12.05.2010

Наши руки не для скуки))

Примерно так я думаю, когда зрею на что то большое, пока терзаюсь творческими муками. Совсем недавно закончила сразу несколько одинаковых комплектов с котами ( раннее я уже их делала)). И  захотелось отдохнуть на разноцветной мелочевке. Футлярчики для очков из кромок я уже делала, и как то быстро они у меня разлетелись.  А впереди лето, и отпуск, и родня, которую приятно одарить такими мелочами. Да еще и к комплекту с котиками в подарок одной из моих подруг понадобился очешник. В общем, "родились" такие штучки.
























Делать простые очешники стало немного скучно, и я решила  "поиграть"с формами. Первый сделала по выкройке пенала, решила , что проще бейкой обработать овал, а потом вырезать вытачки, получилось неаккуратно, и теперь всегда буду делать только по выкройке. Покажу, чтобы никто не повторял таких ошибок.









































Далее решила сделать очешник по типу пенала, но плоский. Кромки  расположила уголком на сэндвиче из нетканного полотна, и ткани для внутренней части. Пришила декоративными строчками. Выровняла. Закруглила уголки. Я не знаю, как обычно все делают, я беру ближайший круглый предмет ( у меня это лупа) и просто обвожу закругление. Вырезать. Обшить бейкой. Сложить, чтобы остался козырек.  Наметить место и пришить липучку. Прошить боковинки.



































А остальное покажу без комментариев, если кому то интересно будет повторить, думаю,все понятно по фотографиям.




























































22 комментария:

  1. ПРОСТО КРАСОТА!!!!! Спасибо за урок и мудрые заметки- благодаря им и учишься на самом деле.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные и приятные мелочи!!! Очень нравятся, надо все-таки попробовать такие тоже сшить:)

    ОтветитьУдалить
  3. Zlata , СаВаня -спасибо! Если хочется попробовать такие сшить, то лучше, если есть из чего, подбирать по цвету, тогда они гармоничнее, что ли , выглядят.Мне в этот раз выбирать особо не из чего было. Просто утилизировала остатки кромок))

    ОтветитьУдалить
  4. ох как здорово! такой заряд позитива и вдохновения, что хочется бежать и срочно кроить свои квадратики :) жаль только спать надо уже срочно ложиться :) Так все аккуратно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какие чехольчики фантазийные!Суперские! Обалденные яркие цвета! И комплектик с котиком с большим вкусом выполнен! И что не мало важно, аккуратненько так!

    ОтветитьУдалить
  6. не перестаю удивляться вашему творчеству!!! потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово получается у тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. Natsuts, Феникс , Invizigota, Лютция , nagual -спасибо большое за ваше внимание!))рада, что не одной мне нравятся кромки.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, просто супер!!!!Спасибо за такой хороший мастер-класс!!!Мне очень переплетённый понравился!А катов таких не видела, до чего же они прикольные и действительно сделаны так гармонично и со вкусом!!!А салфетки с птичьками...........мммммммммм.......я просто в них влюбилась!!!!!!!!!!!!!!!И они такие аккуратные!!!!НУ КАК ТАК НА МАШИНКЕ можно СДЕЛАТЬ Я просто не пппонимаю..БРАВО!!

    ОтветитьУдалить
  10. Всегда заходя в блог набираюсь позитива !!!!
    ШИКАРНО!!!

    ОтветитьУдалить
  11. слов нет! это все для меня что-то космическое!!
    ну как таких котов в дело пускать? только глазами наслаждаться!

    Лен,все просто здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красотище, мне так все нравится , я без ума от ваших работ ;))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, девушки, захвалили, прямо крылья вырастают после ваших слов)))
    Иринушка, коты и птички сделаны аппликацией, сначала на вискозной салфетке , на свободном ходу тоненьким зигзагом, потом вырезала и на основу, на лен, и пришить по краю зигзагом на свободном ходу.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво!! И если не знать как собиралась плетенка, то просто головоломка получается!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена,невозможно устоять,сразу хочется вскочить, кроить и строчить.Замечательные вещички, очень нравится что просто и эфективно. Спасибо за вдохновение и заряд который получаешь на твоем блоге!

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья (mama Nata) , Майя -спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте!!! Очень нравится Ваш блог, постоянно захожу сюда и любуюсь вашими работами, просто восторг!!! Поэтому я не удержалась и наградила Ваш блог, т.к. считаю его одним из достойниших, во всяком случае мне он очень нравится. http://lansvit.blogspot.com/2010/05/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  18. Lana , это слишком громко сказано, но спасибо, я стараюсь))

    ОтветитьУдалить
  19. Елена, очешники очень красивые,осоьенно переплетённый вариант.Не понимаю ,как полосочки не разбегаются,когда вы их прострачиваете на машинке декоративной строчкой? А салфеточки с птичками и котиками просто восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, спасибо! А полосочки не разбегаются, потому что я их сверху накрыла органзой, сколола в нескольких местах иголкой и так строчила.

    ОтветитьУдалить