05.08.2010

Игольница-манекен

Понадобилась мне игольница для подарка . Да не абы-какая, а что то необычное.

Отличную идею я нашла у Svetta.  В ее блоге есть ссылка на альбом с манекенами. Там несколько вариантов  игольниц-манекенов, я же для себя выбрала выкройку с вытачками на талии.  Примерно общий вид  и нужную гамму я сразу для себя определила. А вот над  палочкой-держателем  и основанием пришлось голову поломать. Вовремя вспомнилось о деревянной ложке, оставшейся от ремонта и размешивания краски. Хорошенько отчистила и промыла ее, еще зашкурила как следует. Основание придумала сделать из маленького цветочного горшочка, который остался от увлечения моей дочкой  когда то кактусами.
Манекен хоть и игрушечный , но основание должно быть устойчивым. Я нашла у себя морской песок, привезенный  моей дочкой. В донышке горшка проделала прорезь, туда вставила нашу ложку , и засыпала песком вперемешку с клеем от пистолета. Дно закрыла вырезанным из картона кружком. Тоже приклеила  клеящим пистолетом.
Далее так же приятно вспомнилось о декоративных камушках, которые валялись несколько лет, купленные непонятно для чего ( вообще то они идут на украшение земли в цветочных горшках).
 Так же клеящим пистолетом приклеила камушки. Конструкция получилась устойчивая. Но не слишком надежно держались камушки. У меня в запасах есть прозрачный лак. Покрыла всю конструкцию, включая палочку, и буквально заливая камушки. Сохло все это дело 2 дня, но результат -отличный!
Далее сшила по выкройке "тело" манекена ( очень мелким шагом). Наполнив " плечи" холофайбером, надела на ложку. Далее равномерно обкладывая  ложку, заполнила  этим наполнителем до конца. Осталось зашить горлышко, низ, и нарядить "красотку". Ну и, как настоящая леди, мой манекен "надушился"духами-я ввела в наполнитель шприцом несколько капель лавандового масла. Надеюсь, что такая игольница понравиться моей подруге-рукодельнице. Размер "дамочки" в высоту 30см.


























13 комментариев:

  1. Здорово и красиво. У меня такая игольница даааааавно в хотелочках. :))) Спасибо, что так подробно описала процесс, пригодится. :)

    ОтветитьУдалить
  2. красотааа!!! очень нравится .)

    ОтветитьУдалить
  3. Давно читаю ваш блог!Вы большая умница!А эта игольница просто мечта,да ещё такая классная цветовая гамма!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и оригинальная игольница!!! Сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. спасиьбо за МК. ОЧЕНЬ красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Diana , Tapka, Invizigota -спасибо!
    Карпуша -спасибо за ваше внимание! А цветовая гамма специально подбиралась под любимую гамму подруги-рукодельницы))
    Лютция , Natalija -спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, игольница такая красивая, а главное необычная, здорово! Не устаю удивляться твоим идеям (это я про подставку)! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Айрин [Irina] -спасибо! подставка действительно оказалась удачной-ложка как раз подходит под плечики, и значит конструкцию лучше держит))

    ОтветитьУдалить
  10. Баааа,оооо, аааа, одни эмоции.. Действительно - здорово!! Спасибо за настоящий мастер-класс..

    ОтветитьУдалить
  11. Лена,как всегда на высоте. Спасибо, тоже захотелось такую игольницу.

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, здравствуй! Когда-то давно видела твой манекен. И вот наконец-то созрела, сделала и себе тоже. Спасибо за идею, описание! Очень красивый манекен у тебя получился...уникальный!

    ОтветитьУдалить