запросто можно обойтись, узор из блоков сам по себе очень красивый. Но для меня стежка-удовольствие, которого я не хочу лишаться. Да и практичности добавилось, конечно, учитывая, сколько шовчиков

 переплетаются друг с другом.
Так что, дорогие друзья, идите все в сад! То бишь в блог к Злате, шить симпатичную салфеточку. ))
P.S. а я продолжу страдать((
Сшила я это все ровно 1 декабря, когда и хотела показать вам. Но операционная система приказала долго жить. Проработала  полгода после последней переустановки. И была там у меня любимая программа фоторедактор-ACDSee. А вот номер этой программы не запомнила ,и мне сейчас установили другую. Просьба! Если у кого то есть такое, ( в редакторе там много рамок, есть баланс белого), напишите мне, пожалуйста! Можно в личку или в комментариях,буду благодарна.
Как всегда, ваша

25 комментариев:

  1. Ленусь, браво, браво!!! Очень красивые цвета! И так быстро! А зачинщик всего этого до сих пор шьет...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, просто нет слов! Жаль, что я так не умею:) А по поводу зимнего настроения - так зима еще только началась, а уже неожиданные морозы, так что самое время вспомнить о лете:) ТАКОЙ комплект создаст уют в любые морозы.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!!! и неужели и вправду такую красоту на кухню отправите?? я бы такими прихваточками не пользовалась - любовалась бы :))
    и про редакторы - раньше и у меня ACDSишка любимицей была, а потом наткнулась у Лены-Тройки на описание работы с Picassa (в метках владельцам блогов) установила и понравилось!! попробуйте :)

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота получилась.......ммммм... а пользоваться такой не жалко?????????

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько у Вас здесь красоты!!! Мне всё очень нравится!!!
    Если будете кода нибудь разыгрывать конфетку, я первая в очереди... ( тут смущающийся смайлик ).

    ОтветитьУдалить
  6. Zlata , спасибо тебе еще раз большое, зачинщица ты наша)) А насчет скорости-так не в ней дело, главное- результат))
    Julich-большое спасибо!
    Багирка-спасибо! Как раз и думаю кухню украсить таким комплектом)) ну ясное дело-наврял ли буду этими прихватками хвататься за противень с новогодней жирной жареной курочкой, например))
    kola1311-спасибо! Может,и не буду по прямому назначению прихватки использовать,у меня все равно их всегда куча на кухне. Эти пусть висят как панно для украшения))
    Любашка,спасибо! А конфетки в моем блоги были и еще обязательно будут.

    ОтветитьУдалить
  7. Багирка, а пикасса у меня есть, но она здорово проигрывает именно той программе,которая у меня была. Этих редакторов оказывается очень много видов, и они все разные. А мне надо ту, что была.((

    ОтветитьУдалить
  8. У меня ACDSee 7.0.61, если нужно - могу прислать и кейген имеется)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, как красиво!!! Сижу и завидую красоте!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, я тоже о конфетке ненароком подумала или о ПИФе :))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, спасибо!)
    Ольга, завтра приходит у меня мастер, спрошу про эту программу. Если что, обращусь, спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  12. действительно тюльпаны :) красиво и нарядно будет на кухне :) и необязательно пользоваться. любоваться тоже нужно :) любование красивым аппетит улучшает :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ленусь, здорово получилось! Ну, а насчет тюльпанов... Осень была долгая, почему и не зацвести?!!! Сказка "12 месяцев" наяву!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, сколько тут работы проделано - кропотливой, мелкой!...Результат того стоит!!! Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, от вашего комплекта исходит запах сирени! чувствуете....

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво!! Нежно! Любуюсь...

    ОтветитьУдалить
  17. Елена, добрый день!
    Спасибо вам за ваш красивый и интересный дневник!

    Я сама занимаюсь скрапом и шитьем кукол и знаю, что очень много приходиться заказывать через интернет, да и дешевле так гораздо :)

    Как раз сейчас eBay проводит конкурс интересных идей для новогодних подарков — если вы найдете что-нибудь оригинальное и расскажете об этом в сообществе, то есть возможность получить специальный приз от eBay.

    Вот подробнее про конкурс. Все, что нужно сделать:
    1. Найти оригинальный подарок к Новому году на eBay.ru
    2. Разместить ссылку на него на стене сообщества eBay
    3. В нескольких словах рассказать, почему вы выбрали именно этот подарок.

    Конкурс продлится до 10 декабря 2010 года. 12 декабря будет объявлен победитель.

    P.S. Если читатели вашего дневника такие же увлеченные люди, то возможно и им будет полезна информация :)

    Спасибо за ваше внимание!

    ОтветитьУдалить
  18. такая красота! тончайшая работа! супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Beautiful!Your blog is a great source of inspiration! Dont understand what you write, but I do like the pictures. Wish you a nice Week-End.

    ОтветитьУдалить
  20. Natsuts ,HeSi , Yulechka,Светлица Оксана,Elena, V , KuklaRoom -большое спасибо , девчата, ну рада, что вам нравится)))
    flisa -Thank you very much! I'm very glad that you like)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за цветы!!!! Прелестная и тонкая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, как здорово!
    Такое сочетание цветов хорошее! Наконец-то у нас все заработало и я могу писать тебе комментарии :)

    ОтветитьУдалить
  23. Заглянула к Вам впервые и просто в восторге от всех увиденных здесь идей. Очень все красиво!!! Тоже захотелось ну хоть что-то сделать и получить удовольствие от процесса самой работы.

    ОтветитьУдалить
  24. Леночка, зайти за наградкой пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  25. Витуля , Titikaka , Надежда ,Светлана Jimily -спасибо большое, девушки, за ваше внимание и комментарии.))

    ОтветитьУдалить