24.12.2009

В моем доме поселились домовые

Наконец то вчера пришла долгожданная посылочка с домовятами! Этих куколок я выиграла в блоге "У Ксюни"  в лотерею, розыгрыш состоялся 4 декабря.  Эта парочка по виду очень хозяйственные, на поясе у домовичка настоящий ключик, думаю, от кладовочки с припасами, а домохозяюшка держит в руках скалку, видать, кулинарка знатная! Ну и чтобы дедок ее не распоясался, на всякий случай)). А муж с первого взгляда определил-Так это ж казакИ! Твоя родова! Ну до чего приятно слегка за сорок прыгать, как девочка, с куколками! Ростиком домовые совсем не маленькие,  в высоту примерно 18 см. И упакованы были в красивый мешочек с новогодней тесемочкой.А еще изумительная открыточка ручной работы! Теперь я поняла, что же за чудо такое, скрапбукинг. И что самое интересное, девушка, создавшая эти шедевры  для меня, живет в ближнем зарубежье, в городе моего детства! И у меня до сих пор там живет родня. Все таки случаются чудеса под новый год! Лично мне ЩАСТЬЕ привалило!!!)))





3 комментария:

  1. Поздравляю! Очень уютные домовята! а, главное, что они парочкой пришли! Мой подарок Оксана тоже получила, но шел туда больше месяца!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! так , судя по штампу на бандерольке, и мой подарочек месяц мурыжили на почте.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с такими чудесными ,новыми жильцами!Пусть принесут Вам счастье и радость в Новом году,и оберегают Вашу семью и дом!

    ОтветитьУдалить