21.10.2010

Детское одеяло "Мячики"

Родственники попросили сшить  одеялко для мальчика Димы, 4-х лет отроду. Мне сразу на ум стали приходить машинки, кораблики и тд. Но бабушка сказала-Дима любит мячики. Вот тут я голову и "сломала". Интернет и все хомячьи папки были проверены на предмет мячиков. И нигде я не нашла одеяла с дизайном мячиков! Поэтому придумывалось одеяло почему то долго и трудно. Одно решила сразу-хочу попробовать блок "изба". И еще отталкивалась от ткани, которую дали родственники-в синюю полоску. Такой, вроде, незатейливый цвет, а с большим трудом подобрала гармоничное, хотя и контрастное , сочетание.Мячики-аппликация на свободном ходу стегальной лапкой ( мне такой вид обработки кажется более легким, нежели традиционным способом.). Сначала нарисовала эти самые мячики, потом сложила и приутюжила из кусочков на клеящем флизелине, и уже в собранном виде пришила на основу. Одеяло на синтепоне, простегано декоративным швом.  Размер одеяла-120*150см.

24 комментария:

  1. Одеялко просто блеск! Сижу балдею, рассматривая!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, одеяло получилось отличное. Весёленькое, яркое и тёплое. Мальчику Диме обязательно понравится. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, одеяло классное! Я думаю, любитель мячиков будет доволен!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, ты молодец! Стёжка и аппликации - выше моих способностей! А расцветка какая весёлая, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. здорово то как!
    эх, как бы мне волшебный пендаль получить и схватиться шить свое одеяло для дочки :(

    ОтветитьУдалить
  6. Ну что за молодец! Любой заказ выполнит, да еще и безупречно и с выдумкой! Восхищаюсь, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  7. Судное одеяло!!! Какие сладкие сны, будут снится Диме под этим одеялком! Вы умничка, золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, шикарное одеяло! Так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ЛЕНА, какая прелесть получилась - заглядение! Какая ты все-таки мастерица!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, одеялко шикарное! Цвета такие яркие, как раз для ребенка! Мячики такие замечательные и мишки тоже, смотрю и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающее одеяло. Очень яркое, детское и мальчиковое, здорово :)

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, очень славное! И так быстро.... А у меня почему-то 2/3 времени всегда уходит на раздумывания... Я даже думаю там, где совершенно не надо думать, а просто надо брать и шить....?-)))) Поэтому и шью медленно...

    ОтветитьУдалить
  13. Радостно глазу от такого одеялка!!! Мячики очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  14. Супер одеялко!!!! Цвета классные и само оно такое яркое и радостное получилось-повезло малышу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, замечательное одеяло и большооое:-)

    ОтветитьУдалить
  16. Лен, классное одеялко! Для мальчугана-самое то! Яркое, озорное и поднимающее настроение!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота!Очень мальчиковое одеялко !

    ОтветитьУдалить
  18. MariaVladi , Diana , Zhozi , Лютция , Natsuts -большое спасибо! лучи волшебный пендель и быстренько за дочкино одеялко!)))
    Ухтышка, Любашка , Natalija , Lyasia , Елена , Тюшка , Ганнуся (Галина) -мои дорогие рукодельницы, спасибо вам большое!
    Ганнуся (Галина)ты не одна такая. И у меня теперь больше всего времени уходит на придумывание, на подбор сочетаний тряпочек, на придумывание дизайна-видимо, этим всерьез озадачиваешься, когда начинается какой то уровень , не знаю, как назвать-мастерства, наверно.Раньше-да, было сшить что то быстрее, потому что не задумывался о сочетании цветов, например.Так что не переживай, у каждого свой уровень скорости шитья, и скорее всего, чем медленнее получается вещь, тем она более выстраданна и более качественна получается))
    Galia, taka-mtg, Катаринка , @Helena, АннеттА, Jana -большое большое спасибо всем! Я тоже надеюсь, что мальчику и его маме понравится. Еще и старалась под цвет их интерьера в детской)))

    ОтветитьУдалить
  19. даааа,все подобрано идеально,и к комнате))) и вообще как для мальчика-супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Симпатично получилось, хоть и по мне пестровато,а вот "изба" смотрется великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, забыла спросить, а какая у тебя машинка?

    ОтветитьУдалить
  22. svetlana1975 , Иринушка -спасибо, девушки! А машинка у меня-бразер NX-400.

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарная работа !!!
    Не представляю как можно так кропотливо сидеть и шить ЦЕЛОЕ ОДЕЯЛО !!!
    ОЧЕНЬ красиво !!!

    ОтветитьУдалить