30.10.2009

Наше вам. С кисточкой.

Вчера захотелось мне попробовать новую для меня технику складывания треугольничков в прихватках. Раскроила ткани на пробу на одну прихватку. И слава Богу! Потому как результатом, в принципе, осталась довольна, но точно это не на прихватки. Мотивчик отложила до утра для раздумывания. Утром пришло решение-сделаю новогоднюю коробочку! Пока ниподчто и нидлякого. Но скорее всего под мои швейные хохоряшки. И вот такая коробулька получилась.

 

 

Покажу и процесс.

Готовый мотив положила на картон и обвела. Этот круг из картона будет крышкой.
Внутрь положила горсть холофайбера и степлером прикрепила по окружности к картону.
Из картона вырезала полоску длиной, равной длине окружности крышки, скрепила степлером и обшила тканью
Через край прошила вручную двойной ниткой прямо через картон.
Место соединения обшила кружавчиками и тесьмой .
Внутри крышки на место соединения приклеила полоску ткани на клей ПВА .
Делаем саму коробочку. Вырезала два круга из картона на 1см меньше по окружности, чем крышка . На один круг приклеила ткань по краю с обратной стороны на клей. Это будет дно.На другой круг вырезала синтепон и сверху так же ткань приклеила.Это будет внутри коробки.
Для боковой части вырезала полоску картона, равную длине окружности, соединила степлером, обшила тканью.
Пришила дно через край двойной нитью.
Внутрь коробки укладываем деталь донышка с синтепоном.
Наша коробочка готова!

9 комментариев:

  1. Спасибо за пояснения. Я эту технику треугольников не делала, но тоже казалось неудобным в прихватках, там ведь треугольнички с открытыми сторонами получаются...или мне кажется. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Не кажется, так и есть. Срезы остаются открытыми, хотя и прикрываются следующими треугольничками. Для меня оказалось сложным выдержать ровное расстояние между уголками треугольников. И честно говоря, тряпочек уходит много.

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобно! А у меня и круглая коробочка есть! Куча ещё прямоугольных лежит:ждут моего вдохновения)))Ну твоя просто супер! А мои шкатулки видела?

    ОтветитьУдалить
  4. Olya-lya, спасибо! Твой блог с удовольствием весь просмотрела и к себе "захомячила". Твои вещички очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная коробулька!И МК тоже. Спасибо, взяла на заметку.

    ОтветитьУдалить
  6. Удивительно красивая работа. И МК очень доходчивый )))))

    ОтветитьУдалить
  7. вот ведь как просто кажется сделать из ничего конфетку! коробочка очень красивая получилась! загляденье!!! не смогла пройти мимо и ничего не написать :) очень уж красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! спасибо!

    ОтветитьУдалить